Мы же с тобой, как брат с сестрой

Павлина Крылова
Жили мы с Ниной в двух соседних старых, идущих под снос, деревянных двухэтажных домах. В раннем детстве не дружили - я же на целых 3 года старше;
 Мне 10 лет было, когда завод, на котором работал папа, достроил многоквартирный дом и мы получили там квартиру. Я этого не знал, но оказалось, что папа Нины работал на том же заводе. Им тоже дали квартиру в новом доме и даже в том же подъезде, что и нам. Мы на третьем этаже, они на пятом.
 Были в том доме ещё знакомые мальчишки и девчонки, но преимущественно совершенно чужие, незнакомые нам люди.
 Один мальчишка, на год моложе меня, невзлюбил Нину. Он не просто дёргал за косички, а мог толкнуть её в лужу, ударить. Как-то выхватил у Нины портфель и бросил его под колёса проезжающего мимо автобуса.
 Я и сам не заметил, как взял шефство над Ниной. Мы вместе шли до школы, я охранял её во дворе от Давида, мог сходить вместе с ней до магазина. Нина стала для меня, как младшая сестра.
 Вернулся из армии, увидел Нину и пропал. Влюбился в неё по уши! Не откладывая в долгий ящик, признался в своих чувствах.
Нина удивлённо посмотрела на меня:
- Борька, ты чего? Какая любовь? Мы же с тобой, как брат с сестрой!
 Годы шли, а я продолжал любить Нину.
 Она замуж вышла, дочь родила, через 4 года вторую. Я всё это время рядом был. Как брат.
 Ради того, чтобы быть ближе, подружился с её мужем.
 Нина с Толиком всё чаще заводили разговоры о том, что пора бы и мне жениться. О том же постоянно вели речь и мои родители. Я и сам понимал, что пора, но в сердце была Нина.
 Тут случай подвернулся. Была у нас на работе, которая в юности влюбилась без оглядки и отдалась любимому, а стоило забеременеть - парень испарился. Галя родила за месяц до своего восемнадцатилетия очаровательного сынишку.
 Время идёт, а она так и не нашла себе пару - нет недоверия к мужчинам.
 Смотрю, ходит Галя в последнее время мрачнее тучи. Спросил у коллег. Оказывается, мать её поедом ест за то, что родила без мужа. Якобы, теперь, из-за этого дочь замуж выйти не может, а ей (матери) покоя хочется, но с пятилетним ребёнком в доме об этом только мечтать остается.
 Подошёл к Гале. Не стал юлить, сказал открытым текстом:
 Тебя мать пилит за то, что не замужем, меня родители постоянно спрашивают, когда женюсь. Давай поженимся! И нам с тобой веселее будет и родителям спокойнее. К тому же твоему сыну не помешает мужское общество. Что сам умею тому и его научу.
   Спустя какое-то время мы поженились.
Мой папа к тому времени пусть и не в директора, но в начальники выбился. Он посодействовал и всего через полгода нам дали квартиру.
 Теперь мы дружили семьями: Нина с Толиком и мы с Галей.
 Ни Нина, ни я так и не поняли, когда и как это закрутилось. Спустя шесть лет после моей женитьбы, моя Галя и Анатолий Нины ушли из семей и создали свою собственную.
 Мне-то проще было. Я жил с Галей, привязался к её сыну, но совместного ребёнка родить она не захотела, а в моём сердце по-прежнему была Нина. При расставании, меня больше расстроил разрыв отношений с сыном Олегом, чем с его мамой.
 Нине разрыв дался тяжело. Во-первых, она искренне любила своего мужа. Во-вторых, она лишилась финансовой поддержки, а двум девочкам только на одежду сколько нужно было. К тому же, случилось это в первой половине девяностых, когда только начинались задержки по зарплате, а мы ещё не были приучены жить по-новому.
 Я, как мог, помогал Нине и поддерживал её.
 Не сразу, но решился ещё раз сделать ей предложение и вновь получил отказ по той же причине, что и прежде.
 В 1997 году Нина начала встречаться с мужчиной. Мне он не понравился с первого взгляда и ревность здесь ни при чём.
 О себе почти ничего не рассказывает, какой-то скользкий и приторно слащавый.
 Я поделился своими впечатлениями с Ниной, но она сказала, что у меня слишком предвзятое отношение к её избраннику. Вскоре мужчина поселился у Нины и вновь она не видела ничего странного в его поведении, а мне не давали покоя определённого рода нестыковки.
Например, смущал тот факт, что мужчина работает исключительно по ночам, без выходных. Где и кем можно так работать? При этом у него постоянно водились деньги. Не сорил ими, не тратил бездумно, но деньги были и не в том размере, что у нас с Ниной честным трудом зарабатывающих себе на жизнь.
 А потом…
 По счастливой случайности, дочерей Нины не было дома. В тот день у старшей, Дарьи, был экзамен и младшая, Валерия, пошла вместе с ней, чтобы поддержать.
В квартиру, где были Нина и её избранник, ворвались какие-то люди. Они требовали от мужчины деньги. Нина не совсем поняла о каких идёт речь. Сначала у неё был шок от происходящего, а на смену ему пришёл болевой шок. Чтобы добиться результата, пришедшие включили на всю громкость музыку и пытались воздействовать на мужчину отрезав Нине мизинец.
 Она потеряла сознание от боли, а когда пришла в себя поняла - дальше будет только хуже. Человек, которого насчитала своим мужчиной, не дорожит ей и, ради денег, пойдёт на всё. Соседи в это время на работе, да никто не услышит её криков из-за громкой музыки. Хуже всего то, что скоро должны вернуться девочки и они могут пострадать.
 Нина приняла, как ей тогда показалось, единственное правильное решение. Она улучила момент, когда визитеры отвлеклись, встала вместе со стулом, к которому была привязана и, разбив головой окно, выбросилась вниз. Хорошо, что они жили в то время на втором этаже и Нина осталось жива. Порезы на лице, переломы имеют свойство заживать. Главное, что живая.
 Я, как мог, поддерживал Дашу с Лерой и конечно же при первой возможности бежал к Нине в больницу.   Выписали её, когда до полного выздоровления, как до луны пешком было.
 Сначала я разрывался между своей квартирой и квартирой Нины (плюс работа). Потом девчонки нашли где-то раскладушку я какое-то время ночевал у них кухне.
 Наконец, пришёл день, когда Нина сказала:
- Борька, я только сейчас поняла какая я глупая! Всю жизнь, начиная с детства, рядом со мной находился лучший в мире мужчина, а я не воспринимала его ,искала счастье на стороне. Боренька, сможешь ли ты когда-нибудь простить меня?
- Ниночка, я никогда не держал на тебя зла - прощать мне нечего. Ты просто хотела быть счастливой.
- Боря, если ты вдруг…
- Выходи за меня замуж! - в очередной раз выпалил я.
- Выйду, но мне нужно будет время. Ты же понимаешь - я всегда относилась к себе как старшему брату.
- Я подожду!
 Через полгода мы расписались, а ещё через 8 месяцев Ниночка подарила мне сына!
 Историю своей жизни мне поведал Борис Викторович Мякишев