Вчера День народился Яркий, жёлто-белый оранжевый

Светлана Бабетта
Вчера День народился Яркий,жёлто-белый оранжевый
и вдохновил меня на выбор .. выбирание такого же яркого ослепительного одеяния. Процесс сам по себе творческий увлекательный , требующий сосредоточенности на Теме и внимательности .. или наоборот, полной раскованности в мыслях и движениях, и вот я, ведущая, то есть думающая, что я ведущая, а на самом деле ведомая и плавная в смысле скольжения по зыбким акварельным картинкам соответствия этому яркому, бьющему в глаза столпотворению лучей наглых в своём воплощении .. я останавливалась то на одном, то на другом платье,а все он, как близнецы-братья, хороши каждый по-своему, а главное, все они мои произведения, как дни из ночи. но в конце концов, одно взяло верх на прочими, и другим пришлось уступить первенство, будучи уверенными, что и до них (в своё время) придёт очередь). и вот я, сияющая и ослепительная, отправляюсь на прогулку, и не просто на прогулку, а с целью, то есть целенаправленно с намерением выполнить просьбу задание Аси купить для неё недостающую пряжу, и имея (про себя) тайное намерение пополнить свой истощающийся (а мне завсегда так кажется) запас той же пряжи .. и не той же, а га-раздо лучшей, соответствующей самому яркому дневному лУчу (прям какая-то бесамэ муча бесноватая хваткая, готовая хватать всё яркое солнечное стоющее). вот с таким энтузиазмом в душе и в теле я выкатываюсь на наш дачный проулок (lane where lives that little boy from the song about Baa baa black sheep) и вижу незадолго впереди меня клубящееся облако местных (а как потом оказалось, не только местных) аборигенов разного калибра и масштаба. я накаляюсь своей восхитительной ослепительностью и приближаюсь к йим , как звезда пленительного счастья, излучающая ослепительное
 участие во всём, что происходит в свете этого сияющего дня, то есть меня. распознаю соседский выводок да ещё с закадычными друзьями и тоже состоящими из разнокалиберных особей. здороваемся и я одариваю их (обратите внимание, всех! независимо от принадлежности к клану (просто из меня бьёт радость фонтаном, ничем не сдерживаемая, не имеющая брови Брежнева, а имеющая солнечное наполнение и излучающее это наполнение). Местный Отец семейства радуется мне безмерно и гости его смотрят на меня как на местную достопримечательность и дети аж пританцовывают  (от каких-то внутренних обязательств). восторг зашкаливает и опадает волнами, и  каждый наполняется эти этими волнами, вытесняющими дым, заволакивающий их участок, от которого оне и сбегают, надеявшись продышаться в лесу  в поле и в перелесках, заодно грибы пособирать (в лесу уже тесно от этих грибных любителей приезжих, как будто не хватает собственных резидентов-жителей). на жалобы относительно дыма я задаю сакраментальный вопрос: а вы курите? и на ответ да, следующий сакраментальный вопрос: значит, вам вдыхание дыма необходимо? и почему-то всех радует это вопрос.
долго писать я не выдерживаю, а потому прошу прощения у читателя, коли таковой обнаружится за перекур (бездымный) - я не курю, и никому не рекомендую, потому как вредно, а лучше сходить по грибы, пока я от дохну и вы дохну и может быть продолжу тутошный вдох-выдох..

.......читатель нашёлся, по фамилии видать, восточный человек, гастробайтер, а я имею привычку интересоваться кем-то прочитанным текстом,
и тут я обнаруживаю, что ён прерван на самом интересном месте (это я так читателя заманываю, чтоб читал дальше.
а на самом деле я не имею привычки продолжать писание, даже обещанное к дальнейшему написанию.
и ничего особенного (nothing distinctive) дальше не происходит. всё в таком же духе сияющего дня.. хотя, ввиду чрезмерного самовосхищения я получила щелчок (для отрезвления) - а именно, обратная маршрутка промчалась мимо меня, не заметив моей красоты неземной и невиданной со дня сотворения.
зато водитель следующей (а это коммерческий вариант и оне ходят через каждые 20 минут) расположился ко мне должным образом, то есть с величайшим почтением и восхищением, и он даже поведал мне по секрету, что платить бумажными деньгами на 20 руб дешевле, и мы с ним оба знали: это из-за моей необыкновенной красоты шляпы, что мы с йим и обсудили, совместно веселясь и радуясь. прощаясь, я сделала ему комплимент, сказав, что он отличный драйвер, а он и правда отличный драйвер, потому как нежно переезжал развалившихся прямо на дороге полицейских. он мне тоже попытался сказать что-то хорошее, типа good-day. в общем, всё было, как надо, солнечное и хорошее.. нет, не просто хорошее, а выдающееся, соответствующее 27-градусному осеннему дню, выпавшему, неожиданно для него самого в осадок.
на обратном пути по lane я снова! встречаюсь с теми же аборигенами, возвращающимися, как и я, со своего гуляния. и снова восторг от совпадения ритмами нашего продвижения.
дома я рассказала Сергею с Асей о своих похождениях, отчитавшись купленной пряжей и отказавшись от денег. а когда я рассказывала о водители, ко мне расположившимся (из-за моей красоты невиданной и не слыханной, про красоту я умолчала от захлестывающей меня скромности) Ася сказала серым голосом: потому что они кладут к себе в карман бумажные деньги. это, как пришёл Хаем и всё испортил. но испортить и обесцветить сияние ослепительного дня не так то просто, и это никому ещё не удавалось, и здесь не удалось.

а вообще-то я стала всё это описывать потому что это была прелюдия к тому, что .. ни в сказке сказать, ни пером описать, но я попробую.

Итак, ночью, "когда в сёлах темнеет, смолкнут песни селян , и седой забелеет над болотом туман.." когда я легла в своё лежбище НА ОБОРОТ, то есть ровно на 180 градусов, перевернувшись по сравнению с предыдущим привычным вариантом ..
тут надо сделать примечание, объясняющее, с какой это я стати вдруг переменила свою ориентацию в пространстве. Помните, я кувырнулась с мостков в ручей (если вы меня читаете, то не могли не запомнить яркий кувырок леди в сарафане в илистую грязь обмелевшего ручья, и как я радовалась этому цирковому, прямо скажем, клоунскому трюку, не отрепетированному заранее, а вполне произвольному и неожиданному (у меня ещё потом левая икра долго болела, имея внутренние синяки).
Так вот Это был организован сверху Переворот, который стал воплощаться. я действительно, развернулась на 180 град. в спальном купе, и дома, и на даче.
но вот что интересно, я под утро переворачиваюсь обратно. и даже не это , на самом деле интересно, а то, что , лёжа в обратном направлении, с закрытыми глазами, я вижу! что я нахожусь в прежнем (до переворота) направлении и вижу окружающую действительность (стены, джунгли (разросшиеся растения, стол и прочую атрибутику таким образом, как если бы я лежала в предыдущем) варианте. я рассматриваю всё это со величайшим вниманием : всё на своих местах, как им и положено пребывать, и я точно знаю, что физика моя лежит с точностью наоборот, и е если открыть глаза, то я это так и увижу. но почему то я не открываю глаза, мне так нравится ощущать себя в этом положении, зная, что нахожусь в другом. вам ничего это не напоминает? именно! того самого Кота, который одновременно в двух ипостасях .. и перекувыркивается из одного в другое, если открыть .. в моём случае глаза, в его случае короб.. но ощущение, я вам должу, То ещё! находиться сразу в двух состояниях. просто ква-нт какой-то.. одним словом, ква. а ведь рождается это ква головастиком, а уж потом становится лягушкой.. значит ли это, что она перестаёт быть головастиком, и лягушка это выросший головастик и одновременно лягушка. ведь она может и плавать и дышать воздухом.
у нас на уроке биологии учитель резал при нас лягушку и показывал, как бьётся у неё, разрезанной, сердце ..