Осень - дама капризная. Экспромт

Алла Выстропова
     Этот год сменится новым годом и все меньше  остается времени на жизнь, а хочется снова и снова заботиться о ком-то, кого-то беречь и любить. Осень так быстро мчится, в танце листья кружа, и дождь, словно  сердце, стучится, каплями по стеклам окон скользя. Ветер то легкий, то буйный - его страсть не унять, небо то ясное, то хмурое  и, словно эмоции, молнии летят. Осень дама капризная, то мягкая, приятная, счастливая, а порой разразится грозой и вихрем несется над головой. Осень  то  золотом сверкает, солнцем опаленная, то  громом громыхает, как львица разъяренная. То, вдруг, завоет жалостно, тоскливо, словно   кричит стаей журавлиной. Ранняя осень в платье нарядном шагает, купается в море цветов, поздняя осень слезы на землю роняет, по лужам идя босиком, ветер,  последние листья срывая, гудит в проводах, ну, а я, под зонтом гуляю в резиновых сапогах.

   О сайтах в электронной сети.
 Мне нравится с людьми общаться по средствам языка и речи, ко мне же летят картинки, как выстрелы картечью.... Пыталась, я пыталась словами изъясняться, но люди разучились письменно общаться. Возможно грамматику забыли, давно ведь в школу мы все ходили..... И скучно мне на сайты заходить - общаться не с кем, не с кем просто поговорить.... Все электронное, нет здесь души живой, вот и разговариваю сама с собой....... Смеюсь - вот сообщение пришло: "Привет!", но не могу отправить я ответ, ведь тот, кто мне привет прислал, замок навесил и не снял.... и что хотел тот человек? - На сей вопрос я не нашла ответ. Мне остается только улыбнуться, лечь спать , а утром бодренькой проснуться.

    Мне нравятся цветы и свечи, и в темноте ночей огни, мне нравятся закаты и рассветы и солнца жаркие лучи. Мне нравится свежий воздух и ветра теплое дыхание, и неожиданные встречи с теми, к кому когда-то ходила на свидания. Мне нравится голубое небо и птичек щебетание на ветках, еще мне нравятся красивые обертки на вкусненьких конфетках. Мне нравятся цветные бабочки и розы аромат, и все красивое, что привлекает взгляд. Мне нравятся чувства глубокие, надежные, а еще мне нравятся люди в жизнь влюбленные.

        Спокойно, дамы и господа, зеленый мир - это покой и тишина. Мне бы тот мир написать успеть, куда моей душе хотелось бы долететь. ... Из года в год воображаю, куда еще душа слетает. А в небе столько далеких звезд! - Их свет притягивает взгляд, и каждая из них к себе зовет - для фантазии нет никаких преград. А ночью, выйдя на крыльцо, вдыхаю земной жизни аромат, дышу спокойно, глубоко и снова к звездам тянется мой взгляд. Мечты.... о вечной жизни мы мечтаем, - не хочется исчезнуть навсегда, и, если тело умирает, то пусть в мирах живет душа....

     Всем привет!