О смысле бессмысленности смысла существования?

Сергей Долгий
- Товарищ, а вам банки пол-литровые не нужны?
- У меня денег нет…
- У меня тут банок двадцать в пакете. Я их хотел выбросить, но я смотрю, вы тут бутылки по урнам собираете… Может, возьмете. А то тащить…
- Спасибо, с огромным удовольствием, как раз кстати, а то я в конце месяца поиздержался…
- Извините, я, как писатель, интересуюсь… Скажите, какие жизненные обстоятельства, привели вас к…
- Вас интересует история жизни бомжа Искандера, погоняло Крым Наш?
- Извините… Как бы да, чисто профессиональное любопытство…
- Обычная история бывшего интеллигента. Родился, учился, женился, допился, опустился… до «эколога», по сбору посуды и макулатуры. А у Вас?
- Тоже родился, учился, женился, допился, опустился, но остановился, оглянулся, ужаснулся, почесал «репу», посмотрел по сторонам, прилепился к интернету и стал графоман.
- Я тоже в душе поэт… когда я был доцентом кафедры научного коммунизма, я даже печатался в университетской стенгазете…
- Доцент БГУ? О! Александр Сталенович?! Боже мой! Простите, не признал. Вспомните высшие партийные курсы повышения квалификации.
- Помню, Сергей Иванович, если бы не секретарь ЦК Ангелина Стефановна  Меркулова, я бы вам за прогулы… Не видать бы вам высшего партийного образования…
- Не пригодилось, кинула нас наша партия в Перестройку…
- Вы же, как бывший коммунист - материалист? Чего жалеть… Разницы никакой, что на Канарах, что здесь на нарах, алкоголь везде есть и даже в Африке, но у нас в Синеокой лучше, чище, экологичнее… И все благодаря нашему строгому Батьке.
- А пенсия?
- Нормальная - среднестатистическая. На пару «пляшек» в день на весь месяц не хватает… Мне б пайку урезать, но у меня горло ненасытное, вот приходиться в урнах ковыряться, в своем фраке бомжа…
- А я 25 лет уже не пью. Заменил алкоголь на творчество…
- Осознание смысла бессмысленности смысла существования и скуки мы по-разному осуществляем. Я так понял замочки не будет? А просто так посидеть, полялякать?
- Я сейчас в министерство культуры еду на окончательные похороны белорусского кинематографа… А, вы, уважаемый товарищ Искандер Сталенович, каждое утро… у урны… у моего подъезда, как обычно, в шесть утра?
- Да.
- Извини, пока… До скорой встречи, Крым Наш!
- Бывай…
Сентябрь 2023