Нет начала и конца

Владислав Кобелев 19
Ирина отправила мне сообщение по поводу исторических небылиц, - притянуто за уши, да и вообще, как можно такое писать?

***
Она недалеко от меня живёт, зашла в гости. И стала спрашивать, а каково это, вот такое сочинять?
- да вот, писатели все вруны. и всё что у меня на полках, чистой воды небылицы.
Она посмотрела на полки, ну и ну, По, Сапковский, Шекспир, Оруэлл, Честертон, Дойл.
- так они классики же! - сказала она
- ну да, классики. вранья. выдумали о том, чему есть место. чего стоит Шекспир. все те писатели, плеяда выдумщиков. и Агата Кристи тому подтверждение.

***
Вот так пишешь рассказ, думаешь, о чём писать, только начал, написали, у тебя моё, я на того даже не глядел, потом посмотрел, что получилось, переписал и понеслася...

***
- у тебя брали что?
- не знаю, но если бы взяли, то не будет клеиться с тем, что у меня всюду логика применена. если бы взяли фрагмент, то будет выглядеть без конца и начала. так и писались те романы, Ведьмак, Холмс, у них нет начала и конца.
- поняла. брали чужое.

Вот именно. Брали чужое, обдумывали, вуаля, готово! Так и писал Эдгар Аллан По и делал детектив по мотивам газетной вырезки. А уж что писал, так от балды, сопоставляя с тем, что видел и слышал. Чистой воды фантасмагория.

(Нечто нереальное, призрачное, создание мечты, воображения)

А тут наши, не пишите, не сочиняйте, и для этого якобы есть плеяда людей. Ну да, видел я таких людей на ТВ. А где тех материалы? Декор своего времени, уже не нужны. Ни конца ни начала.

Ирина посмотрела на экран телевизора, - в том в этом утруждаются так, потому занятно застрять, а не в том, где говорят и врут то, чего нет, и надумано воображением против того, до чего нет дела, КНИГИ НАДО ПИСАТЬ, развлекать, а не УМНИЧАТЬ!!!
- вот именно. вместо того, чтобы развлекать, умничают в том, до чего нет дела.
Ирина улыбается, - если бы тебе поверили частично, то уж точно бы сказали, не врать, а ты бы что тем ответил?
- да плевать, про тех бы сочинил небылицы, мне-то что!
- непробивной!

***
И вот увидели мои небылицы, не разобравшись ни в чем, стали налево и направо так говорить и писать, потом посмотрели, что у меня это цикл историй, и не разобравшись ни в чём, взяли и грохнули то, чем пользовались о чём я писал!

***
Ирина чуть не подавилась от смеха, - отменять свои дела я не дура, чтобы критиковать свою работу, я б пендаля дала, ничего себе логика, я работаю, а мне говорят и пишут, что я не там работаю, ну да, быт им не нужен.
- дык лишь бы говорить! суют нос куда не следует, думают умничают, книг давно не держали в руках, электронную писанину не любят, и ещё говорят, сорите, ну да, а для чего интернет, что, для магазинов? ну да, магазины, перекупщики, купят что популярно и думают купят. не удивительно что ведутся.

Ирина ляпнула, - да просто нечем заняться, как кинутся на что у других, думают, умничают, купили книги, и вместо того чтобы читать цены повышают на то, а на что, сами не знают!
- вот так и продают в интернете то, что популярно, чужое!
- ты же писал небылицы, что так и кончились культуры
- именно. СОЧИНЯТЬ, СОЗДАВАТЬ надо хотеть, а не брать чужое, у которого нет конца и начала.