Последняя любовь

Светлана Сорина
О том, что это была моя последняя любовь,  скажут на моих  похоронах, а пока я живая, никакой последней любви нет. Есть текущая. Да, я знаю,  что про меня говорят: гулящая, нелюбящая,  эгоистичная,  живущая только для себя. Каждое слово - правда. Мужчин было много? Да. Я любовь больше принимала, чем давала? Да. Эгоистичная? О да, тысячу раз. Живущая только для себя? Несомненно да.
Но и с такими, как я, случаются казусы. Любовь ли это, последняя ли, не знаю, но сейчас я вся в ней. А  она безнравственна и лжива,  собственно,  как и я. Он отец моего ученика. Вдов, обеспечен, глубоко несчастен. Ему бы мать для своего сына,  а не меня. Но накрыло обоих так, что вроде ничего не страшно. А страшно. Ну как пацан узнает? Или администрация, что даже хуже? И я даю себе слово прекратить эти отношения,  ворованные, нечестные,  и не могу. Как представлю, что больше его не увижу, кроме как на родительских собраниях,  жить не хочу.

Вот завтра все скажу,  и заведу отношения попроще,  или кота. Но наступает завтра,  и все продолжается. Мне и любить-то не нравится совсем. Вот ни капельки. Трудно и непривычно. Но стоит оказаться с ним рядом, и остальные желания растворяются и исчезают.
Нас, конечно, разоблачили. Меня уволили в один день, директриса такую мне характеристику организовала,  что я теперь никуда устроиться не могу. Думаю,  посуду мыть в ресторане у дома будет моим последним карьерным взлетом.  Сын у него слег, как узнал,  с кем отец утешался после смерти матери. И ему не до любви стало. Ребёнок дороже случайной дамы.

Ну я подожду,  перышки почищу, в порядок себя приведу,  про посудомойку я, понятное дело, погорячилась, и с деньгами проблем нет, и окунусь в следующие отношения,  но так, чтобы оправдать гордое звание гулящей эгоистки,  не умеющей любить и живущей только ради себя. И кота. Чёрный, зеленоглазый, он у меня есть. И мы друг друга понимаем с полувзгляда. Как увидела его у мусорного бака, так сразу все поняла. И он все понял.
Так что, может быть, это чудовище и есть моя последняя любовь, и моя исповедь и все утверждения были ни к чему? Не знаю. Может быть, и да. Но, может быть, и нет. Мне почему-то стало лучше. Ладно, нам с котом пора на вечернюю прогулку собираться,  он шарфом на мне висит, удобно,  практично,  красиво. И сегодня, нет, сейчас  нам никто не нужен. А что будет через секунду? Да кто же знает  ...