Утренние мысли

Любовь Суязова
Что впереди,,хз?

Эмираты или тюрьма... 2 мразей надо отправить к праотцам,,13 лет их гадостей зае...

Тюрьма- тоже мир людей.

Может, с зк вести переписку. Не все же звери там.

В этот мир я пришла отдавать энергии любви, тем, кому сильно тяжело, напоминать о важном.

Я - не вещь, чтоб меня использовать для хрена и тд

Они да, только это им, сотни тысяч ублюдков в разных телах. Ну, их тело-дело. Мне нас*ать.

Думаю о Парвати, у нее разные воплощения, супруга Шивы, потянуло к ней.

Бузунов,  да, нас*ать на него и его бл*шек (мать,,сестру, дочь).

Кусок гавна он, таких миллионы. Кусок гавна, который вознесла по наивности на пьедестал. А гавно никогда не станет золотом.... сколько ни старайся и тд

Молиться за них=отдавать энергию. Для чего?

Монахи, жаль их, опустили себя в гавно. Их жизнь тюрьма. Итак в тюрьме матрице, еще и монастырской тюрьме. Уважаю их, но жаль. И понимаю их.

Церкви и тп такая лажа, обряды бесовские за деньги. Люди слепцы.

Дух - Бог, тело- храм Ему. Служение по совести. Поменьше гавна, вреда. И все. Никакой ад. Все это манипуляции: введение в страхи и тд

Мир давно извращен, мужиков нет, есть лишь особи мужского пола, зацикленные на своем х*е. А смысл жизни не в х*е, нет.

Жизнь - борьба, с рождения и далее.

Мне хорошо в этих волнах Папиной любви. Папа - не мразь, вор и убийца, что пиз*ил годами маму и меня. Папа- Аллах, тот, кто создал мой дух. Альхамдуллилях