russia-and-blues блюз двух путей

Андрей Викторов Денисов
 
    На фото фиалка Honky Tonk Blues.

                <>R<>

   блюз двух путей

ты слышал брат как говорят
одна дорога в рай и ад

но лишь один есть верный путь
не дай себе с него свернуть

я молод был гулял и пил
и часто брал чего не клал

и мне сказал мой бывший друг
что я попал в заклятый круг

что я попутал низ и верх
и позабыл что значит грех

он мне сказал послушай брат
одна дорога в рай и ад

и лишь один есть верный путь
не дай себе с него свернуть

он мне сказал остановись
ты перепутал верх и низ

но никогда не забывай
одна дорога в ад и рай

ты можешь брат сойти всегда
в любой момент с пути греха

дорога жизни два пути
тебе решать каким идти

но никогда не забывай
одна дорога в ад и рай

   © Copyright: Андрей Викторович Денисов, 2003 год.

                <>R<>

     пофиг фейс блюз

мой мир автостоянка
тачка старый москвич
я был менеджер банка
стал бомжующий бич

в мир процентов и акций
я уже не вернусь
не смолкает прекрасный
в сердце пофиг фейс блюз

в моем мусорном баке
со мной вместе живут
кот две мелких дворняги
и слепой маламут

и когда я бухаю
мне без пива никак
пару банок вскрываю
для кота и собак

живу и живу себе
как живется  как придется
со дня на день живу
словно в небе плыву с облаками
наяву и курю трын-траву
и минут не считаю
не гонюсь за успехом
из кожи не лезу не рвусь
а в душе не смолкает
ни на миг не смолкает
мой пофиг фейс блюз

у меня нет смартфона
ни к чему интернет
на счету миллионы
но считай что их нет

пусть здоровье и тает
искурюсь и сопьюсь
но зато не смолкает
в сердце пофиг фейс блюз

и не стоит пытаться
мне звонить на трубу
я уехал к малайцам
я всех видел в гробу

в мир процентов и акций
никогда не вернусь
там смолкает прекрасный
в сердце пофиг фейс блюз

   © Copyright: Андрей Викторович Денисов, 2012 год.

          <>R<>

        зэка блюз

который год на крытой срок мотаю
мой сын не знает своего отца
чужого дядю папой называет
и не увидит моего лица

как годы тянутся недели
я права на любовь его лишен
но только он мой свет в конце туннеля
надежды луч в отчаянье моем

его мать знать давно меня не хочет
я для нее случайный эпизод
о ней я думаю  когда не спится ночью
о ней  все дни мечтаю напролет

я знаю у нее другой мужчина
а я скорей всего умру в тюрьме
и Господа прошу вернуть мне сына
пусть он узнает правду обо мне

я не живу я просто  обитаю
мой сын не знает своего отца
чужого дядю папой называет
и не увидит моего лица

  © Copyright: Андрей Викторович Денисов, 1986 год.

            <>R<>