Сальватор том второй глава шестая

Екатерина Распопина
С людей сняли проклятье зависти, это едва ли не обошлось Хоуп жизни.

Сейчас она сидела на стуле в штабе, сальваторы немного боялись отпускать её домой, ведь девушка была не совсем в себе. Шинкори же все никак не возвращался.
-Ребята, как вы думаете, с Шинкори все в порядке? - спросил вдруг Карамат. - Мне кажется, у него что-то случилось.
-И то верно. - произнес Парфем. - Простите, что забыл о нем, пока мы разбирались с теми людьми.
Парень поднялся и посмотрел на всех вокруг. Он чувствует себя немного виноватым от того, что забыл о товрище, которого сам и отправил на битву.
-Тогда... Алеко, Карамат и я будут искать Шинкори и, по возможности, Лилит. - произнес он, оглядываясь на остальных сальваторов. - Филина, оставайся здесь с Хоуп. Ей... Ещё нужно восстановиться.
-Хорошо. - кивнула девушка, глядя на подругу.
-Нет... Я тоже... Пойду искать. - тихо произнесла блондинка, поднимаясь со стула. - Мы должны... Найти Шинкори вместе...
Карамат подошёл к Хоуп и взял её за плечи, чуть присев. Он смотрел ей в глаза с сочувствием, так, словно старался понять, что беспокоит её.
-Хоуп, понимаю, что тебе хочется нам помочь, но ты уже и без того оказала нам непосильную помощь. Поэтому, пожалуйста, отдохни. Ты же знаешь, что Шинкори не хотел, чтобы мы искали его в таком состоянии. - произнес он, на удивление, серьёзно. - Пожалуйста, восстановись.
Девушка посмотрела на него, после чего потупила взгляд.
-Хорошо... - согласилась она. - Я... Побуду тут с Филиной. Только, пожалуйста, найдите их...
-Хорошо, я сделаю всё, чтобы найти их. - улыбнулся блондин и встал.
-Тогда пойдём. - произнес Парфем, выходя из штаба.

***

-Ох, ты уже несколько минут держишься. - произнесла Леонор, уклоняясь от очередного удара Шинкори. - Не думала, что непробуждённый сальватор может держаться против меня дольше минуты.
-Хватит говорить об этом! - выкрикнул парень, совершая очередной удар.
Он был сильно ранен, еле держался, но, тем не менее, стоял и старался дать отпор пекадору. Леонор же едва задевали его атаки, иногда даже казалось, что меч Шинкори попусту проходит сквозь неё. Тем не менее он не собирался отступать. Парень не может подвести своего новоиспеченного капитана и остальных товарищей.
-Ты выдохся. - произнесла она, увернувшись в очередной раз от атаки. - Слушай, ты и правда не завидуешь другим? Например, Алеко никогда не вспомнит, что он выходец погибшего народа, Филина никогда не узнает о тяжести правления, надежда Хоуп никогда не угасает и всегда светит ярко... А Парфем... Он только пришёл и получил всё, к чему ты шёл. Он сразу смог попасть туда и спокойно выбраться. Ты... Правда не завидуешь ему?
Сейчас Шинкори остановился лишь на минуту. Всё время Леонор говорила о том, насколько он слаб, по сравнению с предыдущим сальватором веры, а сейчас перешла на его товарищей. Эти слова и правда давили на больное. Он сел на колени и положил меч перед собой.
-Ну что? Сдался? - с ехидной улыбкой спросила она. - Тогда... Время спеть мою песню.
Манящий голос пел неразличимо...

Воспоминания, погребенные им в самые потаенные уголки памяти, всплыли в голове.

***

-Шинкори, пожалуйста, не делай этого... - молвил женский голос. - Это... Погубит всех.
-Матушка, я должен закрыть Бездну навсегда. - произнес парень с зелёными глазами. - Иначе... Всё повторится. Наша страна... Она окончательно падёт.
Он снял свою корону с заостренными концами и надел на женщину, смотря ей в глаза. Они такого же зелёного оттенка. Во многом он похож на неё.
-Я возьму с собой Алеко, мы справимся. - произнес сын. - В ином случае... Нет, иного случая не дано.
Мать обняла сына и заплакала.

Королевство, в котором они живут, и без того скоро превратится в руины из-за бушующих пекадоров в Бездне, но сейчас... Всё стало куда труднее. Начались болезни и голод.
-Матушка, мне пора. - приобнял король свою маму. - Мы ещё увидимся.
С этими словами он отстранился от матери и вышел из комнаты навстречу своей судьбе.