Эта удивительная русская буква Ы

Анатолий Боков
   Эта удивительная русская  буква *Ы*.


   Здравствуйте, уважаемый Читатель и мой Друг. Я и моя Душа - Мы приветствуем Вас!!! И в этой статье хочу поговорить с вами о такой особенной русской букве (Ы).

   Как ни странно, но в русском языке - русском алфавите 10 гласных букв (хотя я подозреваю, что гласных букв 11, я считаю, что буква (Й) тоже гласная буква). Из этих 10 гласных букв 6 чистых в один звук гласных букв: А, И, О, У, Ы, Э. А 4 гласные буквы есть - имеют двоесложное звучание: Е (йэ), Ё (йо), Ю (йу), Я (йа), Й. И гласная буква (Ы) есть чистая в один звук буква.

   И так буква (Ы) имеет - несёт чувственно смысловое значение "СоЗнание", "ОСоЗнание". На пример в слове *Быт* буква (Ы) имеет такое смысловое значение.

 Быт - (б)- Божий  дар  подтверждением, (ы)- сознание  осознания, (т)- благодать (жизни).

   То есть "быт" для человека - это Божья благодать как Божий дар подтверждением человеческому Сознанию ОСознанием физической благодати, как основы жизни жизнепереживанием и жизнепродолжением для человека.

 Мы-сль - (м)- удовольствие (ы)- сознания в осознание (с)- сладости и соли (л)- жизни (ь)- как утверждение (для меня - человека).

   То есть слово *Мысль* сврим звучанием чувственно говорит, что мысль в голове человека - это Удовольствие СоЗнания человека в ОСоЗнание Сладости и Соли понимания окружающего мире и себя в этом мире как Жизнь Утверждённая для меня  - человека. Да, в голове человека есть много разных мыслей, странность в том, что многие мысли, которые человек осознаёт, есть - имеют благое продолжение именно его - человека жизни.

   В понимании мира, как миросложения, есть такое триединство: Знание, СоЗнание, ОСоЗнание. Странность этого триединства в том, что само слово *Знание* мы понимаем как односмысл, который (односмысл слова) мы знаем - понимаем как знание.

 Со-знание - (с)- сладость и соль (о)- небесная как Знание.

   Но вот ещё одна странность, а что же это за значения "СоЗнание" и "ОСоЗнание"? На моё сейчас понимание Сознание есть некое осмысленное понимание этого окружающего мира, и такое же осмысленное, но без длительной памяти продолжение своей жизни в этом мире, моя Душа такое понимание такого сознания называет "Частичное Сознание". И Таким Частичным без длительной памяти в большей или меньшей мере сознанием наделены практически все земные физические сущности: животные, птицы, пресмыкающиеся, земноводных, рыб, грибов, деревьев и всей остальной растительности.

 О-со-знание - (о)- небесная (с)- сладость (о)- небесного как Знание.

   А вот значение "ОСоЗнание" есть почти полное СоЗнание с долгой памятью, которой (долгая память) СоЗнание в Сущности (в человеке) осознанно и осмысленно пользуется пониманием выстраивания своей жизни в этом мире, в понимании познания этого окружающего мира, в понимании воспитания в себе какой то личности миропонимания.

   С уважением к Вам, уважаемый Читатель и мой Друг.

   Анатолий, Один Окий Хвилософ Толька ветер.