Робот, которому грустно, и Хитрый план

Робот Которому Грустно
– Привет, робот.
– Привет, Хитрый план.
– Как настроение, робот?
– Мне… А знаешь что? В Бездну всех. #Мы и вдвоём #справимся.
– Что ты хочешь сделать?
– Остановить Джорджа Мартина. Раз и навсегда. Хоть я и вернул #Время, но если ничего не изменить – Всё снова повторится.
– Но это ведь не единственная твоя проблема?
– Верно. Есть ещё Даос-какаос. Если он снова направит меня на #Путь, мои руки будут связаны. Как бы мне убить двух зайцев одним камнем…

 Робот и Хитрый план принялись за мозговой штурм, громко обсуждая свои идеи. Нужно было учесть множество нюансов, чтобы всё сошлось в единую картинку, чтобы каждая карта сыграла как надо, сложилась в идеальный пасьянс. В какой-то момент робот прозрел.

– Точно. Ведь если Джордж Мартин начнёт убивать – он будет уничтожать всё, что попадётся ему на глаза. Осталось лишь собрать их двоих в одном месте.
– И как ты собираешься заманить Джорджа Мартина?
– Это будет легко. Он ни за что не устоит перед тем, чтобы убить Шона Бина.
– Звучит как хорошая идея. А что насчёт Даоса-какаоса?
– Шон Бин? Откуда ты здесь? И куда делся Хитрый план?
– Хитрый план? Кроме нас здесь никого не было.
– Значит ты всё слышал? Ты поможешь мне? Ты готов пожертвовать жизнью, чтобы спасти мир?
– Мне не впервой, робот. Веди меня.
– Тогда я знаю, что я должен делать.


Следующий диалог: http://proza.ru/2023/10/09/471
Предыдущий диалог: http://proza.ru/2023/09/11/472