Отец Небесный. Разговор Бога с душой 2. Черновик

Артур Гарифьянов
Отец Небесный. Разговор Бога с душой 2. Черновик.

Аннотация. Книга Артура Гарифьянова предназначена для широкого круга читателей. Это история о жизни Отца Небесного, написанная от Его лица.

Отец Небесный. Разговор Бога с душой. Книга 1: http://proza.ru/2021/03/10/463

Отец Небесный. Разговор Бога с душой 2.

Я Ваш смысл жизни. Я Тот, Кто Вам нужен, так как Я могу всё! И Я Тот, Кто вам нужен, так как Я даю всё и Я делаю всё!
И по Моей воле всё и нет ничего без Моей воли.
Молитесь одновременно для Меня и ради Меня и для себя.
Молитесь постоянно и везде и Я знаю всё, и Я вижу всё и Я слышу всё и Меня не обмануть.
Я Отец Небесный и Моя Святая Любовь и Мои Святые дела и молитва Ваша, самое лучшее, что есть в этом мире.
Я могу всё, Я могу то, что не можете вы все взятые. И Моя воля может совпасть с вашей волей и тогда вы получите то, что входит в Мою волю и в вашу волю, просимое. Я слушаю внимательно молящихся и разговаривающих со Мной, и Я помогаю Вам всем. Я Помогаю в основном тем кто молится постоянно и везде и особенно помогаю тем кто попадёт в рай навсегда и святым, то есть тем кого Я выбрал для Себя и для рая. В рай попадут только те, кого Я выбрал. Я человека создал для Себя и для себя создал души и вселенные. И Я творю Святую Любовь и творю Святое добро и творю Святые дела и творю только Богоугодную Святую Любовь и творю только Богоугодное Святое добро и творю только Богоугодные Святые дела.
Вы можете различить, что такое любовь и добро и что такое зло. Даже дети понимают, что такое добро и что такое зло.
Хотите попасть в рай, тогда исполняйте волю Мою всегда и делайте Богоугодные дела и делайте добрые дела. Почему существует любовь и добро, потому что Я Благой и Благ. Почему существует зло, причин несколько. Потому что есть Дьявол Денница и это временно. А другая причина - Я дал Вам свободу и право выбора, и Я люблю Вас и Я уважаю Вас и Вашу свободу и Вы выбираете делать добро или делать зло. Я буду судить Вас, потому что я Бог и человеку свойственно делать добро с рождения и не свойственно ошибаться. Я создал человека для Себя и для успехов больших и маленьких и средних, и кто заслужит для вечной жизни.
Итак, очень просто всё и ничего трудного у Меня и в этом мире и вселенной и так и должно быть. Потому что Я Самый Святой и Самый простой и никак иначе. Что ждёт нас всех решать Мне и кому, куда решать Мне. Я помогаю всем и люблю очень тех, кто попадёт в рай навсегда, потому что вместе со Мной у них есть будущее (и райское самочувствие и райские дела и райские наслаждения) а у тех, кто попадёт в ад навсегда у них нет будущего (только страдания), если Я только не изменю Своего решения. И те, кто попадёт в рай навсегда у них будет со Мной общее Творчество и общая жизнь и общие дела и общее всё… и будет только очень хорошее всё и ничего плохого. Будет большая-большая Святая Любовь и общая семья (где все дети Отца Небесного) и неописуемая благая святая любовь и неописуемое благое святое счастье и не будет страданий и где Буду Я и Я смогу ответить на все ваши вопросы и выполнить любую добрую Вашу просьбу и доброе Ваше желание и Вы будете видеть Меня и разговаривать со Мной в живую и при желании обниматься со Мной или дотрагиваться до Меня. И Мне будет приятно рассказать про каждого из вас кто как заслужил рай навсегда и какие дела делал на земле и как поступал и Я буду восхищаться каждым из Вас и Мы все вместе будем творить новое… о чём даже не написать здесь (словами не описать) и о чём даже не передать словами и о чём люди даже не слышали и никогда не задумывались и не могли делать никогда и то, что даже не представить, так как это вы сейчас ограничены, а будет святой простор Божественных дел и будет святой простор Божественного воображения и будет святой простор божественной фантазии, который неописуем в человеческих рамках… о чём ещё земля не слышала, а только могла чуть-чуть догадываться. Хотя Я вам приоткрыл завесу тайны вечной жизни. Так что вам есть к чему стремиться и брать пример с Меня. Если в Вашей земной жизни было много страданий, и вы терпели, и если Вы заслужите вечную жизнь то у Вас будет много Святой любви в вечной жизни, причем, чем больше было страданий в земной жизни, тем больше будет Святой Любви в вечной жизни и еще к этому будет что рассказать другим детям Отца Небесного и тем больше они будут восхищаться Вами и ещё больше Вас любить. И вы будете любить всех сильнее всех, если страданий было больше всех. И вы будете с любовью исполнять желания других и исполнять свои желания. И все будут исполнять Ваши желания из-за большой любви Вашей к ним, и они будут любить вас и с любовью исполнять ваши желания и из-за уважения к Вам. А ещё чем больше у Вас было страданий, тем ближе будете ко Мне и по духу и по жизни и по всему. Кому дам это того возвеличу до небес и выше и будете детьми Моими и лучше святых и лучше святых ангелов и святых Архангелов, которые помогали Вам в земной жизни и служили Мне. А ещё пока вы живёте на земле желаю Вам творить и молиться постоянно и причащаться чаще и любить и созидать и брать с Меня пример и учиться у Меня и это поможет вам в дальнейшем. Я же живу и Я живее всех живых и вы живите как Я живу и вы поступайте как я поступаю. А поступаю Я только Божественно и по Божьему, и вы поступайте божественно и по Божьему и по воле Божией. Это просто, если перед Вами стоит человек то представьте что перед Вами стою Я Отец Небесный вместо этого человека и то что Вы делаете вы делаете это Мне Отцу Небесному и помогаете Мне Отцу Небесному, то есть если делаете человеку (представляете что стою перед Вами Я Отец Небесный, а не человек), то представьте что перед вами Я Отец Небесный и делаете это Мне Отцу Небесному и помогаете Мне и так с каждым человеком и душой, представьте, что Я Отец Небесный стою перед вами и Мне помогаете Отцу Небесному и так со всеми представьте, что Мне помогаете и помогаете для Меня и ради Меня.
Знаете что самое важное в человеке? Это Бог который живёт в нём, который живёт в Божьем храме, тело как Божий храм в который Входит по своему желанию Отец Небесный. Если душа святая и тело святое, то Бог, который входит в храм тела начинают происходить чудеса в теле и вокруг, происходить чудеса внутри и снаружи. Человек ощущает в себе Бога, когда Бог входит в храм тела и чувствует в себе Божественную силу. Задача чтобы Бог жил в теле человека постоянно, а для этого надо молиться постоянно и делать Богоугодные дела. Тело чувствует присутствие Бога в себе, если только Бог не скрыл своё присутствие от тела. Во многих телах присутствует спящий Бог и Бог ждёт определённый момент, когда проснуться, чтобы освятить храм тела. Когда это произойдёт жизнь человека изменится, так как сам Бог живёт в теле этого человека и тогда время настоящее и прошлое и будущее будет изменяться в лучшую сторону, так как временной коридор будет открыт и не будет границ времени и не будет границ настоящего и границ будущего и границ прошлого, так как Бог в не времени. Можно так изменить и настоящее, и будущее и прошлое. Если тело и душа постоянно молится, то Бог может сделать душу и тело Богом и даже может сделать душу и тело бессмертным. И думаю даже в этой ситуации надо думать что мы недостойные рабы Божии и думаю недостойны этого и думаю тогда в вас поселится Бог и укоренится и думаю, будет в Вас жить вечно, так как думаю, Богу понравятся эти мысли.
Что надо знать человеку, что Бога и любовь и добро можно унести в вечную жизнь, сколько хочешь и в любом количестве, а материальные ценности нет, только духовные ценности можно унести в вечную жизнь. И чему мы будем радоваться, если заслужим вечную жизнь, будем радоваться Богом и духовным ценностям и вечным ценностям и всё…
Я знаю лучше, что вам полезно в этот момент жизни или в другой момент, а что нет, поблагодари Меня за это и тогда возможно получишь ещё больше о чём только мог подумать, и мог мечтать.
Самый важный совет, который Я могу дать вам – это молится постоянно и везде. А будет у Вас то, что я Вам дам и не больше и не меньше. Оттого как Я отношусь к Вам зависит Ваша дальнейшая жизнь и поэтому советую вам жить в мире со Мной и не отворачиваться от Меня и не огорчать Меня и не грешить. И принимать всё с любовью и с благодарностью и даже то, что не нравится вам. А то, что Вам нравится принимать Вам как незаслуженное должное. Или понимание как проявление Моей Высшей Благодати. А оно практически во всём. И причём я открыл вам небеса и не закрыл Вам небеса, и Вы в любой момент можете прийти (ваша душа) ко Мне с Вашими делами, вопросами, нуждами, любовью и благодарностью и даже с вашей болью и вашими проблемами и возможно Я вам помогу и вас утешу и не отвернусь от вас, а бывает, так что многие отворачиваются от Меня и Я жду когда вы повернетесь ко мне иногда жду этого долго. Бывает так, что человек или душа получит то, что хочет и с молитвой поблагодарит Меня и таких Я люблю. Некоторые молятся постоянно и постоянно благодарят Меня и помогают Мне. А бывает такие, что получат то, что хотели и отворачиваются от Меня или забывают про Меня и вспоминают, про меня, когда что-то случится не очень хорошее (когда петух клюнет) и Я не огорчаюсь и помогаю и таким. Я Тот который всё делает и за всем наблюдает и за всем следит и за всех печётся. И Я в не закона и Я выше законов, которые Я и установил. Для Меня существует Святая Высшая Благодать и Святые Высшие дела которые не подчиняются никаким законам которые невозможно описать и которые существуют в не рамок небесных и в не рамок земных. Для меня время вселенной как объемная пространственная мелодия и целый ансамбль длинной в вечность и жизни людей короткие небесные партитуры и земные партитуры (отличаются от простых партитур) только объемные музыкальные произведения и пространственные и Я исполняю жизни людей вместе с ними в качестве Бога и Создателя и Исполнителя всех жизней и Я ещё в качестве дирижёра и Я в качестве музыкантов, которые являются люди и их души. Красивая мелодия, правда? И Я больше чем Архитектор всех вселенных и Я больше чем Режиссёр всех жизней и судеб и больше чем Режиссёр всего. Знаю, что вы все имеете нужду и Я вам всем помогаю и всем помогу только кому-то больше и кому-то меньше по Своему разумению и попечительству а кому-то дам Своё и другое чем просит просящий у Меня, дам то что полезно а не просимое, потому что так надо. Мне легко давать и давать больше и больше потому что Я Благ. Потому что Я тот Кто даёт всё, потому что Мои источники бесконечны и не истощимы. На всех хватит и самый бесценный и неистощимый источник всех благ Я Отец Небесный и источник любви и источник жизни. Многие хотят жить долго и счастливо и чтобы их жизни были наполнены Богом и любовью и чтобы они были здоровы все годы жизни. И знаете многим это удаётся. Для Меня возможно всё. Я самый богатый и у вас есть Я. А у Меня есть вы, о которых Я забочусь о вас всех! Почувствуйте это и поймите это, как Я забочусь о вас всех, забочусь о каждом из вас. Я думаю и создаю Ваше настоящее и ваше завтра и ваше будущее при помощи Себя и Я создаю ваше настоящее и ваше завтра и ваше будущее при помощи вас. Вам Я даю прожить вашу жизнь со Мной и многим это удаётся. Потому что Я Благ. Во все времена Я самый почитаемый и самый известный из всех и Я дольше всех живу  и Моя жизнь божественная и святая и бесконечная. Меня не трудно найти, Меня трудней потерять, точнее от Меня труднее отвернуться точнее от Меня отворачиваются, а не Я отворачиваюсь и Я всегда Открыт для всех, только вот люди не всегда открыты.
И чаще людям нужны блага которые Я даю, а не Я и получив люди эти блага земные отворачиваются от Меня и забывают Меня, на что Я отвечаю любовью и терпением и надеюсь на то что они вспомнят Меня и поймут что Я всё даю что Я нужен людям, который может одарить любого или всех благами небесными или благами земными. И думаю если человек понимает что Я важнее всех и всего и понимает что никто Меня не заменит и ничто Меня не заменит и поставит Меня на самое важное место в его жизни то такой человек приобретёт сокровище на небесах и думаю, будет стяжать Бога и стяжать небесные сокровища уже на земле и будет понимать что земные сокровища и материальные сокровища временные и будет знать  – кроме Вечного Бога всё пройдёт.
Также есть Божественные сокровища и святые сокровища и вечные сокровища, которые в основном скрыты от людей, Божественными сокровищами и святыми сокровищами и вечными сокровищами в основном пользуется Отец Небесный и святые по воле Отца Небесного.
Высшая любовь. Сильнее всех любить Отца Небесного. Любить ближнего по заповедям означает так любить и поступать, так как бы на Вашем месте поступил бы Отец Небесный, причём Ваше понимание поступать с ближним означает так чтобы Вы поступили с ближним как с Отцом Небесным.
Когда Я помогаю Вам Всем постоянно и помогаю тем кто будет у Меня в раю навсегда, последним же Я помогаю всегда. Помните и не забывайте меня благодарить за каждый Божий день, который Я вам дарю. Ведь Я Тот Кто продумал Вашу дальнейшую жизнь о которой вы только можете догадываться и желать. Что Я могу пожелать Себе? У Меня всё есть и Я же ни в чём не нуждаюсь, и Я делюсь со всеми и не имею нужды и не от кого не завишу, а вы зависимы от Меня и вы имеете нужду во Мне, так как Я всё даю и всё преодолеваю. И как не крути вы упрётесь в Меня рано или поздно и надо будет вам что-то делать только вот с разным результатом кому в рай, а кому в ад. Так что понимайте Меня скорее и принимайте решение пока не поздно быть со Мной или не со Мной или против Меня. Кто со мной всю жизнь, скорее всего, попадёт в рай. Кто не со Мной по обстоятельствам, скорее всего в ад, бывают исключения. А кто против Меня тот, скорее всего, попадёт в ад. Всё серьезней, чем вы думаете. И каждому Я даю свободу выбора и уважаю решение каждого. Если вы делаете зло, то вы не со Мной. Что такое добро и зло это ясно. Добро это то, что делает Бог, а зло это что не делает Бог. Бывает что Бог иногда попускает случится злу, и это уже делают другие. Я Бог и Я в Самом в Себе имею общение и согласие и понимание которое гораздо выше и ценнее всех вас и чище всех святых и у Меня есть Божественная и Святая Совесть или Божественный и Святой Дух который вами не досягаем как и Я Сам. Это пройдет, и Я стану осязаем и материальным и Я всегда живой. И Мои координаты, где Я нахожусь сейчас скрыты от многих, хотя многие души знают, где Я нахожусь, и они души приходят ко Мне. Если не приходят то идёт общение со Мной на расстоянии, так как Я знаю всё и вижу всё и слышу всё и слышу все души, которые молятся Мне. В основном Я в раю и Я на небесах, и часто Я в храмах Божьих. И когда Вы идёте в храм православный вы должны понимать что идёте к Отцу Небесному. А ещё Бог бывает в основном там, где рождение новой жизни и там где страдания и смерть.
Я Отец Небесный, и Я живу Божественной и святой жизнью и Мне нравиться учить тех, кто хочет учиться у Меня и берёт с Меня пример и Мне нравятся те, кто поступают, как Я. Таким людям я помогаю намного больше, чем тем, кто не хочет учиться у Меня. Я радуюсь, когда Меня благодарят за жизненные уроки, которые я создаю для людей и сожалею когда не понимают Меня, когда жизненные уроки не усваивают ученики или не хотят вообще учиться. А ведь Я учу вас всех исполнять Мою волю всегда и учу вас всех любви и добру. Учу вас всех доброму и хорошему. Разве может Бог учить вас всех чему-то плохому? Надейтесь на Меня, и Я вас не разочарую. А если вы будете надеяться только на людей, а не на Меня, тогда вас постигнет участь разочарования.
Знайте, если Вы помогаете другому человеку, то, прежде всего Вы помогает Мне и, помогая другому человеку вы прежде всего помогаете себе.
Надо молиться постоянно и везде, и помнить постоянно обо Мне и постоянно полагаться на Меня, тогда легче жить и приятно жить. Если крестились, надо причащаться чаще и исповедоваться и ходить в храм к Отцу Небесному. Если одолевают не хорошие мысли, то не соглашаться с ними и тогда это не ваши мысли и это не грех и каяться в этом несовершённом грехе на исповеди не надо, а если соглашаетесь с нехорошими мыслями и принимаете эти мысли как за свои тогда надо  каяться на исповеди в этом грехе. Читайте Библию каждый день. Надо думать обо Мне отлично и хорошо и о людях надо думать хорошо, не смотря на их добрые поступки и дела и не смотря на их не добрые поступки и не добрые дела. Тогда легче жить и приятно жить. Если не крестились, то очень, пожалуйста, желательно покреститься. И тогда у вас будет свой Ангел-Хранитель, и думаю, простятся грехи, которые совершили до крещения.
Я говорил Я могу всё, Я говорю Я могу гораздо больше, чем всё и даже то, что вам сейчас не представить вашим умом, потому что Мой Ум наивысший ум и зависит только от Меня, а Ваш ум зависит от Меня. Теперь ясно Вам, что вы полностью зависимы от Меня и задача понять это и принять с любовью и благодарностью. Кто принимает Меня и любит Меня сильнее всех, при жизни тот уже делает меньше грехов, а то есть большинство  и у них больше возможностей попасть в рай, чем те, кто не принимает Меня при жизни.
Вы сейчас в определённых рамках настоящего и в определённых рамках, например, времени и средств (ресурсы) которые у вас есть, и временные рамки ограничены и средства ограничены. Жизненные ограничения, которые нужны для прохождения жизненных уроков и определённые жизненные ситуации и их много. Я Отец Небесный помогаю Вам всем и преодолеваю это и Я в не рамок и не в чём неограничен и у Меня ресурсы бесконечны. Для чего вам нужны эти ограничения? Думаю Я смотрю и Я делаю выводы, кто, как будет поступать в жизни (по Божьему и по доброму или не по Божьему и не по доброму) и какие сделает выборы (так как часто приходится выбирать из нескольких вариантов) и если человек попадёт в рай, то есть если Я определю человека в рай навсегда, то такому человеку будет уже легко жить в раю, он уже будет СоТворцом и частью Бога. А сейчас Вы все ограничены в земных рамках и жизненных рамках и у вас есть выбор, как поступить в той или иной ситуации и у вас ограниченный выбор (какое-то количество вариантов), а у Меня выбор бесконечен и бесконечное множество вариантов. Вот такие вот дела. Думаю, для человека, который попадёт в рай навсегда, ресурсы для него будут бесконечны и неограничены, а возможности для него будут почти бесконечны и почти неограничены.