Бейты - двустишия

Раиса Рябцовская
БЕЙТЫ – ДВУСТИШИЯ.

Я ПРОШУ…

Я прошу, подскажи, Боже мой,
Неужели то было  со мной?!

Неужели его я ждала?
Неужели счастливой была!?

Наслаждалась ума глубиной
Под огромной и вечной луной?

Излучала озон, словно лес,
И взлетала душа  до небес!

Как святыни касалась его,
Так любила его одного!

О, прошу, подскажи, Боже мой,
Неужели всё было со мной!?
                25.05.02.

 
НА ПЕРРОНЕ.

Стояла на перроне осторожно,
Провожая то, что всё ещё возможно.

Я точно знала, ждёт меня потеря,
Смотрела на него, глазам своим не веря.

Случилось то, что всё-таки случилось,
О, как печально, что всё так получилось.

Виноватых нет смысла здесь искать,
Ибо не к кому в отчаяньи  взывать.

Одно осталось, по-доброму расстаться,
В последний раз достойными казаться.

Потом уже наплакаться и всласть,
Когда момент уж потеряет власть.

Ну, а сейчас стою я осторожно,
А всё сказать – мне это невозможно!..

Уметь разлуку надо пережить,
Чтоб уважение хотя бы заслужить.

А дальше будет то, что уже случилось –
И называется оно – не получилось.


   О ДУШЕ.

– Что, душа, почему ты дестан не поёшь?
– Что о том мне петь, кому плата  грош.
               
– Что душа, что печальна так?
– Чувство я ждала, вышел же  пустяк.

– Что, душа,  так  безутешна ты?
– Как стадо без пастуха разбрелись мечты.

– Где, душа, покой, где покоя власть?
– Видно в песне той, что не родилась.

    (дестан – песня)