Обманутыми быть

Николай Фогель
   С другом жили на квартире в одном из крупных городов Сибири. Решили в выходной день сходить на рынок, не покупать , а просто поглазеть . Находились по рынку, все имеется на рынке , только у нас нет денег для рынка . Уставшие, не спеша идём  пешком на квартиру. От соседних домов отделились две фигуры и бегут к нам. Мы остановились, к нам подбежали две молодые, симпатичные цыганки. Одна из них обратилась ко мне: -« положи десять рублей, показывая на свою грудь, и будет много десяток»  Я готов был положить даже голову на молодую грудь такой красивой, обонятельной девушке. Моргая от стеснения , моя рука потянулась к внутреннему карману , но неведомая сила остановила руку, так хотелось положить руку на молодую грудь , но застенчиво произнёс :- « у меня нет десяток, только крупные». Радостно заулыбалась другая девушка, подарила мне самую обонятельную улыбку и блеск своих изумрудных глаз, показала на свою грудь:-« положи крупную и получишь много крупных» у меня вновь рука потянулась в внутренний карман, но вспомнил, что нет там крупных., только несколько десяток и пальцем показал на друга:- « у него много десяток». И отошёл в сторону. Друг достал десятку, дрожащей рукой положил на грудь девушке, постоял в раздумье и начал разглаживать мятую десятку, прижимая к груди. От ревности готов был пнуть друга. Я увидел как молодая грудь девушки ожила и начала прижиматься к десятке. Закрутилась десятка и вскоре исчезла в многослойной блузке.я зло крикнул другу:-« положи десятку и другой девушке, хотел разбогатеть одной десяткой. Девушки побежали к домам, мой друг понурив голову шёл впереди меня. Я до слез хохотал над другом, но был рад, что друг не полез в многослойную блузку, за которой мне так понравилась грудь молодой девушки. Ведь друг мог получить срок за попытку.