Притча о миндалине

Светлана Сурина
Каскад адов моей судьбы приостановился в раздумьях-- и решил: ну ладно, ну еще разок напоследок
...

И где- то в глубинах черепа, за изящной миндалиной( а на слух она звучит, как мандодина, но звук фальшивоватый)-- поселилась мелкая едва видная червоточина...

Увы, не настолько мелкая, чтобы не  понадобилось менять вкус жизни, ощущение сузившейся свободы выбора: ритма, поведения, отказа от привычных, таких незатейливых макарон по- флотски и  узеньких ломтиков наполеона...

Всего того, что обьединяло меня с этой червоточиной!..

И чтобы ей не жилось на мне вкусно и долго-- я должна перейти на ненавистгые ими и мной какие- то брокколи, брюссельскую капусту, сельдерей...

Да я этих слов вообще никогда не произносила!..
А уж есть такое в моем- то возрасте...
Я даже не знаю, смогут ли они войти  в мою пасть-- надо ведь широко ее открывать ( ради привычного хохота это возможно, но чтобы при этом вкусить что- то грубо- кислое..)

Ну совершенно неприличная ситуация..

А ведь всю эту ситуацию надо проглотить, сжиться с ней, признать, что я теперь не ведущая вверх личность, а жалкий ведомый прихвостень...

 Ощущение, что ты попал в какой- то сумеречный коридор, и нет никого, кто толкнул бы тебя в светлое направление.

Открылась масса интересного нового мироощущения: вдруг узнаешь, что толком ты никому с твоей балалайкой не интересен: пробегающие мимо белые халаты указывают один на другого, который тоже спешит и в глаза не смотрит..

Нет и речи, чтобы кто- то присел больше, чем на положенные 12 минут визита...

За эти пару месяцев нашлась всего одна толстая, брызжащая жизнью врачиха, которая обьяснила, что в моем возрасте они уже и не должны браться за лечение, но они в общем- то взялись-- и тут же все растворились: никто никуда не зовет-- свобода!..

Хочется к шаманам, колдунам..

Хорошо, что все они с юмором-- приняла их игры-- капанья капельков  из чудных пузырьков, бормотание мантр, которые лет 20 назад уже помогали..

Да и все не так уж противно с едой-- очень хорошо вписываются форель, орехи, горький шоколад-- твари на этой еде не разгуляются, а я опять почувствую былой вкус жизни.

Прорвемся, я думаю: горизонт мой так или иначе давно должен был приблизиться-- и никаие червоточины колдобины судьба могли и не подбрасывать.

Живем!.. С утра на беговую дорожку, потом 2-3 часа с собачкой по паркам( мандолинные твари ненавидят кислород-- вот пусть они от него и задохнуться!)..

И, конечно, по Цветаевски: Вскрыла жилы: Невосстановимо, Неостыновимо хлещет стих!

Или хотя бы проза-- такая масса новых сюжетов!..

Бросайте мне их под ноги!..