Всему своё время

Владислав Кобелев 19
Всё понятно и с иронией, Дойла урок,
только в памяти истории, и смелей,
если б понять для чего то, шуткою,
и зачем злиться на грехи, в никуда.

Всё понятно, и стыдно критиковать,
всё понятно, пройду мимо того,
всё понятно, и не хочу я говорить,
всё понятно, и думать не хочу.

Кто что скажет что-то, в никуда,
если б были любимым, одинок,
разошлись кто куда давно, ни о чём,
если б вернуться в прошлое, но зачем?

Всё понятно, и стыдно критиковать,
всё понятно, пройду мимо того,
всё понятно, и не хочу я говорить,
всё понятно, и думать не хочу.

***
Я один дома, у окна. Друг домой ушёл, оставив от себя слова, - к чёрту такой мир, незачем в том быть после всех событий.
- м-да, а как всё в прошлом году начиналось, - вздыхал я.

Помнится момент, как начиналось, да вот те страны, которые устроили противостояние, сами стали историей. А я ещё сочинял небылицы в компании, ну да, выдумка...