Историческое кладбище наций

Владислав Кобелев 19
Как мы поняли, всё правильно, кто верит в чудеса, сам стал Чудом Света! Проще говоря, если кто куда поедет как турист, уже туда, где остановилась современность, ясное дело, азиаты, коренные дикари. Ну раз нет у тех русского языка, и только свой мир, они нам зачем в новом мире???

Я с другом так смеялся, понимал, что те, кто расист и нацист сам оказался на грани вымирания...чудесами света стали...как и древние греки и египтяне!

Развал стран спровоцировал передел территорий так, что само собой нарисовалось Приволжье и тому подобное. Проще говоря, Россия пересобралась так, что наша столица сама не поняла, как стала отдельной страной.

Из-за того, что планету перекосило так, у нас начался всюду такой бардак, в котором те, кого ущемляли, стали возвышаться над остальными. Но это не затянулось, те понимали, что округи с такими народами, теперь новые источники прибыли и и труда с услугами.

Уж так вышло, что от стран ничего не осталось. Границы изменились так, что я оказался в типа регионе с тем, что называется Прикамье.

Как мне сказал мой дядя Петя, - ну вот, дождались, жили в России, остались в России, а границы региона - Прикамье! Я так и сел. Спросил дядю, а что с нашей Англией?
- ты будешь смеяться, там мигранты ту так подорвали, это и стало с нашими столичными, и те нагло сбежали повторно так, что вон те что туда приехали, построили БОЛЬШОЕ КЛАДБИЩЕ.

Пха. Сначала Стокгольм, - город музей. А тут мегаполисы с отсталым населением и статусом - историческое кладбище наций. Рукалицо!