Хочу владеть собой

Натаха Недострахова
Я злюсь, расстраиваюсь,
Истерю -
В сознании видать имеются пробелы?
Владеть собой я, как и все,
Хочу,
Но возмущенью часто нет предела,
Обида так же -
Сильно душу жжёт,
Жестокие слова засядут в уши
И станут ум терзать,
Чтоб слёз поток
Пролился..,
Только ведь не станет лучше..,
А вдруг захочется свой рот порвать
Крича отчаянно,
И топая ногами -
Пугая тех, кто хочет вызывать
Бригаду, чтоб меня забрали...
Такая вот ужасная модель
Сформировалась..,
Ну, а чья же в том "заслуга"-
Моя иль тех, кто слушать лишь себя хотел -
Кому претит оказывать услугу,
Чтоб просто взять уйти,
И тем закончить спор,
Не разжигая пагубных реакций?
Завидую я тем, кто свой задор
Не тратит на разборки -
Беспристрастен!
Но этому учиться надо мне,
Чтоб Выдержка сменила Раздраженье:
"Эй, Пофигизм,
Ты вообще-то где?" -
Вот с кем дружить бы надо!
Это упущенье...

@ Наталья Анищенко сентябрь 2023