Биографическое творческое. История успеха

Алексей Иванов-Крымской
Битлз, и прочим двух– и одноаккордникам, посвящается

Я тоже всегда играю песни на одном аккорде. И даже часто на одной струне, т.к. пальцы не всегда попадают на большее.
Всем очень нравится. Слушают затаив дыхание, ни одного звука и движения во время исполнения, сидят не шевелясь, прикрыв глаза и обхватив головы руками, А как я закончу, все вскакивают с мест, аплодируют, кричат, даже несколько обнимают и радостно провожают до дверей.
40 лет я шел к этому успеху. 40 лет у меня ничиго не получалось. Но я не отступал. И каждые два-три года снова принимался за дело. Покупал или выпрашивал новую гитару и музицировал до крови на пальцах и в ушах. Затем отходил.
Не скажу, что с каждым разом получалось всё лучше. Прогресс совершенно не был заметен.
Но однажды случилось чудо.
У меня стало всё получаться!

Я,  как и ранее, после 3-7 летнего перерыва взялся, поиграл и попел несколько месяцев... И в один из дней, кажится с утра,  у меня вдруг полились мелодии. А за ними и прочие звуки.
Я не мог понять, в чем дело и не сплю ли я, или брежу, или я уже там. Куда мы все неосознанно стремимся. И где у нас всё получится.

Получалось всё. Часто с первого раза, как будто я знал, как это делать, всю жизнь.
Количество перешло в качество. Или что-то призошло в сферах, Или попался именно мой инструмент... Очень тихая гитара. Я ее почти не слышал, и это помогало верно понимать, что у меня получается.

И это начинает нравиться окружающим. Как-то по-новому. Я не могу сказать, в чем дело, но у них стали другие выражения лиц, чем в течение прошедших 40 лет. Кажется, разные выражения. А раньше были одинаковые. На все песни и у всех присутствующих.

40 лет я шел к успеху.
Я не верил и не ждал ни чудес, ни роста.  Не воображал себя гением. Просто делал, что хотел. Возможно, это главное условие успеха.

Я услышал музыку, которая взяла меня за живое, около 50 лет назад, Наверное, это была группа. Конечно, я не помню, какая, и вообще, что это было. Но мне захотелось принять участие. Сделать такое же.
10 лет я не решался. Казалось, это не моё, и я и мир обойдемся без моей реализации в данной области.
Через 10 лет я не выдержал.
Видимо, тот же эффект накопительства. Количества в качество.
Я прослушал множество песен. Из фильмов, радио, окон, со скамеек, из подвалов, каптерок в актовых залах, загородок на хоздворах, бытовок, от костров, в купе, плацкартах трюмах. И во мне сложилось понимание музыки. Свое, Прочтения, приоритеты.
И я начал.
До этого я не напевал, не припевал, не мурлыкал, даже в душе. Только в детском садике. В школе на уроках пения я рисовал учительниц и меня посылали за родителями. Затем в милицию, художественную школу, ПТУ.
А тут музыка начала вкрапливаться в меня и в жизнь. Я начал петь в себе, затем, при возможности, когда никто не слышал, вслух. Везде. Когда ел, шел, работал, справлял функциональные обязанности, спал. Песня помогала, вплоть до перистальтики и лечения простудных и некоторых других заболеваний.
Качество, видимо, постепенно улучшалось.
Пришло время потребности в музыкальных инструментах. Фортепиано, баян имели неумеренно громкий звучание. Недостаточно гармонизированные звуки давили психику, желание заниматься далее и любовь к музыке в себе и в соседях.
Гитара была лояльнее, но давить на струны было больнее.
Однако, оказалось, ничто не напрасно, и этот этап пройден.

Долгий путь в 40 лет завершен. Что дальше, не знаю.
Представлять свое творчество более широкой аудитории, чем это возможно, я почему-то не решаюсь.
Знаю, что то, что я могу сказать музыкальными выразительными средствами  (и иногда говорю себе и устройствам записи), оригинально, непусто, значимо и может дать людям не хватающее звено для построения личного и коллективного благополучия, где-то счастья.

Накоплено многое.
И оно, удивительным для меня образом, выливается в знакомые, в нечто навевающие и в совершенно неизвестные (возможно, не только мне) звуки и слова.
Я не стесняюсь показывать это знакомым и незнакомым.
Но жестко и безальтернативно навязывать свои изыски широкой публике, сесть в майке к роялю, синтезаторам, гитаре и выложить в сеть, почему-то драйва нет. А без него куда...
То, что малыми кусками выкладывал на малопопулярных ресурсах, осталось как бы незамеченным,
Люди не поняли... С первого раза это немудрено.

Делюсь здесь не для получения советов, моральной поддержки или продюссирования.
Просто захотелось поделиться.

Бог его знает, что будет завтра, А вдруг, оставшись чисто со мной, оно не даст того эффекта спасительного круга или шара, что поднял бы вверх и выдернул из пучины прозябания, мещанства, ьекргниания, злобы, тоски, бессилия, болезней и голода.