Люди и Владыки. У каждого человека своя Вселенная

Михаил Галакт
                Устремление – это ритм.
Устремление –  залог победы. Устремлённого к высокой цели нельзя поразить нечистой мыслью. Нечистая мысль – нечистые помыслы. Всё идёт от помысла. Всё идёт от мысли. Огонь сердца нельзя потушить. Темные делают всё, чтоб его погасить. Берегите свой огонь. 
        –  Не обращайся в это время за помощью ни к кому, кого не проверил. Вместо помощи можешь получить обратный удар, удар мыслью.  Мысль – есть сила. Но она сильна лишь в истине.
   Каждому – по делам его. Не потеряй  друзей истинных среди серости и мрака.
И помни: темные чаще всего действуют через родственные связи. «Оставь мёртвых хоронить своих мертвецов»
   Силён тот, кто осознал. Но люди, как собака цепью возле конуры – привязаны  к  земному.  Не дари время и знания тем, кто не готов. – «Не мечите бисер перед свиньями, дабы, обратившись, не растерзали вас». Не отчитывайся перед теми, кто не готов воспринять Истину. Они требуют знаний, но сами не понимают их значения и глубины.  Поймут лишь те, кто соединён со Светом.


                Люди, их Карма и Владыки


               
                Когда тебе откроется Истина, ты узришь: Всевышний — это ты.
                Времени в обрез. Всё надо срочно менять.

                Михаил: -  Искал Бессмертных друзей на Земле, а нашёл на небе.
                Хотя и на Земле они есть.
      
                Душа человека сольётся с Вселенной и не будет ни времени, ни расстояния. Я – Един с Тобою.
                Всем людям свойственна способность пробудиться, обнаружить своё подлинное Я и довести его до полного расцвета.
            Но, как утверждают Великие, для того, чтобы наше движение к своему Высшему Я  достигло расцвета, необходимо огромное желание и старание обрести свою подлинную природу, ибо наше двойственное мышление, разделяющее мир на добро и зло, я и ты, скрывает Высшее Я и нашу душу.
   
       -  *** Внутри нас могущественное пространство Вселенной —  Внимательность и осознанность — это инструменты, которые мы учимся использовать, чтобы бдительно относиться к себе и миру.

           Воины не боятся собственного страха. Отвага толкает их встретиться со страхом лицом к лицу и благодаря этому обрести бесстрашие. Воины знают, как положить конец войне с самим собой и с другими.
     Став воином — безмятежным, но сильным,— можно совершить гигантский прыжок в мир Света.
                Преодоление страха и Великий Тот
             По легенде от Г. Бореева - Страх — негативная эмоция человека  и препятствие на пути к Свету.

              Страх — это становится препятствием,  почти всегда ученик источает свои страхи. Человек, не поборовший на земле свои страхи,  оказываясь в тонком мире проявляет их в новом измерении.
           Так устроен земной человек, что, двигаясь к Высшим мирам, он напрямую проявляет свои мысли и чувства.
   
          В астральном мире  мысли человека мгновенно материализуются.
     Если человеку покажется, что за ним гонится зверь, то хищник тут же появляется в тонком мире и нападает. Так люди гибнут в астральных и витальных мирах, убивая сами себя своими страхами. Так они снова рождаются, понуждаемые кармой, на Земле в ущербной семье. Для выживания в астральных и Высших мирах, человек в первую очередь должен преодолеть свои страхи здесь, на Земле. Для достижения этой цели величайший Тот построил вдоль течения Нила цепь специальных храмов и учредил последовательность инициаций, с помощью которых неофит преодолевал своего главного врага — страх смерти.
      Для изучения, раскрытия и приручения энергии каждой из чакр, находящейся в позвоночнике, Тот и построил двенадцать тайных храмов. Тринадцатым храмом была Великая Пирамида.

           Великая Пирамида имеет высоту 2 км. и ныне служит под песками Сахары.
             Когда придёт час Х стихии откроют Великую Пирамиду от песков Сахары.



                Хорошо бы тебе уяснить с самого начала следующее:
                никогда и нигде нельзя полагаться на помощь богов или людей.
               Никогда не рассчитывай в этом мире на чужую помощь,
           никто не в силах тебя спасти — кроме Всевышнего Бога, Единого и Неделимого. Г. Бореев   

                Но кого мы называем Всевышним?
                Если ты ожидаешь встретить Его где-нибудь во внешнем мире,
                если ты надеешься приблизиться к нему посредством смирения,
                постов и молитв — ты впадаешь в глубочайшее заблуждение.
         Если ты полагаешь, что наш Единый Господь пребывает где-то в недоступных нам сферах, и поэтому ты не можешь с Ним общаться напрямую без посредников
           — ты тоже глубоко ошибаешься.
             Если ты ищешь Всемогущего Бога в церквах, синагогах и храмах,
         в тайных мистериях Эллады и Финикии, если ты ищешь Бога вне своей души
     — то ты заблуждаешься еще более чем заблуждаются малограмотные рыбаки и хлеборобы, лелеющие своих капризных богов и богинь.
       Никто и никогда не сможет открыть тебе тайну твоего существования, кроме тебя самого!
       Ибо весь этот феноменальный мир, окружающий тебя, создает твое сознание.
       В мире никогда не было и не будет ничего, кроме твоего сознания, Пифагор.
       Люди всегда создавали и создают новые теории, пытались и пытаются найти
          Истину в сочетании слов и цифр, звуков и символов, обрядов и мистерий.

      Некоторые известные ученые, видные служители храмов и знаменитые философы даже потеряли рассудок, погружаясь в бесплодные размышления о прошлом и будущем, о потустороннем мире и Едином Боге.
      Истина всегда ускользает от подобных мыслителей, ищущих ее в этом иллюзорном мире Земли.

       Человеческому интеллекту не дано понять, как устроена жизнь, как работает Вселенная. Когда ты прекратишь поиск Истины и позволишь безличному сознанию вести тебя, тогда Я откроет тебе тайну своего истока, и ты узнаешь, что у вещей нет сущности…
      Отбросим теории и слова, обратимся к самой основе жизни — единству познающего с познаваемым. Простые рыбаки и крестьяне, купцы и вельможи, живущие в особняках. Они все живут в страдании и страхе, что счастье, достигнутое в один миг, может исчезнуть в следующий миг.
      

        У каждого человека своя тайна жизни, до которой он должен дойти сам.
   Чтобы постичь себя, нужно постичь Бога.
            И наоборот — чтобы постичь Бога, нужно постичь себя.
               
            
                — Для постижения себя нужно научиться концентрировать
             свое сознание на внутреннем мире. Сколько времени напрасно теряют ученые мужи и жрецы разных религий на сочинение доказательств разных теорий, на науку и культуру, которые неспособны ответить на основные вопросы жизни.
   

     Когда мы начинаем отождествлять себя с телом, с умом, сознанием, то мы теряем единство со всем миром — теряем божественность.
      никогда не рассчитывай в этом мире на чужую помощь, потому что никто не в силах тебя спасти — кроме Тебя, Единого и Неделимого. Пифагор

   "Работай над собой, концентрируй сознание на своей душе  — и ты разрешишь загадку своей жизни".

         В тот день, когда тебе откроется Истина, ты узришь: Всевышний — это ты! И ты поймешь Любовь в ее истинном свете; поймешь, что, любя себя, мы любим других, потому что мы и есть — эти другие. Пифагор

       А если мы допускаем к себе лень, тупость, болезни и расстройства — это значит, что мы не любим других людей, не любим Бога.
      Поэтому лень является наитягчайшим преступлением против всего человечества.

               

         Ибо Вселенная, окружающая человека
              — продукт работы его ума мы являемся своими отцами и матерями,
                сынами и дочерьми и всеми людьми одновременно..
                У каждого человека своя Вселенная.
 
               Каков ты внутри — таков и внешний мир, который тебя окружает.
               Меняя себя в лучшую сторону, ты делаешь всю Вселенную лучше.
   И наоборот: если твой характер ухудшается, то и мир вокруг тебя становится все хуже и хуже. Пифагор   

                Путь к Вечному Я

                Шаг к просветлению
         Михаил: - Цель духовного — не уход от мира, а Путь к 10 заповедям Христа то есть в Созидательное общество - переход к обществу Счастливых людей, к духовно нравственному обществу, способствующее достижению всеобщего просветления.
         В поисках пробуждения более глубокого ума мы ищем новую осознанность, которая даст нам возможность помочь другим освободиться от бремени заблуждений...
   
      Сегодня все больше людей видит неотложную потребность изменения в обществе и работает — поодиночке и группами, каждый по-своему,— чтобы приблизить  приход Золотого века Истины.
      Путь к 10 заповедям Христа то есть в Созидательное общество это — путь, связующий таких людей и позволяющий каждому вступить во всемирную общину Братства Любви.  Если целиком, по-настоящему отдаешься Учению Христа т.е. Жизни - это преображает. Я понял, что чем дальше иду к Истине, тем больше не могу сохранять за собой право на личную жизнь, какую-то особую индивидуальность или статус.  И мне радостно осознать, что есть люди, которые идут впереди и освещают нам путь,
               
                Путь к Вечному Я.               
           Веста:  — Надо иметь ввиду если у чела неуравновешен мир эмоций, желаний и чувств, то дальнейшее его развитие может остановиться.
      Пока ученик не достиг эмоционального равновесия, он не может продвинуться на пути к просветлению ни на шаг. Без любви ко всему сущему, без сострадания и доброты, без здорового эмоционального тела подвижник попадает в ловушку. Ему будет казаться, что он успешно движется к Истине и достигает просветления, но на самом деле это - самообман.
      Г. Бореев: —   «Человеческие чувства, словно качели, — увлекают ум человека то к радости, то к печали, которые бесконечно чередуются, пока движение качелей не будет остановлено. Чувства нужно тренировать и дисциплинировать при помощи неустанной практики. это причина скорби и ее обратной стороны, радости. Постоянное эмоциональное равновесие, когда тебя хвалят или хулят — вот залог успеха в обуздании чувств.

       Беспокойные чувства — словно волны прибоя. Что толку ждать, пока стихнут волны, чтобы войти в море для омовения?
       Они никогда не прекратятся. Мудрый человек узнает способы избежать удара набегающей и потока отходящей волны. Но морские купания полезны. Многие люди избегают холодных волн, поскольку они слишком ленивы, чтобы научиться! Учись, Пифагор: корень учения горек, зато плод его сладок!
   С помощью упорной практики мудрые жрецы обучали Пифагора искусству отключения чувств и искусству управления чувствами, искусству относиться к ним невозмутимо, нейтрально, без беспокойства».
      
         «Подобно тому, как опытный воин обучает и приручает диких слонов, обучай и приручай свои чувства, — говорил он, — со временем необузданные слоны превращаются в верных боевых помощников. Разве слоны в джунглях могли обучиться ведению боя? Разве искусство сражаться свойственно им от рождения? Нет, существующее умение — доказательство ценности практики».
            
                Михаил: Привести героя к гармонии земного и небесного.
        Исполнять Веления Высшего разума в ключе эволюции человечества в целом для его спасение.
                Кто будет героем и зажжет своё сердце?
   Развенчать загнившие помидоры самости. Воровство, ложь, клевета, цинизм и распущенность – шаткая, гнилая лестница вниз.   
               Не ищи спасение в человеках. Спасать людей от себя самих.
                Приговорённый к Истине лгать не может.
 
                Г. Бореев: - Природа человеческих эмоций и чувств
                —  Этот путь исследует природу человеческих эмоций и чувств, как положительных, так и отрицательных; сексуальную энергию, рождение и смерть; определенную психическую энергию. Здесь изучается работа нижних чакр человека, включая сердечную, и все то, что не поддается логике, рассудку и человеческому уму.
   Если у неофита неуравновешен мир эмоций, желаний и чувств, то есть, неуравновешенна женская составляющая души, то дальнейшее его развитие может остановиться.
        Пока ученик не достиг эмоционального равновесия, он не может продвинуться на пути к просветлению ни на шаг.
   
   

              Те, кто хотят согреться, должны подойти к огню. Стоящие поодаль ощутят лишь идущий от огня свет. Что ты скажешь о человеке, который стоя вдалеке, говорит, что у огня нет жара? Конечно, он слаб умом. А почему его ум не развит — из-за лени…»

                Михаил: -  Человек забывает, что тело его смертно. И поскольку люди в большом неведении о душе, срочно даю то, что нашёл...   

      Высшие проводники  соединены с телом тонкой блестящей серебристой нитью,  формой, напоминающей две цифры шесть. Одна из шестерок в вертикальном положении, а вторая перевернутая, причем обе цифры соединены концами своих крючков. Этот серебряный шнур прикреплен у молодых душ к сердцу, а у старых душ — к шишковидной железе.
 
      Именно отрыв серебряной нити от тела причиняет остановку сердца.
Однако даже при вышедшей из тела душе с тонкими двойниками, этот серебряный шнур не рвется до тех пор, пока не просмотрена вся панорама прожитой жизни, содержащаяся в жизненном теле.

Нужно, однако, умирающему человеку позаботиться о том, чтобы его тело не было предано кремации или бальзамированию раньше, чем через три дня после смерти.

Ибо пока жизненное тело находится с высшими двойниками и пока они соединены с плотным телом серебряной нитью, то любое посмертное исследование (имеется ввиду даже выяснение причины смерти путём операции МГ) или другое нанесенное плотному телу повреждение будет ощущаться умершим человеком, как боль и насилие над ним.
       Т.е если человек умер заботиться о том, чтобы его тело не было предано кремации или выяснению причины смерти путём операции. 

      Почему надо избегать кремации в течение первых трех дней после смерти? Да потому что это ведет к дезинтеграции эфирного тела, которое должно сохраняться неповрежденным до тех пор, пока вся панорама прошедшей жизни не врезалась в астральное тело — тело желаний. Иначе часть жизненного опыта будет навсегда утеряна, и получится так, что человек страдал, болел и мучился на Земле зря. (Т.е если смерть в жару - лучше три дня хранить его в морге МГ)
       Через три дня эфирное тело само начнет распадаться на составляющие его атомы, и тогда труп можно хоронить, кремировать или бальзамировать.
       Однако первые три дня умершего на планете Земля человека нельзя трогать.

   Когда рвется серебряная нить, когда человек освобождается от своего плотного тела, то наступает момент величайшей важности для его эго. Невозможно преувеличить серьезность и важность понимания родственниками умирающего того факта, что громкое выражение горя и рыдания является большим преступлением против отходящей души, ибо она в этот самый момент занята великим делом.
    Ценность прожитой жизни в значительной степени зависит от того, насколько быстро душа придет в себя после шока перехода в тонкий мир, сколько внимания сможет уделить душа анализу жизненных неудач и ошибок — этому наиважнейшему делу. Огромным преступлением против умирающего человека является также введение в плотное тело стимулирующих препаратов или колдовские приемы, заставляющие высших двойников резко вернуться в земное тело, причиняя тем самым большой шок умершему человеку.
    Умирать не мучение, а радость: болевые ощущения отключаются на третью секунду процесса умирания.  — Это процесс рождения души в настоящем мире. Но любому умершему человеку быть насильственно влекомым назад в труп для того, чтобы испытать дальнейшие страдания на земле — это неимоверное мучение.
   

   
   И всегда для души, помнящей свои жизни в тонком мире, нахождение в плотном теле является страданием. Подобно тому, как толстые рукавицы на руках талантливого музыканта не позволят ему сыграть на инструменте божественную мелодию, так и физическое тело не позволяет душе осуществлять мечты и планы мгновенно и качественно, как это было раньше до ее рождения на Земле. Но вот человек освободился от своего плотного тела. Его духовные силы постепенно возвращаются к нему. И он может читать картины своей жизни в обители подсознательной памяти.
   Вся прожитая земная жизнь проходит перед его зрением как панорама, однако все события подаются в обратном порядке. Происшествия последних перед смертью дней приходят первыми и так далее назад, через период зрелости к юности, к детству и младенчеству. Все до мельчайших подробностей сохранилось в подсознательной памяти. Первые три дня после смерти человек стоит в качестве зрителя перед этой круговой панорамой своей собственной прошедшей жизни. Он видит все картины дней до мельчайших подробностей по мере того, как они проходят. И эти картины запечатлеваются на его высших проводниках — на астральном, ментальном, кармическом и на кетерном теле. Однако человек в это время не имеет никаких чувств по отношению к этим картинам жизни. Чувства появятся через три-четыре дня, когда он войдет в Мир Желаний, являющийся миром чувств и эмоций. В данный момент умерший просто просматривает свою жизнь в Эфирном Слое физического мира.
   Панорама жизни у разных людей проходит по-разному. Она длится от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от того, как долго может человек оставаться в сознательном состоянии, находясь в Эфирном Слое. Некоторые люди могут оставаться в сознательном состоянии лишь двенадцать часов или меньше; другие могут сохранять это состояние иногда в течение 4—5 дней. Но сколько бы дней человек ни оставался в состоянии сознания, панорама длится все это время.
   Этот момент жизни после смерти подобен тому, что имеет место, когда человек тонет или падает с большой высоты. В таких случаях эфирное тело тоже покидает плотное тело, и человек видит свою жизнь во вспышке, потому что он теряет сознание мгновенно. После спасения утопающего, ему кажется, что за одну секунду он увидел картину всей своей жизни. Конечно, «серебряная нить» не порвана при этом, ибо иначе возвращение в сознание было бы невозможно. Но скорость просмотра картин всей жизни впечатляет.
   Когда долговечность жизненного тела достигает своего предела, то оно приходит в изнеможение. В течение физической жизни, Эго контролирует свои тонкие двойники, такое изнеможение прекращает часы бодрствования; человек засыпает и пополняет энергию эфирного тела.
 
      Однако после смерти крах жизненного тела прекращает панораму и вынуждает человека ретироваться в Мир Астральный. Серебряная нить рвется именно в том месте, где две «шестерки» соединяются. Происходит примерно то же самое, что и во время сна, но с той существенной разницей, что хотя эфирное тело и возвращается к плотному телу, однако оно более не пронизывает его, а просто парит над ним. Оно остается плавающим в двух метрах над могилой, и здесь эфирное тело разлагается одновременно с плотным проводником. Поэтому для любого ясновидящего кладбище является тошнотворным зрелищем. Маг видит над могилами не только разлагающиеся останки эфирных тел, но и витальных лярв, и нечистых элементалей, и голодных духов, присосавшихся к трупам.
   Процесс расставания эго с жизненным телом очень напоминает расставание с телом плотным. Душа уходит из эфирного тела выше, в другое измерение — в мир астральный. Возносясь, она забирает с собой и тонких двойников.

                Карма и ВЛ.  Путь воина не бывает лёгким и беззаботным.

                -  Любой духовный учитель, утверждающий обратное, лёгкость и беззаботность пути не говорит вам правды.
      Если он твердит только о предстоящих радости и мудрости, вы испытаете горькое разочарование, когда вам откроются истинные испытания духовного пути.    "Легкость и беззаботность — это часть  брони футляра вашего тела. Сердце воина бывает нежным и неискушенным. Мы ощущаем себя по-новому и не очень-то уверены, как нам быть с миром, от которого мы всегда старались спрятаться".
         Михаил: - «Я поссорился со своей другиней  и понял,
    - это одна из моих масок:  — я делаю вид, что ее люблю.  В действительности моя показная любовь футляр, который скрывал сердце, спасая меня от возможной боли. Я понял, что могу быть с ней по-настоящему искренним, только если сумею одолеть страх показать свою
      Впервые за двадцать лет я плакал… — от облегчения и одновременно от грусти».

                Надо всё пройти.               
                Советы другу и Сыну.
                - Человек несчастен, когда Небо отвернулось от него.
                - Вернее он отвернулся от неба.
                От далёких звёзд свет запаздывает на века.
                Поэты зажигают звёзды,
                Чтобы людям светить.
                Но Тот – как и я не познан,
                Приходит, чтобы любить.
                Стану Звездой, или частью,
                Чтобы струился  Свет?
                Рядом Ты – Настоящий.
                Рядом и я – Поэт.
                Увидеть Тебя при жизни –   
                Звезду на небе  зажечь.
                И тщится прошлого призрак               
                – Будущим  прозреть.
 
                Учитель: - не мстительные боги подземного мира создают ад и чистилище для нас, а наши собственные некрасивые привычки, ущербные мысли и худые деяния. Продолжительность наказания и сила наших страданий в «чистилище» будут соответствовать силе наших плохих желаний, от которых придется очиститься или там, или здесь на Земле.
   
                - Это Закон Следствий или закон Кармы.
         
                Для сжигания наработанной Кармы две вещи являются обязательными.
       Первая — непривязанность к результатам своей работы. Вторая — жертвование любой своей мысли, любого своего поступка на алтарь Всевышнему Духу.
                И все ваши желания тоже должны быть принесены в жертву Богу.
      
              Карму создают помыслы, а не поступки. Поступки — это следствие помыслов. Человек с хорошими намерениями и поступками будет пожинать умные результаты. Заблуждающийся, с нехорошими намерениями, не может жить с миром в мире и спокойствии, он не станет иметь чувства радости и красоты. Человек, любящий деньги, мирские наслаждения, секс, власть или любящий свою лень не может духовно совершенствоваться. В создании хорошей или плохой кармы важен не сам поступок, а мотив, которым руководствовался человек, поступая так или иначе.
      
             Посвященные часто называют закон Кармы «Законом справедливости», потому что все действия и поступки оплачиваются той же монетой, но с набежавшими процентами.  Итак, дорогие мои, заострю ваше внимание еще раз на том, как сжигать свою Карму.
                Здесь две вещи являются обязательными.
                Первая — непривязанность к результатам своей работы.
     То есть нужно стремиться работать так, чтобы плодами вашей деятельности могли бесплатно воспользоваться все желающие. И чтобы эти люди использовали ваши труды с радостью. И вы за это не ждали бы от людей ни денег, ни благодарности, никаких других услуг. Хотя и благодарность, и деньги и услуги к вам все равно придут, но вы не должны их ждать.

           Вторая — жертвование любой своей мысли, любого желания, любого своего поступка на алтарь Всевышнему Богу. Тогда ваша Карма быстро очистится, и вы своими действиями создадите себе такую судьбу, которая быстро приведет вас к освобождению от колеса рождений и смертей.

                Но не нужно забывать, что тут есть еще одна тонкость.
      Добрые и злые поступки подобны золотым и железным цепям, приковывающим души людей к физической Земле. Любые поступки — и хорошие, и плохие, — являются узами для человека. Чтобы вам избавиться от плодов греховных действий, следует совершать добрые дела...
   
           В Мире Желаний закон причины и следствия также содействует развитию души, очищая человека от низменных животных желаний и исправляя слабости и пороки, препятствующие его прогрессу.
           Дорогие мои, в витальном мире жизнь проживается примерно в три раза быстрее, чем в мире плотном... Конечно, это лишь общий шаблон. Бывает так, что люди остаются в Мире Витала гораздо дольше, чем они прожили в физической жизни, потому что они глупы и не хотят исправляться. Есть и другие люди, имевшие в земной жизни мало грубых желаний, кто возносится дальше в средний астральный мир гораздо быстрее. Однако, если брать в среднем, то к истине вышеуказанные цифры очень близки.
   

   
   
   Напомню, что когда человек покидает свое плотное тело в момент смерти, то его прожитая жизнь проходит перед ним в цветных картинах. Но в это время усопший не испытывает никаких чувств по отношению к ним. Однако в течение его жизни в Мире Желаний эти же картины сызнова прокручиваются в обратном порядке. Теперь умерший испытывает все чувства, на которые он способен. Он живет различными чувствами по мере того, как картины, одна за другой, проходят перед ним. Каждый момент его прошедшей жизни переживается теперь заново. Когда просматривается эпизод, где он ранил кого-то или ударил, то он сам испытывает такую же боль, какую испытывал раненный им человек. Здесь в Витальном мире усопший ярко переживает все горе и страдание, которое он причинил другим на Земле. Здесь он горько узнает, насколько болезненна нанесенная им рана, и как тяжело переносить земным людям причиненное им горе. Однако, страдание в Мире Желаний в десятки раз острее, ибо здесь нет плотного тела, чтобы притупить воспитательную боль. Именно по этой причине скорость жизни здесь утроена — чтобы страдание потеряло в длительности то, что добавилось по остроте.
 

        «Здесь когда эта панорама осознается в определенных чувствах. Если усопший человек получает лишь слабое представление о прожитой им жизни из-за того, что его постоянно отвлекают от просмотра панорамы плачущие друзья и причитающие родственники, то эфирный двойник не успевает передать весь сценарий жизни телу желаний. Тогда какие-то исписанные кровью страницы как бы вырываются из дневника жизни. И выходит, что некоторые свои горемычные года человек волновался и мучился тщетно, конфузился и корчился от боли зря, так как этот наиценнейший опыт не будет использован им для поумнения. Дух, который отпечатал глубокую, ясную запись в своем теле желаний, осознает ошибки и просчеты прожитой жизни более ясно и определенно». Г.Б.

   
            Впечатления будут забыты, но Чувство наития, интуиции останется навсегда, это Чувство подскажет нам безошибочно правильное решение. Это будет спокойный и тихий внутренний голос, который интуитивно предупредит нас не свершать плохое, безнравственное дело.
 

   

   Итак, для скорейшего развития духовного зрения упражнение. Оно состоит в обдумывании событий вашего дня вечером после отхода ко сну. Пересматривайте каждый момент прожитого дня в обратном порядке, обращая особое внимание на моральный аспект, самостоятельно решая, действовали ли вы верно или неправильно в каждом отдельном случае, имея ввиду свои действия, свои мысли и свои скрытые чувства. Творя таким образом суд над самим собой изо дня в день, стремясь исправить ошибки и неверные действия, вы сможете перейти после смерти сразу прямо в Первое Небо — в Астральный мир, минуя Мир Витальный. Когда таким судом вы ежевечерне сознательно упражняете мозг и свои тонкие силы, то вы понуждаете ретироваться свои слабости, и вы приобретаете нетленные сокровища духа здесь и сейчас, в чем и состоит Божий промысел. Даже если вам и не сразу удастся очиститься и исправить свой характер, то все равно вы извлечете титаническую пользу из подобного суда над самими собой, таким способом стяжая добродетели.
   Раскаяние и исправление когда мы осознаем ошибочность определенных привычек или деяний нашей прошедшей жизни и решаемся уничтожить нехорошую привычку и исправить совершенное зло, то мы работая над собой, стираем их изображение в нашей подсознательной памяти.  И хотя мы не в состоянии произвести возмещение людям за причиненное им зло, искренности нашего раскаяния будет достаточно, если порочный характер к тому времени станет праведным и благочестивым. Природа не имеет целью «свести счеты» или отомстить»..

   

    «Потусторонний мир жрецы часто называли Царством Запада. Возможность попасть в него зависела от того, насколько праведной была жизнь человека на земле. После смерти усопший подвергался целому ряду испытаний. Прежде всего, умерший должен был умилостивить старика-перевозчика, чтобы тот перевез его через реку Мертвых. Затем он должен был пройти через Двенадцать врат, охраняемых стражами. Усопшему давали особые амулеты и «Книгу мертвых», содержащую тексты и сведения, которые должны были помочь ему избежать различных опасностей».

    
   
   ... «Жрецы не являются настоящими жрецами. Это ритуальные жрецы, подобные говорящим куклам. Они изготовляются для проведения земных обрядов внешней религии. Задачи и цели любой внешней религии обратно пропорциональны задачам и целям внутренней религии, к которым идешь ты. Настоящие жрецы называются посвященными, и они не служат никакой внешней религии, потому что они служат Истине. Многие жрецы наземных храмов и святилищ — всего лишь хранители ритуалов. Они знают совсем немного, всего лишь несколько общих формул, соответствующих их рангу и месту службы, однако никто из них не обладает даже тысячной частью тех знаний, которые откроются в Школе Левого Глаза Гора.
      Статус внешних жрецов варьируется в зависимости от престижа их бога, приближенности ко двору, их происхождения и умения угождать вышестоящему иерарху. Многие жрецы поминальных храмов помимо своих ритуальных обязанностей, также выполняют ремонтные и строительные работы. Такое жречество заведует образованием, обучением чтению, письму, математике и юриспруденции. Доктора, юристы, администраторы, архитекторы — все это жреческая прослойка семейных людей, ведущих небезгрешный и чувственный образ жизни.
    эзотерические знания нельзя давать неподготовленным душам в расшифрованном виде. Дети могут по неразумению раздуть угли и поджечь дом. Поэтому крупицы знаний были даны не в прямой, а в аллегорической форме: в рассказах о 12 Вратах, об Огненном озере, о Суде Осириса, о Царстве Запада.
     Если вы достаточно подготовлены, то сможете самостоятельно расшифровать «Книгу мертвых». Старик-перевозчик — это эфирное тело, которое должно перевезти душу в мир иной. 12 Врат — это 12 чакр позвоночника, закрытых у бездуховного человека. Суд Осириса — просмотр усопшим человеком панорамы своей жизни в Мире Желаний. Чудовище с головой крокодила, пожирающее грешника — это чистилище. И, наконец, Царство Запада, где живут предки — это мир Высшего Астрала. О нем мы будем говорить завтра.


   Что касается вопроса о трех частях души человека, то «Ба» — это эфирный двойник тела, «Ка» — астральный двойник, а наша бессмертная часть души называется «Ах». Но это не все. На самом деле, опускаясь в плотный мир, душа строит не три, а семь тонких двойников. Все семь двойников плотного тела хорошо видно глазами в ауре человека, когда вы наполняете шишковидную железу энергией при помощи упражнения «стимуляция чакр».
         

                По легенде от Г. Бореев См : http://www.proza.ru/2020/04/05/694
           Инициация требовала от неофитов знания языка Атлантиды
   
   Фразы и формулировки нужно было произносить громко и четко на совершенном языке Атлантиды, чтобы заклинания сработали, чтобы мантры защитили адепта в храме. Дело в том, что для испытания воли и бесстрашия неофитов, умения защищаться, жрецы на них во время инициаций постоянно натравливали астральных, витальных и эфирных монстров. В некоторых храмах нападавшие сущности материализовывались в виде змей, львов или огромных пауков, в некоторых храмах витальные сущности летали по воздуху, как огненные птицы и драконы. В случае же трагической гибели «трусливых» учеников во время инициаций, обученные жрецы тайно возвращали их к жизни, потом успокаивали, отпаивали лекарственными травами. Затем таких монахов скрытно отчисляли из Школы Гора и направляли служить в обычные храмы внешней религии Египта.
   Кроме магических заклинаний Пифагора обучили, как работать со своими страхами, как ставить астральную и ментальную защиту от колдунов не только на себя но и на близких людей.
   Двенадцать лет обучался Пифагор в этой мистической школе, и на каждом следующем шагу его испытания становились все труднее и опаснее. Некоторые неофиты не выдерживали подобных инициаций страхом, замешкавшись, ошибались во время испытания, ставили слабую защиту и поэтому погибали. Сотни раз приходилось Пифагору рисковать жизнью, сражаться с витальными и эфирными монстрами, в особенности, когда начались инициации в оккультных науках. Через 12 лет, после успешной защиты «диплома Мага», Пифагора приняли в Школу Правого Глаза Гора, где он провел еще 12 лет.
 
    ШКОЛА ПРАВОГО ГЛАЗА ГОРА
   

    ЧИСЛА
   
  —  Обучение в «мужской» школе Гора начиналось с того, что неофитам объясняли, что Вселенная построена по принципу строгой гармонии, подчиняемой математической закономерности. Ничто не покоится в мире, все движется, вибрирует. Любое колебание можно выразить числом или геометрической функцией.
    в основу мироздания положено число, что все есть единое число, произошедшее из Великого Не-Числа. Символом этого Не-Числа является Ноль, Кольцо, Змея, кусающая свой хвост, Круг, то есть Бесконечное Невыразимое Единое и Неделимое, то, что принято называть словом «Бог». Ноль, Непостижимое Не-Число, порождает из себя другие цифры. Ноль есть Тайна Тайн, символ непроявленного мира, Источник всех чисел, всех последующих проявленных форм, Парабрахман индусов. Первое, что появляется из Ноля — Единица, Божественная Монада.
   Монада — всевключающее Единое, символ мудрости, целостности и единства, «Прародитель Богов и людей», Творящее Божество, активный духовный принцип, Божественная воля к проявлению. Для людей Монада является Богом, поскольку Она — начало и конец всего, но сама по себе не есть ни начало, ни конец. Монада всегда остается в том же незыблемом, незатронутом и незапятнанном божественном состоянии, то есть отделенной от множественности.
     Единица имеет духовный характер.  Монада проявляется лишь при соприкосновении с другими числами, символизирующими собой материальные планы бытия. Единица, помноженная сама на себя, всегда дает результатом Единицу и поэтому не может производить ничего нового — остается вечной и неизменной Монадой. Творящий аспект Монады обеспечивает переход мира из состояния небытия (Пралайи) в состояние активного Бытия.
   Двойка, или священная Дуада, представляет собой первое отражение Единицы и потому символизирует, с одной стороны, идею противопоставления, разделения Единого, а с другой стороны, соответствия и однородности противопоставляемых сил, свойств или понятий. Двойка олицетворяет собой принцип Божественной Субстанции, Майи, набрасываемой подобно покрову на Свет единого духовного Бытия. Двойственность, лежащая в основе самого числа, предопределила его два значения, одно из которых является символом невежества (следствие разделенности, закономерно ведущей к следующему этапу деградации — невежеству), и символом единой мудрости, которая рождается из преодоления двойственной природы невежества.
   Следующий шаг математического творения мира — образование священной Триады. Тройка представляет собой гармонию, синтез, воссоединение противоположностей. Сущность Триады в том, чтобы снимая противоречия и упраздняя прежнее двойственное состояние бытия, рождать новое состояние, выводящее на качественно иной уровень. Жрецы считали тройку первым совершенным числом, ибо Единица и Двойка, как основополагающие принципы в расчет не принимались. Графическим символом Триады является треугольник. Священность Тройки заключается в том, что она образуется из Монады и Дуады. Монада — символ Божественного Отца, а Дуада — Великой Матери. Триада, таким образом, символизирует идею того, что Бог порождает Свои миры из Себя и Его творческий аспект всегда выражен треугольником. Другими словами, Триада знаменует переход из божественной однородности в состояние неисчерпаемой множественности возможностей.
   Универсальность Триады, ее позитивный характер подчеркиваются практически во всех эзотерических традициях, например в индуизме — Брахма, Вишну, Шива, зороастризме — Ахура-Мазда, Добрый Помысел, Злой Дух, и других религиях. Утверждение принципа единства между двумя полюсами в силу своей гармонизирующей функции позволяли жрецам отождествлять тройку с принципом мудрости, поскольку неофит, отказываясь от множественности, соединяя двойственность и преобразуя ее в божественное Единство, достигал слияния с Единым и Неделимым.
   По мнению жрецов Древнего Египта, Четверка, гармоничная Тетрада, выражает идею божественного творчества, представляет собой Первообраз, первый акт Творения. Четверка — изначальное, всему предшествующее число, корень всех вещей, источник земной Природы и наиболее совершенное из чисел. Из Тетрады возникает порядок. Четверка связывает собой вещи, числа, элементы, временные структуры, проявляющиеся как периодические циклы — 4 стороны света, 4 времени года, 4 века-юги, 4 касты, 4 типа темперамента (холерик, меланхолик, сангвиник, флегматик), 4 жизненных периода (детство, юность, зрелость, старость), 4 пути духовного совершенства. Сущность Тетрады и ее назначение — быть статической целостностью и проявление идеальной устойчивой структуры мироздания. Графическим символом Четверки считается пирамида, являющаяся объемной фигурой и символом Божественного Огня. Эта фигура формируется четырьмя треугольниками и квадратным основанием, поэтому пирамида наиболее гармоничное и устойчивое геометрическое тело. Другим изображением Четверки является крест — символ космического равновесия и пересечения духа и материи.
   Следующий шаг Божественного творения — число Пять, Пентада, которая, согласно утверждению жрецов, выражает идею «совершенного человека» с развитой волей, способного поместить себя в центр креста стихий и управлять ими. Пентада — символ искры Абсолюта, Монады, представляющей собой индивидуализированную частицу Целого. Сущность Пятерки жрецы видели в союзе четного и нечетного чисел (3+2), то есть в священном космическом браке неба и земли.

   Пентада, как символ владычества Духа над природными силами, всегда выражала идею борьбы человека со своей низшей, смертной природой для достижения состояния бессмертия. Пятый элемент — Дух или Высшая Воля — подобно мечу поражает низшую материю души. Для жрецов было привычно скрывать элемент земли под символом дракона, и многим героям поручалось идти и сразить дракона. Тогда они вытаскивали свой меч, Монаду, и вонзали его в тело дракона, Тетраду. Этим завершалось формирование Пентады, символа победы духовной природы человека над материальной. Геометрически Пятерка является пентаграммой или пятиконечной звездой. Это изображение соответствовало пятиугольной симметрии, общей характеристике ограниченной природы, золотому сечению (все отрезки, образованные пересечением линий, делятся по правилу золотого сечения), пяти чувствам, представляющим пять элементов материи, то есть отражало женское начало всего творения.
   Для египтян число Шесть, Гексада являлось символом космического равновесия и божественной симметрии, выражающим соединение противоположностей, единство полярностей, выбор разнонаправленных путей. Шестерка и ее графическое изображение — шестиконечная звезда, гексаграмма или звезда Давида — выступает как символ закона аналогий, выраженного Гермесом: «Нижнее подобно верхнему, и верхнее подобно нижнему». Сущность Гексады выражается космическим законом единства и борьбы противоположностей, гармонии и полярности мужского и женского начал. Жрецы называли Гексаду совершенством всех частей, формой форм, сочленением Вселенной и делателем души. Шесть символизирует амбивалентность и равновесие, так как заключает в себе союз двух треугольников (духа и материи) и тем самым означает человеческую душу. Древние египтяне рассматривали душу и понятие «гармония» как подобные по своей природе, потому что все души гармоничны.
   Учителя Пифагора считали, что магическое число Семь, Гептада — вершина творческого процесса, законченный цикл или явление, при котором троичная сущность всегда облекается в четверичную материальную форму. Гептада олицетворяет собой идею полноты проявленного цикла с его единством божественных (троичность) и материальных (четверичность) качеств. Она выражает идею господства духа над формой. Символизируя собой совершенство Макрокосма, соединенного с Микрокосмом, Семерка означает целостность, полноту, высшую симметрию, тайну, всеохватность, законченность.
   Гептада иллюстрирует процесс проявления, поскольку число 3 (дух, ум, душа) снисходит в 4 (мир), и образуется Семерка, или мистическая природа человека, состоящая из тройного духовного тела и четырехсоставной материальной формы. Гептада символизирована в кубе, который имеет шесть граней и таинственную седьмую точку внутри. Шесть граней — это направления: север, запад, юг, восток, верх и низ. В середине стоит Единица, которая представляет фигуру стоящего человека, от центра которого в кубе расходятся шесть пирамид. Именно по этой причине такой центр является средоточием мистической силы.
   Жрецы считали Семерку девственным числом, поскольку, в отличие от других чисел Семь не порождает никакое число из входящих в десятку и не порождается каким-нибудь числом. Гептада символизирует совершенный порядок, полный период или цикл. Это число соответствует семиконечной звезде, Семь образует базовую серию для музыкальных нот, спектральной шкалы и планетарных сфер, как и для богов, соответствующих им, а также для главных добродетелей и противоположных им смертных грехов. Сакральное значение числа Семь характеризует общую идею вселенной, константу в описании проявленного мира: число дней недели, число сказочных героев-братьев, количество цветов спектра, тонов в музыке и так далее.
   Числу Восемь, Огдоаде, жрецы отводили особое значимое место. Они утверждали, что Восьмерка символизирует собой Проведение, Судьбу с ее неотвратимостью, гармонию, закон причинно-следственной связи. Огдоада — всемирное равновесие вещей, гармония противоположностей. Являясь числом Правосудия, Восьмерка содержит в себе Высшую Нейтральную силу, которая не отдает предпочтение ни одной из двух равных частей, составляющих ее изображение — восьмиконечную звезду или два пересекающихся квадрата.
      Восьмерка символизирует два кольца, два мира — духовный и материальный. Точка, где соприкасаются эти два мира — наша Земля.  Восьмерка представляет собой символ перемены, изменения, поворота, новизны. Только в этой точке можно совершить переход из нижнего кольца Восьмерки в верхнее кольцо — Духовный мир.
   Восьмерка рассматривается также как начало новой космической октавы после завершения семи нот, или циклов, октавы предшествующей. Поэтому так часто ее отождествляли с достижением более высокой степени посвящения. Отсюда восемь ступеней раджа йоги, восьмеричный царственный путь Будды, восьмиуровневый путь восхождения в герметической традиции, концепция восьми чакр, которая помещает восьмую чакру над головой человека. При этом сердечная чакра является местом, где находятся ворота, закрывающие путь из мира четырех материальных чакр в мир духовный. Поэтому в сердце идет постоянная борьба между силами Добра и Зла за овладение ключами от запертых на замок ворот.
   Восьмерка — это и восемь аспектов священного слога Абсолюта, слога ОМ.
   Математически священность Огдоады доказывалась жрецами так: Восемь делится на две четверки, каждая четверка делится на двойки, и каждая двойка делится на единицы, таким образом восстанавливая Монаду. Среди ключевых слов к Огдоаде — «любовь», «совет», «расположение», «закон» и «соглашение». Кроме того, цифра восемь, развернутая на 90 градусов, представляет знак бесконечности.
   Завершалось числовое творение мира образованием Девятки, Энеиды. В Древнем Египте Девятка символизировала понятие «все». Энеида означает божественную силу и мощь Творца, проявляющуюся в материальной среде закономерностей. Эзотерический смысл числа Девять жрецы связывали с идеей полноты и совершенства, заключенной в нем, вытекающей из синтеза трех миров, то есть тройной троичностью (Бог, Универсум, Человек). Девятка называется числом человека, так как из ничего Бог сделал все, а из всего — человека. Представляя собой число полноты и всевмещения, Девятка вмещает в себя весь цикл бытия, изображенный в виде круга, в котором 360 градусов (3+6+0=9) и все числа от 1 до 9.
   Девять — это конец, это предел цифровой серии до ее возвращения к Единице. Энеида, с одной стороны, символизирует собой Посвящение, выражает этапы приближения к совершенству, а с другой стороны, рассматривалась как символ зла, как идея оживотворения Земли Духом Зла. Девятка ассоциировалась с ошибками и недостатками, потому что ей недостает до совершенного числа 10 одной единицы. Согласно Элевсинским Мистериям, это было число сфер, через которые сознание пробивалось при своем рождении. Из-за своего сходства по форме со сперматозоидом 9 ассоциируется с зарождением жизни.
   Особым почтением жрецы окружали число Десять, Декаду. Они отмечали, что Десятка символизирует идею абсолютного совершенства и числовой завершенности, возвращение к источнику всех однозначных чисел — Единице, но на качественно новом уровне. Декада представляет собой синтез бытия и небытия. Десятка составлена из Единицы, означающей бытие, и Нуля, выражающего небытие: оно, по мнению жрецов, содержит дух и материю; оно есть высшая точка разума человечества, которое все исчисляет Десяткой. Число Десять, составленное из суммы первых четырех чисел натурального ряда (1+2+3+4=10), вбирает в себя всю вселенную и представляет собой четырехликое единство бытия в Идеальном Аспекте, Мистическим Квадратом, вписанном в окружность. Жрецы считали, что Декада своим совершенством способна исправлять другие несовершенные, неполные, разделенные друг с другом числа. Десятка — Единица в Нуле — символ Божества Вселенной и Богочеловека или Небесного Человека. Графическим изображением Десятки жрецы считали вращающийся круг, разделенный на четыре равные части посредством креста, образованного двумя прямоугольными диаметрами. Такой подвижный, вращающийся крест, то есть полный числовой цикл, представляет собой знаменитую «квадратуру круга», которая по сути есть деление круга на четыре части, символизирующее собой соединение духа и материи.
   

   В учебных залах египетских храмов Пифагор переплавил всю свою природу и закалил дух. Философ изучил сакральную геометрию, священную математику, божественную науку чисел или всемирных принципов, из которой он в будущем сделал основу своей системы.
 

   

   —    —  В Школе Правого Глаза жрецы учили неофитов, что физический мир состоит из пяти элементов — эфира, воздуха, огня, воды и земли. Каждому из этих первоэлементов присущи определенные характерные качества — звук, осязаемость, форма, вкус, запах. Только земля обладает всеми пятью качествами, вода — четырьмя из них. У огня есть три качества: форма, осязаемость и звук; воздух имеет два качества, а эфир (акаша) обладает только одним — звуком. Каждый элемент тоньше предыдущего, а акаша — тоньше всех.
      

                Можно ли сжечь тьму?
                Михаил Галакт
                Жизнь и театр абсурда

                8. Жизнь – всё более и более напоминает театр абсурда,               
                - настолько всё превращается в свою противоположность.
                Грабёж и воровство еще в 17-ом году назвали экспроприацией,
                блуд – сексуальной свободой, свет религии – опиумом народа.
                Но экспроприация продолжается ежечасно - экспроприируют
             увеличением цен, урезанием доходов и лишением зарплат, грабежами банков, грабежом коллекторов и т.д., лишением прав, чести и достоинства, лишают любви, добра, Света и Истины.
             СМИ ведут планомерное наступление на нравственные основы общества.
       Культивируется культ насилия и агрессии – всё, что направлено
       на растление и уничтожение основ нравственной жизни.
     Чтобы отвлечь людей от насущного и главного «телик» ежедневно преподносит препарированные новости.
     Через них внедряется культ насилия и смерти.
     Сцены насилия и убийств смакуются по главным телеканалам.
     Идёт  игра на самых низменных чувствах, идёт процесс привыкания к насилию и обучение подверженных его влиянию.
                Силы Света и силы тьмы.
                Самыми изощрёнными методами ведётся планомерная борьба
                сил тьмы со всем здоровым и чистым.
          Тьма действует не только силой страстей и пороков, но и силой внушения. Мысленные внушения многие принимают за собственные мысли и следуют за ними,  учёные строят на них теории, создают школы и науки с специфическим «научным» языком. Благодаря заумности и сложности языка многие слывут за «учёных». И вот они уже не понимают друг друга, не говоря о простых людях.
     Тёмные принимают все меры, чтобы извратить, заземлить и подчинить служению материализму, прагматичности и рассудку, все религии, все Учения Великих Учителей человечества. Под видом служения Свету тёмные внедряются в духовные группы светлых и стараются разложить и подорвать их изнутри. Кроме прямого охаивания светоносцев, тёмные действуют и довольно изыскано: под видом служения Христу фактически идут наперекор его Заповедям и Его Учению. За тысячелетия  искажены все Величайшие Учения, а главное – выхолощен их Дух. Поэтому свыше передано нам Учение Жизни, чтобы с одной стороны дать по сознанию, а с другой – подготовить человечество к переходу в Новую Эпоху – Эпоху Огня, о которой мечтал Христос. « Огонь я принёс человечеству…» Не зря Учение называется Агни-Йога.

   
                9. Перед Приходом Христа.
        Перед Опасностью всеобщего духовного разложения и гибели каждый подвижник выступает преемником и проводником космического Огня. Длительное время нарушаются законы Космоса, игнорируются  бессмертный дух человека. Искажены Учения Великих Учителей человечества. Поэтому дано Новое Учение Жизни, соединяющее человечество с Небом и Высшим Разумом.
   Теряет всякий смысл всё наносное, отвлекающее, отжившее. Мы поддерживаем все силы  оздоравливающие общество и просветляющие его. Всё отягощающее, личное, самостное отсекаем перед глобальной задачей – подготовить  людей к Приходу Христа.
   
     Наше время «совершенно соответствует последнему времени Атлантиды. Те же лжепророки, тот же лжеспаситель, те же войны, те же предательства и духовное одичание. Так же восставали против Иерархии и удушались собственным эгоизмом. Так же нарушали равновесие подземных сил и создали взаимными усилиями катастрофу». (Иерархия, 145).
   Поэтому насущна задача  спасения каждого. Утвердившись на чистом мышлении, мы должны претворить свои отрицательные низкие энергии и желания в высшие качества духа – любовь, сострадание, самопожертвование, мужество, преданность Иерархии Света.
                См. "Час опасности. Что делать?"


               - Нейтрализовать силы тьмы.Михаил Галакт
             Пустое транжирит силы,
             Теряю день ото дня
             Где же хороший, мой милый,
             Дорога к небу длинна.

             Будто и не было Духа
             Всё потерял или нет?
             Жизнь такая стряпуха,
             Какой я оставлю след?

             Враги нас корёжат, разбиты
             Стёкла моих фонарей
             И муть поднимают бандиты
             Много идёт упырей.

             Церковь горит земная,
             Хоругви любви в огне
             Искал я земного рая,
             Но рая нет на Земле.

             Всё ли отдал другому,
             Всех научил ли жить?
             Дорога к Отчему дому
             Путь через сердце лежит.

                Сегодня стоит великая задача перед всеми идущими к Истине:
         - Нейтрализовать силы тьмы. Это задача нашего и последующего поколения.
           Ведь времени перед Великим Приходом Христа осталось не так уж много.
           Что мы можем успеть?
           Кто сегодня работает на то, чтобы Освободить себя?


           В мае 1909 года в Париже на набережной Сены Сен-Жермен-де-Пре,
    где когда-то жил граф Сен-Жермен, театр Дю Шателе ставил на своей сцене «Князя Игоря» Бородина и «Псковитянку» Римского-Корсакова.
   
    Яркое оформление спектакля стало сенсацией и обратило внимание парижской прессы. Его исполнил молодой русский художник Николай Рерих.

                Открыть людям Истину. Рерих и ШАМБАЛА
       "Как и Леонардо да Винчи, Рерих был творцом большого вдохновения. Его яркие краски, простые контуры, ясная мысль рисунка производят необыкновенное впечатление.

       Николая Рериха справедливо называли мастером вещих полотен, многие из его картин с 1897 по 1947 год являются символическими предсказаниями будущих событий.

                Можно ли нейтрализовать тьму?
                Николай Рерих В 1901 году выставил картину «3ловещие».
       На ней черные вороны на фоне серых скал, мрачного моря и грозового неба. Это  предчувствие страшных войн ХХ столетия.
       В 1913 году Рерих создал картину «Дела человеческие» — группу седых старцев, с печалью смотрящих на руины города.
      В «Граде обреченном» 1914 г. белокаменный город, обвитый гигантским питоном, символизирует враждебные силы, разрушающие Русь.

      Картина «Короны» выставленная в Петербурге почти в то же время, изображает, трех королей с мечами, короны которых слетели с их голов и исчезают в тучах.
      Работа предвещала конец династии Романовых в результате Первой мировой войны, начавшейся через несколько месяцев.

      1914 год Николай Рерих выставляет картину «Огненное сияние», на которой изображен рыцарь, стоящий рядом со львом перед замком, на фоне охваченного пламенем неба.
      Когда армии немцев пронеслись по Бельгии в августе этого самого года, пророчество сбылось. Картина воплощала короля Бельгии Альберта в огне войны, о чем говорил, описывая идею своей картины, сам Рерих (лев — геральдический символ Бельгии).
                Цель — защитить центры культуры от разрушения.

      «Культура и мир — самые святые цели человечества», — писал Рерих в одной из своих статей.

      Николай Рерих, предвидя всемирное горе, в 1929 году основывает в Вашингтоне свой Пакт. Красный Крест Культуры» был провозглашен с помощью специального флага, где изображены три красных кружка в красном круге на белом фоне.

                Цель — защитить центры культуры и нейтрализовать силы тьмы.
     Когда-то Аполлоний Тианский бросил вызов могуществу Древнего Рима и боролся за умеренность власти.
     Сен-Жермен ставил глобальные задачи в Европе, чтобы обратить внимание правящих кругов и предотвратить приближение революции и последующих двух мировых войн, то Рерих в свою очередь пытался нейтрализовать силы тьмы, которые втягивали человечество в глобальные войны.

      Николай Рерих не только гениальный художник, ученый, исследователь, писатель и борец за мир. Он - эмиссар Мастеров Тайного Знания, тех, кто в течение веков бережет Источники Древней Мудрости. Явные приметы этого посланничества проступают в нашей науке, гуманизме и духовности.

          Вот некоторые малоизвестные факты из жизни Рериха.


     В караване пони с ящиком, прикрепленном у него на спине, под охраной тибетских и монгольских носильщиков. На картине Рериха «Чинтамани», хранящейся в Музее Рериха в Нью-Йорке, изображен этот пони с ящиком в глубоком горном ущелье Гималаев. Ящик изображен в озарении чудесного сияния. Николай Рерих и его жена Елена слегка приподнимают завесу над этой тайной в своих книгах.

     В книге «Легенда Камня» Елена Рерих пишет: «Я прошла через пустыню — я принесла чашу, закрытую щитом. В ней драгоценность — дар Ориона». Этот отрывок явно имеет в виду ящик на пони. Что же это за дар Ориона? Елена Рерих ссылается на книгу «Лунь», где написано: «Когда Сын Солнца спускался на Землю, чтобы учить человечество, с неба упал щит, в котором находится мощь мира».

     В книге «Восточные перекрестки» Елена Рерих рассказывает о внешнем виде камня: «Длиной в мой мизинец, сероватого цвета, напоминает высохший фрукт или сердце; с четырьмя неизвестными буквами». Его излучение сильнее, чем у радия, но оно — иной частоты и не угрожает людям. Лучи его охватывают большую территорию и влияют на мировые события. Главная масса камня хранится в городе Солнца Шамбале, в Центральной Азии. Так гласит легенда.

   
     Н. Рерих приводит разговор с ламой в книге «Гималаи, оазис света» , который сказал ему: «Знаете вы, на Западе, что-нибудь о Большом Камне, в котором скрыты магические силы? Знаете ли, с какой он планеты?»
      Эта фраза проясняет загадку — звездный искусственный камень из другой звездной системы был доставлен с другой планеты в космическом корабле (в его храм в Шамбалу), это не метеорит.
      Рерих этот камень пронес в экспедиции через Центральную Азию.

     Аполлоний Тианский говорил о антигравитации в Тибете, Сен-Жермен описывает полет в космосе.

     Исторические записи и легенды подсказывают что где-то на нашей планете есть космический Центр Универсальной Науки с библиотеками, музеями и лабораториями.

      Освобождение - великое слово! Выберем его и осознаем.
      Человек, уже Явление.
    - "Нельзя, к примеру, человеку стать дождём или ветром, так и не получится у него стать Бабаджи или Гаутамой, или Иисусом, или другим каким весомым для тщащихся Явлением. Ибо он,  Сооружённое живым свидетелем своих времён, с тем содержанием внутренним, которое называется "Даётся" - мерой ума, мерой чувств, мерой способностей и МЕРОЙ ВКЛАДА ПО СИЛАМ. Не ПО СИЛАМ не даётся, сколь бы долго не тщился СТАТЬ подобным КУМИРУ, полагая силы на уподобление и притворство, впадающий в транс духовного невежества идолопоклонник. Теряющий разум (по умолчанию, то есть не замечая этого).
                =============

        Как характеристики тех, кого ты упомянул, предлагая нам ознакомиться с их величием, влияют на нейтрализацию тьмы? Уподоблением ИМ?"  Лена Валевич
 
          А стоит напитываться Светом, и лучиться при этом.
 
                БАБАДЖИ

                Высшее Сознание живет в каждом в виде любви.

    Когда-то сотрудники Елены Петровны Блаватской в Теософском обществе Чарльз Лидбитер и Анни Безант дали описание одного удивительного человека, которого зовут Бабаджи. «Это он — «юноша шестнадцати лет», Санат Кумара, воплощение вечно девственной юности, новый правитель Земли, прибывший в свое царство, а рядом — его ученики, помощники, три кумара. Здесь тридцать могущественных иерархов, чьё величие неизмеримо земными мерками. Они облачены в божественные тела, созданные ими посредством крийя-шакти», — говорила Анни Безант об ашраме Бабаджи.

    Бабаджи — это человек, живущий  в Гималаях, великий мастер йоги... Его тело осталось таким же молодым, каким оно было в шестнадцать лет, когда Бабаджи преодолел смерть и достиг высшего состояния просветления...

    — За последние шестьдесят лет вслед за книгой «Автобиография йога», написанной Парамаханса Йоганандой в 1946 году, появились еще книги, в которых говорится о великом духовном мастере Бабаджи, живущем на протяжении многих веков в Гималаях и являющемся в своем теле лишь немногим...

               
  Йогананда утверждает, что Бабаджи является махаватаром, или великим аватаром. Слово «аватар» санскритского происхождения и означает «нисхождение», то есть воплощение божества в человеческой форме.

 
                РОЖДЕНИЕ БАБАДЖИ

Любовь, которая проявляется во всех вещах в одинаковой степени, — это и есть Высшее Сознание.

      Гаутама Будда предсказал, что его учение будет искажено и утеряно в течение 500 лет после того, как он оставит свое смертное тело. Гаутама также сказал, что его учение возродится через 800 лет и будет сохранено благодаря тому, чьё имя будет связано со словом «нага». Слово «нага» обычно ассоциируется с Нагарджуной, великим буддийским реформатором, который пришел в мир как раз через 800 лет.
      Однако стало ясно, что Гаутама Будда по причинам, связанным с его следующим приходом на Землю в форме Майтреи, или Мирового Учителя, мог на самом деле иметь в виду рождение ребенка по имени Нагарадж, ставшего впоследствии великим сиддха-йогом, известным сегодня как Бабаджи.

     —  Нагарадж сын деревенского священнослужителя, в ранние годы большое влияние на него оказала религиозная практика его родителей, всё было связано с духовной практикой.

        Любовь, обращенная к Богу, — это трепетное преклонение перед Ним.
   

                ПОХИЩЕНИЕ НАГАРАДЖА ИЗ ХРАМА

        Великие люди не унижают других, они несут истину с добрыми намерениями.

     по книге Бореев Г. Пришельцы из Шамбалы.
     Однажды, когда Нагараджу было всего пять лет, какой-то чужестранец схватил его за руку и утащил за собой. Похититель... надеялся получить за него деньги, продав как раба. Похититель остался незамеченным жителями деревни и сел вместе с мальчиком на корабль. Они проплыли более тысячи миль и прибыли в порт, расположенный недалеко от того места, где сейчас находится Калькутта. Там торговец продал Нагараджа одному местному богачу. Новый хозяин мальчика был добрым человеком. Через некоторое время он вернул Нагараджу свободу. Как это нередко случается, то, что вначале казалось великой трагедией, на самом деле обернулось освобождением Нагараджа от ограниченной жизни брамина-домовладельца.

   С древнейших времен многие люди в Индии отрекались от дома и семьи, давая обет посвятить свою жизнь постижению Бога. Они известны как саньясины, или садху, и обычно носят одеяние цвета охры.

     Нагарадж, получив свободу от своего благодетеля, присоединился к небольшой группе саньясинов. Его привлекли воодушевленные лица этих отшельников, излучающие свет и любовь к Богу. В течение нескольких последующих лет он странствовал вместе с разными подвижниками, изучая индийские священные книги — Веды, Упанишады, Махабхарату, Рамаяну и Бхагавад-Гиту. Его известность как человека, сведущего в духовной науке, возрастала.
     В то время существовало множество идейных школ, которые часто соперничали между собой, что способствовало большой свободе самовыражения. Он вёл дискуссии со многими учеными по таким метафизическим вопросам, как природа души и истинная реальность. Нагарадж обладал способностью четко излагать свои доводы и разрешать споры, а его эрудиция была поразительной для столь юного возраста.

                ПАЛОМНИЧЕСТВО НА ШРИ-ЛАНКУ

     Если хочешь Высшего блаженства — не стремись к чувственным наслаждениям.

Нагарадж чувствовал, что его глубокие познания в священной литературе не приближали его к самореализации, не наполняли ощущением подлинного счастья. Его неудовлетворенность постоянно росла. Нагарадж был подобен человеку, подпрыгивающему у высокой стены, чтобы мельком взглянуть на прекрасный сад за ней. По мере обретения зрелости он стал понимать, что только достижение полной трансформации сознания, только постижение Бога могут положить конец его поискам. Слава ученого и участие в метафизических дискуссиях становились преградой на пути к просветлению, отвлекая Нагараджа от главной цели.

      Ведь слова не способны отразить Истину. В лучшем случае они могут указать путь к Истине, но чтобы достичь цели, человек должен выйти за рамки слов и рассуждений.

                УЧИТЕЛЬ БОГАНАТАР

                Поиски гуру не терпят спешки.

    Нагарадж встретил сиддха Боганатара. Осознав, сколь велик этот человек, он стал его учеником. Под руководством Боганатара он выполнял  дхъяна крийи — медитативные практики. Боганатар внимательно наблюдал за ним и постепенно посвящал в крийи более высоких ступеней. Медитации освободили его ум от ограниченности мышления, позволив сознанию расшириться и позвать свою тождественность неделимой абсолютной Реальности. Сознание «я» отступило, и постепенно, через ряд переживаний, его место прочно заняло сознание «Ты». «Ты» — по-тамильски звучит «Дао».

        Уже на начальной стадии единения с Богом (савикальпа-самадхи) сознание Нагараджа сливалось с Космическим духом.

                Путь к  ПОСВЯЩЕНИЮ и наш м.б. таким

                Здесь мой вольный перессказ:
    Божественное может и должно проникать дальше, на более низкие планы сознания: интеллектуальный, ментальный, витальный и физический.
     Сиддхи пришли к выводу, что полное отречение от эго, от обособленности своего существования может привести к нисхождению божественного, которое и совершит необходимую трансформацию. Процесс трансформации может быть ускорен интенсивной практикой различных крий, включая  медитацию, мантры, бхакти-йогу, Раджа-йогу.

      
      Примерно с двадцати пяти лет процессы распада в организме человека начинают преобладать над процессами роста. Чтобы продлить жизнь физического тела на время, необходимое для завершения божественной Трансформации с помощью кундалини-пранаямы и других техник, многие сиддхи применяли кайя кальпа — составленные по особым рецептам препараты из лекарственных трав и минеральных солей.

      Полный решимости встретить все предстоящие испытания, Бабаджи принял позу для медитации, закрыл глаза и начал молиться. В течение многих дней он молился из самой глубины своего существа, чтобы Агастьяр явился ему и дал посвящение. Решимость его была столь велика, что, несмотря на дождь, жару, пыль, многочисленных насекомых, он не покидал своего места. Некоторые паломники, видя великую искренность его устремления, приносили ему пищу и воду.
      Когда его одолевали сомнения, он молился с еще большим рвением. К нему приходили воспоминания о его жизни, годах учебы, о его славе философа и мудреца, и он сравнивал их с вздымавшейся вокруг него пылью.
      Всё потеряло для него значение — даже смерть. Его любовь к Агастьяру как к воплощению божественного возрастала с каждым днём, рассеивая туман отчаяния, который заволакивал всё вокруг. День ото дня его физическое тело становилось всё более слабым и изможденным. Но Бабаджи смотрел на него как на нечто, ему не принадлежавшее. О полностью вручил свою жизнь Богу и знал, что Бог либо ответит на его страстные молитвы и позволит ему встретиться с Агастьяром, либо положит конец его жизни.
      На сорок восьмой день Бабаджи был уже на грани гибели в своем страстном усердии, но продолжал повторять имя Агастьяра. И тут великий сиддх появился из близлежащего леса и подошел к месту, где сидел погруженный в молитву Бабаджи. Столь сильная любовь тронула сердце Агастьяра. Он ласково позвал Нагараджа и обнял его. Накормив и напоив Нагараджа, Агастьяр посвятил его в тайны.
 
       Агастьяр обратил особое внимание на те условия, которые необходимо строго соблюдать и указал на потенциальные возможности в пробуждении высших уровней сознания, достижении духовного просветления и, в конечном итоге, трансформации всех пяти тел: физического, витального, ментального, интеллектуального и духовного. Затем он дал Бабаджи указание отправиться в Бадринат в Гималаях и там «стать величайшим сиддхом из всех, которых когда-либо знал мир».
    
     Подвижники после возвращения из таких мест  ощущает себя наполненным духовными вибрациями и может вести чистую жизнь по законам праведности, преданности Богу, истины и любви, то это значит, что он получил Освобождение и паломничество достигло своей высшей цели.

Через 18 месяцев интенсивной практики Нагарадж вошел в соруба-самадхи,  божественное снизошло в него и трансформировало его духовное, интеллектуальное, ментальное, витальное и физическое тело. Его плотное тело стало неподвластно старению и засияло золотым светом нетленности.

Подобно тому, как лодку уносит сильным ветром, так и одно-единственное чувство, завладевающее человеком, способно унести прочь его разум. Потому, о сильнорукий, тот, кто уводит свои чувства от их объектов, несомненно находится в твердом уме.

            МИССИЯ БАБАДЖИ  - ВЕЧНАЯ манифестация БОГА в человеческой форме

Слово «Бабаджи» в переводе с санскрита означает «правящий отец». Но Бабаджи обычно называет себя Бхоле Баба, что означает «просто отец».

Достижение Соруба-самадхи (другое название — Нирвикальпа-самадхи) является показателем того, насколько индивидуальное «я» отдало себя божественной Воле и позволило ей снизойти и преобразовать неподатливую человеческую природу на всех планах.
     Достигнув этого состояния, Бабаджи поставил перед собой цель помогать погруженному в страдания человечеству в его стремлении к реализации Бога. Обычно он делает это, не обнаруживая себя. Те, кому он помог, чаще всего не имеют представления об источнике, откуда исходила помощь. В миссию Бабаджи входила и помощь пророкам.

Бабаджи открыл Лахири Махасайе, что Кришна обучал крийя-йоге Арджуну, что с ней были знакомы
      Патанджали и Иисус Христос, что ей обучались Святой Иоанн, Святой Павел и другие апостолы Иисуса.

                ДВА ТЕЛА БАБАДЖИ

В сердце человека живут Божественность, Истина и нежность.

В июне 1970 года Бабаджи в очередной раз принял физическое тело. Он появился в пещере у подножия горы Кайлаш, что в предгорьях Гималаев, неподалеку от поселка Хайдакхан. Некоторые из жителей Хайдакхана встречали его как старца с длинной белой бородой, другие как молодого мужчину с длинной бородой, а третьи — как юношу без бороды. Двое человек, разговаривая с ним, в одно и то же время видели его — один как старца с бородой, а другой как безбородого юношу. Его могли видеть в разных местах в одно и то же время.  Бабаджи в течение двух-трех лет месяцами почти ничего не ел, и все же его энергия была безграничной.

В сентябре 1970 года Бабаджи взобрался на вершину горы Кайлаш и просидел там, не меняя позы, не двигаясь, не выполняя упражнений, не принимая пищи и ни с кем не разговаривая, в течение сорока пяти дней.

Между 1800 и 1922 годами Бабаджи был известен как Хайдакхан Баба. Он появился перед жителями Хайдакхана в 1800 году, выйдя к ним из светового шара, а в 1922 году ушел от них таким же способом. С 1924 по 1958 год он жил как простой йог.


                Бабаджи ВЕЧНАЯ манифестация БОГА в человеческой форме
      

«Как-то Хайдакхан Баба (в своей «старой» форме) путешествовал со своим последователем по имени Дживанчанд Джоши в Бадринат. В пути последователь заболел холерой. После короткого, но очень болезненного периода, в течение которого он изнемогал от рвоты и поноса, последователь уже был близок к тому, чтобы испустить дух. Но Бабаджи, сострадательный, как всегда, сказал ему: «Давай лучше я покину свое тело вместо тебя, поскольку у меня нет никого, кто станет меня оплакивать». Как только последователь услышал это, приступ холеры немедленно прошел. Однако вскоре заболел Бабаджи и стал умирать от перешедшей на него болезни. Напоследок он сказал своему последователю: «Когда я покину свое тело, ты предай его огню, а пепел развей над Гангом». Вскоре после этого он покинул свое человеческое тело. Его последователь, охваченный горем, сделал все так, как ему сказал Бабаджи.

Вскоре после этого последователь вернулся в свой родной город Алмору. По прибытии домой он узнал, что Бабаджи остановился в доме другого последователя и находится там вот уже несколько дней. В это он совершенно не мог поверить, поскольку он лично проделал весь посмертный ритуал. Тем не менее он поспешил в тот дом, и — о чудо! Бабаджи собственной персоной сидел там в ожидании. Он не верил своим глазам, пока не дотронулся до тела Бабаджи.

Все это происшествие настолько поразило этого человека, что он в течение шести месяцев был на грани безумия».


Тело Бабаджи похоронили, но оно не подверглось распаду.  На могиле не хватило земли на могильный холмик, и поверхность могилы оказалась вогнутой. Можно предположить, что Бабаджи дематериализовал свое тело, когда его похоронили.


Многие из поклонников Бабаджи могли бы рассказать вам о том, что Бабаджи является вечной манифестацией Бога в человеческой форме.

Большинство последователей Шри Бабаджи знали его на протяжении многих веков и поклонялись ему как истинной, вневременной манифестации Бога.

 Хайдакхан Баба иногда признавал, что он — тот самый Шива Махаватар Бабаджи, который известен сотням тысяч людей во всем мире благодаря книге
          Парамахамсы Йогананды «Автобиография йога».

Чувства, ум и разум — пристанище вожделения. Через них вожделение покрывает истинное знание живого существа и вводит его в заблуждение. Потому сначала "обуздай символ греха — вожделение — управляя своими чувствами, и срази этого врага знания и постижения души".

            Сегодня стоит великая задача перед всеми идущими к Истине:
         - Нейтрализовать силы тьмы. Это задача нашего и последующего поколения.
           Ведь времени перед Великим Приходом Христа осталось не так уж много.
           Что мы можем успеть?
           Освободить многих, а потом и всех близких и родных?
           Думаю, среди них Братство Шамбалы, академик И.М. Данилов из Киева, Анастасия, а всех других я не смогу и перечислить...
           Освобождение - великое слово! Выберем его и осознаем.
           Я знаю - лишь полная концентрация внимания
           на Светлых и Добрых мыслях, на вашем возлюбленном, а возможно, и Творце! - сможет Освободить каждого, а потом и всех близких и родных!
             Конечно, мы должны по мере сил давать те знания,
         которыми обладаем, через которые мы можем приблизить людей к истинной свободе!
           Надо твёрдо стоять на своём месте, охранять своим-Господним Светом родных-близких-друзей!
            Битва на Земле и битва на Небесах  проходит одновременно через сердце каждого, в ней побеждает Добро или зло.
                Что выберете люди?
      От выбора и зависит наше дальнейшее существование.