психиатр

Олег Ворон
Психиатр
– Здравствуйте!
– Фрррррр…
– Вытирайте копыта, пожалуйста.
– Доктор, откуда вы узнали?
– Что узнал?
– Что у меня копыта.
– Я не знал, это образно, ноги – копыта, зубы - бивни. Присаживайтесь.
– Вы знаете, доктор, лошади не умеют сидеть. Я стоя.
– Итак, вы лошадь?
– Конь.
– Фамилия у коня есть?
– Савраскин.
– Порода?
– Орловский рысак!
– Заполним карточку. Итак, Савраскин… Когда вы себя почувствовали конём?
– Это было, когда я был жеребёнком. Сижу и чувствую, что хочу пощипать травку.
– Сколько скакуну лет?
– Вы мне льстите, проказник! Определите по зубам.
– Открывайте пасть! Судя по вашим зубам, вам лет сто!
– Что вы, я трёхлетка! А зубы? Вы когда нибудь док ели овёс?
– Овсянку ел.
– Нет, я про овес в зерне!
– Ну, с зубами понятно. Место жительства?
– Конюшня на Будённого, третье стойло.
– Вас что, семья держит на конюшне?
– А что? Придут, оседлают. Тёща на базарчик, жена на работу. Всем говорят, что у нас «Мустанг». 
– Вы всё время держитесь за спину. Что с ней?
– Это всё от седла! Знаете, натёр.
– Это вам к ветеринару.
– Док, я бы хотел избавиться от мании, кономании.
– Это, Савраскин, очень дорогое удовольствие.
– Да, деньги у меня есть. Я уже выиграл три заезда.
– Ну что же, вылечить вас можно.
– Правда, доктор!
– Правда. Я же себя вылечил!
– А кем вы себя воображали?
– Собакой. Правда остались привычки от прежней жизни, блохи и мечу столбики. А так ничего. Лечился у одного известного психиатра.
– А почему лечили не сами себя?
– Видите ли, я очень дорого беру. Ну, что, лечимся? Тогда за дело!