Без-конечные прогулки 28 лист 2 роман-коллаж

Наталия Пешкова
    Выходит и это человечество себя не оправдало...
    Выходит.Очередной эксперимент не удался...Во что вас еще бить?-как
    спрашивал пророк.
    И когда оно в тартар грохнется,это очередное?
    Откудуф я знаю!Я его не сотворял.
    Мы что человечество растворимое...   
    Ах какая музыка!А всё недовольство-ну ёлки...Для такого мука-видеть Творца.
    А в чем эта мука состоит?
    В бездействии.То что ты любил больше всего,тянулось через тело,то будет
    недоступно.Опа!тела-то нет...Надо здеса заниматься тем,что можешь...в любом
    состоянии.
    И когда плохо?
    Когда плохо-тем более.

    Ты моя Мекка,мой сад камней.

    Когда мы с тобой объеденимся в едином порыве?
    Нужен единый порыв.
   
    Творческий человек должен быть всегда занят.
    Иначе?
    Сбрендит.
    Сама придумала...или как?
    Может и или как где-то,но так очевидно это!

    Всегда,склоняя милосердный ЛИК,меня держал ты в горести и боли
    и всё вокруг мельчало в тот же миг и замолкало дерзкое"доколе"?
    что мне Гекуба и чть Гекуба нам,когда идет вселенский тарарам?
    И лезвие ножа еще острее и время мчится по земле быстрее..

    За мечтой я гнался следом,перекрикивал её то ли явью,то ли бредом напоняется
    жилье из полымя и огня...Ну чего опять ты хочешь?раздается из меня.

    Было странно смотреть,что она
    ,стелется,крутится,подпрыгивает в разные стороны-ощущение дурной зарядки...
    среди спокойно идущих медсестер и санитарок,то отбегая,кружась от них,то
    возвращаясь обратно,как веретено или волчок.
    Какая вонь!это невозможно!я не могу тут работать!
    Она еще не видела того,кого увидели уже все-зав.отделенем стоял на пороге
    одной из палат,наблюдая эту дикую пляску.Вообще-то его не должно было
    быть-выходной.
    Вам надо работать с парфюмерией или цветами,но никак не здесь.Зачем вы
    мучаетесь?Должен вам сказать,что вы сами отнюдь не розами пахнете
    в лучшем случае противными дешевыми духами.Уволить я вас,конечно,не могу,
    но перевести в другое,менее вонючее отделение,буду ходатайствовать.
   
    Оказывается я не сидел,а поливал цветы.
    Не плавал,а пел.
    Не барабанил,а смотрел на радугу.
    НЕ
    НЕ
    НЕ
    И это всё я!
   
    Пошли в кафе,я тебя кофем угощу и чем ты захочешь.
    Не
    Стесняешься меня?
    Нет. Терпеть не могу присуственные места,тем более с едой.Домашнее я
    животное.
    А я вижу нас в местах,где мы ну никак не могли быть...
    Бывает такое...
    Привет будущего,кажущееся лучшим,чем теперешнее,а может и не кажущееся...
    Повезло некоторым мэтрам,что их прочли до того,как люди перестали
    читать.
   Неусвояемая книга.
   Хорошо молчим!Аж душа поёт...

   ...Оплакивал и себя прежднего и себя нового,незнакомого,рождающегося
   ночью из этой мути.
   Сидели спинами,облокотившись друг о друга,длинные волосы светлые и темные
   смешались.Слегка покачивались в такт дивной песне.
   Многое я отдал бы,чтоб не пускать  тебя туда,во мрак.
   Многое я отдала бы ,чтоб не спускаться во тьму.
   Надел цепочку с бриллиантовой каплей ей на шею.
   Никогда не снимай,даже когда моешься.Хотя там,где ты живешь,вода
   изъязвленная,как,впрочем и почти  всё остальное.
   Изъязвленная...никогда не слышала такого...
   Воду пей только из источников Господина своего.
   Ладно,пора...-оба вздохнули.Стояли возле низвергающейся стены водопада.
   Она повернула к нему прекрасное лицо,залитое слезами.
   Поможешь?
   Протянула ладони-он положил свои.Дай мне огня!
   Возьми у меня!
   Легкий толчок и дева исчезла в серебрянной стене.Мгновенно вошла.Не падая...