Адреналин - Дайвинг

Сергей Философ
                Лучше лежать на дне,
                В синей, прохладной мгле,
                Чем мучиться на суровой,
                Жестокой, проклятой земле.
               
                Будет шуметь вода,
                Будут лететь года,
                И в белых туманах скроются
                Чёрные города…
                С.Фогельсон


                Я жить без увлечений не могу -
                Всегда чего-то не хватает.
                Мне снится, что по лезвию иду,
                И это меня сильно возбуждает!

        Первая часть
      Турция – точка отсчёта

  Садитесь поудобней, я начинаю свой рассказ.

  О том, как жизнь прекрасна, если время, отпущенное нам, - мы тратим не напрасно.

   После того как освоил горные лыжи, сноуборд и виндсёрфинг, чувствовал, что чего-то не хватает.
 Потому, что мне нравились почти все виды экстремального спорта.
 
  Чтобы понять, чего, долго ждать не пришлось - сразу появился случай, который и определил моё желание – мою новую мечту.

             Всё началось с обычного летнего утра.
 
    Небо было чистое и абсолютно синее,
  Солнце* выходило на свою работу: - забот хватало и надо было всё успеть.
 
    Мне тоже надо было заехать на торговую точку и завезти товар.
 
  Она находилась в центре города г. Алма-Аты напротив ЦУМа в жилом многоэтажном доме.
    В середине первого этажа находился салон красоты.
  Там был большой холл с буфетом, рядом стояли два столика, у каждого было по четыре стула.
  Недалеко от буфета располагалась моя торговая точка .

    Хозяйкой заведения была пожилая женщина София  Димитриадис - гречанка.
 
    Летом к ней приезжала погостить племянница   Александра.
  Ей было на вид лет восемнадцать.
  Она была среднего роста, стройная с чёрными волосами, которые доходили ей до плеч.
    У неё были большие чёрные глаза и чистая, белая, как мрамор кожа,грудь аккуратного размера и прекрасная фигура.
 
          Словом, она была настоящим юным - «цветком Эллады!».
   
    Простая и общительная в моём вкусе – мне всё в ней нравилось.
  Мы с ней мельком общались, когда я приезжал по делам.
 
    В этот день она сидела за столиком не одна.
  Вместе с ней сидела красивая девушка чуть старше её.
 
    У неё были русые длинные волосы, которые спадали ниже плеч и голубые глаза.
  Из-под короткой джинсовой юбки были видны красивые ноги.
 
    Три пуговицы голубой рубашки были расстёгнуты, и два прекрасных шарика, едва скрываемые, пытались выскользнуть на свободу из заточения.

                Зрелище было не для слабонервных!

    Девушка была  стройная и привлекательная, тоже в моём вкусе.
 
    Больше всего бросался в глаза её прекрасный морской загар, который не спутаешь с простым загаром.
  Он имел тот особый приятный оттенок, в который раскрашивает солнце, парящее над морем, нас, лежащих на белоснежном песке, где-нибудь на Мальдивах.

  Вы спросите:

 - А вы были на Мальдивах?
 - Конечно!                Нет.))

  Но кое-где я всё-таки был и знаю о чём говорю.
 
  Продолжим!
 
    Они сидели и мило беседовали, впрочем, больше говорила незнакомка.
  Александра, увидев меня, пригласила присоединиться к ним.
 
    Кода я подошёл к столу, Александра представила меня своей подруге:
 
 «Сергей - мой друг, - глядя на меня, потом перевела свой взгляд на девушку: -   Милена - моя подруга».
 
    Подруга Александры улыбнулась своей прекрасной улыбкой.
 
  - Доброе утро! Рад познакомиться, — сказал я и сел за столик.
 

    Незнакомка посмотрела на меня, оценивающим взглядом и слегка улыбнулась.
         
          - Здравствуйте, Сергей!

  Голос у неё был мягкий, очень приятный.

    Мы с Александрой смотрели на Милену, а она рассказывала о разных странах и морях, о погружениях с аквалангом.
 
   Всё это было так интересно: я начал представлять – что мы вместе плывём под водой и любуемся чудными, разноцветными рыбками, кораллами и морскими звёздами.
   
   У Милены был особый лоск, она была из другого мира - из другой жизни.
 
  Весь её вид: макияж, причёска, одежда и то, как она говорила – кричали об этом.

    Она была молода и не обременена бытом – её не ждала гора не мытой посуды и т. д. и т. п. …
 
      Занималась она тем, что ей нравилось, вовремя, что немаловажно, и была счастлива!
 

    Выслушав Милену, поблагодарил её за интересный рассказ.
  Поблагодарил Александру, и сославшись на дела, попрощался с девушками.
 
     Меня ждали обыденные дела, но в этот день работать не очень хотелось.

    Вечером я вспоминал рассказ Милены и решил во чтобы ни стало заняться дайвингом.
 
     Так у меня появилась новая мечта, которую непременно надо было осуществить.
   
                Нужно было потерпеть до осени.
 

    Мы со Светланой не были заграницей. Один раз ездили на отдых в Сочи.
  Жили в ЧС рядом с гостиницей Интурист в Дагомысе.
  Понравилось, но были и отрицательные моменты – повышенная влажность и связанные с ней – неприятные запахи, а также переполненные пляжи, не той чистоты, которой бы хотелось.

    Наступила долгожданная Осень, птицы полетели на Юг, а мы в Турцию, точнее в Kamelya Collection 5: K Club, Fulya, Selin, Турция, Сиде.
 
    Жили в одном из домиках отеля K Club, нам повезло, наш домик находился совсем рядом с основным рестораном, а значит и с бассейнами, и с морем.
  Отель был тогда четырёхзвёздочный, но мог дать фору многим пятизвёздочным.
 
    Путёвки были с трансфером и с All Inclusive переводится, как «все включено».    
  Кроме проживания в отеле, вы заранее оплачиваете полное питание, услуги аниматоров, доступ к пляжам, бассейнам, саунам, фитнес-центрам и др. Питание здесь — это шведский стол. Можно выбирать любые представленные блюда в любом количестве, а также алкогольные и безалкогольные напитки местного производства.
 

  Нас встретили в аэропорту, привезли в отель на красивом комфортабельном автобусе.
 
                Это было вечером.
 

     А утром мы проснулись в далёком будущем, когда мечта коммунистов                осуществилась и на земле наступил – коммунизм!!!
 
             На самом деле, мы попали в сказку и долго не могли прийти в себя.
 
   Я никак не мог понять, как можно бесплатно пить пиво с солёным арахисом целый день до 24 ночи.
  В ресторане, в бассейне и на пляже.
  Если не нравится пиво, можно было пить вино.
 
   Хорошо, что мы со Светланой почти не пьём алкоголь, пиво я тогда пил, но в меру.
 
    После обеда возле ресторана мы любили отведать - мясное барбекю с 16 ч.
 
   В ресторане было всё: вкусная еда, дыни, арбузы, все фрукты включая: инжир, ананасы, апельсины и бананы.
  В отличии от других, даже пятизвёздочных отелей, у нас можно было полакомиться мороженным разных сортов.
 

   Посудите сами: мы улетали утром, нам вручили две красивые упаковки с горячим завтраком.
  Когда мы их достали в самолёте, рядом сидящие туристы с пятизвёздочного отеля - сильно удивились.
  А когда рассказали, что в ресторане и на пляже можно было полакомиться мороженным и про мясное барбекю под открытым небом – видели бы вы их лица!

 
   Да! Первый раз отдыхали заграницей, – мы сделали правильный выбор и отлично отдохнули.
   
    Нам запомнилась поездка на восьмое чудо света в Турции -  Памуккале Национальный парк.
  Если верить гидам, в бассейне Клеопатры - купалась сама Клеопатра.
 
   Прокатились по речке на рафтинге, в лодке мокли и кричали 10 человек - было весело.
 
           Об этом можно долго рассказывать,но мой рассказ о другом.
 
    Мы отдыхали десять дней, где-то в середине отдыха, поехали в Анталию.
 
   В городском аквапарке Акваленд (Aqualand Antalya)  я впервые надел акваланг и вместе с инструктором опустился в небольшой водоём  на глубину 5 м.
 Там плавали какие-то серые рыбки, ничего интересного не было.
   

        Но само ощущение глубины взволновало меня – я был счастлив.

                Так началось моё увлечение дайвингом.

  После поездки в Турцию нам понравилось отдыхать на море, и мы решили не останавливаться на этом.
 
  Через год выбрали новый отель,который только что сдали в эксплуатацию, на берегу Индийского океана.
  По этой причине, цены на путёвки были более чем приятные.
 
      Сели в самолёт и отправились в Объединённые Арабские Эмираты.

    Семь дней мы пролежали на пляже и никуда не ездили.
 
   Людей в отеле, по понятным причинам, было мало, мы были предоставлены только друг другу, нам никто не мешал.
  В соседних номерах туристов не было, а в нашем был телевизор с несколькими музыкальными каналами.
 
   Всё было замечательно — это был ленивый, приятный, тихий отдых, и он располагал только к одному.
 
                Это было время любви!

      Пожалуй, это было наше самое сильное экстремальное увлечение.)))

                Пляж с белым песком находился в десяти метрах от отеля.
 
    Мы целыми днями занимались снорклингом - плавали с маской, трубкой и ластами, — это великолепный и увлекательный способ узнать яркий удивительный подводный мир.
    Любовались красотой обитателей моря.
  Коралловых рифов не было, было песчаное дно и много разнообразных рыб.
  Мне попалась метровая коричневая мурена. 
  Даже такого размера она внушает страх.
 
     Впервые увидел большую барракуду, которая проплывала рядом, увидев её зубы, мне стало не по себе, и я инстинктивно - дал задний ход.
 
         Любимой больше нравилось лежать на шезлонге и загорать.

    Почти неделю, ходил на занятия по дайвингу.
  Научился всему, что должен знать и уметь дайвер.
  По окончании занятий получил международный сертификат.
  Теперь, имея его, мог погружаться на любом туристическом отдыхе.
 
    Погружение в воды Индийского океана, принесло массу незабываемых впечатлений.
 
  Но больше всего запомнилась - большая подводная черепаха (около полутора метров в диаметре), она была почти круглая сверху, что показалось мне необычным.
 
          «Ей было, наверное, больше ста лет», - подумал я.
 
                Она без движения лежала на дне.
 
    А мы, прекрасно отдохнув, и, набравшие сил для новых свершений, покидали ОАЭ.
 
                Так я стал настоящим – дайвером.


         Но на этом всё не закончилось, а только начиналось.
 

          Закончилась первая часть рассказа.
 
             Самое интересное во второй части!
   
            
                Добро пожаловать!

  Если Вас хоть что-то заинтересовало, пожалуйста, загляните в мою рецензию в самом конце списка рецензий и по названиям выберите, что Вас интересует – Отели, Шоу, Массаж, барракуда и т. д.
(нажмите левой кнопкой мыши или указательным пальцем правой руки))), если у Вас смартфон,  по ссылке, откроется новая страница с предупреждением, нажмите ещё раз и вы попадёте на видео, не бойтесь вирусов там точно нет).

                С искренним уважением, теплом и благодарностью, Сергей

 
«Солнце* выходило…»   - для автора – Солнце, Весна - Зима, Душа, Судьба, Любимая и т, п. – всё это родное и живое, поэтому автор пишет все эти названия (слова) с заглавной буквы.
 Он так видит мир – спасибо за понимание.