Идём дорогою судьбы 3

Валерий Ерёмин Сурский
                3
Идём дорогою судьбы
И мы устали от ходьбы.
И только чуть мы отдохнём,
Мы снова в дальний путь идём.
И тужим мы, слегка порой,
Зачем так труден путь земной.
И зубы, сжав, мы терпим боль.
Судьба на раны сыпет соль,
Я смыть её уже готов
И лью при этом сто потов.
Ложусь я снова в лазарет,
Туда мне выписан билет.
И Бога вспомню я опять,
Откуда ж помощи мне ждать.
Прошу я, Боже помоги!
И вспомню я свои долги.
Склоню я голову пред ним,
Иконы образом святым.
И стану верным я слугой,
Пойду дорогою святой.
Иду и веру ту креплю,
Свои грехи я искуплю.
Живу, молитву я, творя,
И знаю это всё не зря. 
Смотрю не спотыкнутся б вновь,
Опять могу пролить я «кровь»...
Иду дорогою судьбы
И я устал от той ходьбы.
Но только чуть я отдохну,
Я снова в дальний путь шагну.