Разговор о важном

Леонид Наумович
      Что может быть ценнее человеческой жизни? Если вы потеряли связь с реальностью, то ответить на этот вопрос вам сложно. Первое, что придёт в голову это мысль: «моя личная жизнь, жизнь моих детей и родителей действительно и есть главнейшая ценность». А сможете ли вы об этом сказать во всеуслышание? Уверен, что побоитесь.

А почему побоитесь? Да потому, что телевизионные пропагандисты прославляют не ценность ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ , а смерть во имя великих целей. Цели эти они озвучивают в разных интерпритациях в зависимости от конъюктуры.
Если раньше советским гражданам обещали жить при коммунизме, то теперь кремль обещает всем место в раю, а врагам сдохнуть.             

ЖИЗНЬ И ПРАВА ЧЕЛОВЕКА– это основной и первейший принцип международного права. Почитайте главу 2-ю Конституции Российской Федерации и убедитесь, что этот принцип действует не только в странах запада, но и в нашей стране.

И вы не один такой «осторожный». Все, кто хочет жить без проблем, зашили рты, прикусили языки, отключили мозги и свою хату передвинули на край населённого пункта, в котором  живут (не важно где: в Москве или в деревне Гадюкино).

«Моя хата с краю, оставьте меня в покое, я не интересуюсь политикой, я не интересуюсь информацией, всюду врут и нет возможности узнать истину». Такое слышу я от всех моих родственников, друзей и знакомых. Для них у меня только одно напоминание: не забывайте, что каждый ответит за деяния и за бездействие.

                Даже, если сами мы не убиваем,
                Сами города не разрушаем,
                Не хотим мы знать, что гибнут дети.
                ПЕРЕД БОГОМ МЫ ВСЕГДА В ОТВЕТЕ!
                СУДНЫЙ ДЕНЬ ПРИДЁТ НА  ЭТОМ СВЕТЕ!

Учение о СТРАШНОМ СУДЕ занимает важное место в христианстве, исламе и иудаизме.
Если кто-то является атеистом и не верит в существование  Бога, ему не чужды мысли о том, что за преступные деяния всегда приходят наказания. Не столь важно, кто накажет Бог или закон светского гражданского общества. История и наш жизненный опыт не раз подтверждает эту истину. ДОБРО ВСЕГДА ПОБЕЖДАЕТ зло.

                Но есть и Божий Суд, наперсники разврата!
                Есть грозный Суд, он ждёт
                Он недоступен звону злата,
                И мысли и дела он знает наперёд.
                М. Ю. Лермонтов.

25 сентября – ЙОМ КИПУР- иудейский СУДНЫЙ ДЕНЬ. Всевышний определяет судьбу каждого человека. Каждому выносится окончательный приговор.

P.S. Это моя 80-я публикация на портале Проза.ру. и последняя. Я решил в дальнейшем писать «в стол» до лучших времён.

Одиннадцать лет назад я начал писать и публиковать мемуары, затем рассказы и публицистические статьи. В 2014 году стал членом Российского союза писателей.

Писательское творчество, общение с читателями, чтение произведений других авторов –моих единомышленников и оппонентов приносили мне моральное удовлетворение и смысл жизни в преклонном возрасте.

Но так больше не происходит. Всё завершилось внезапно. Писать тексты и публиковать их я больше не хочу, пропало желание писать рецензии и читать чужие публикации.

Я не виню ни в чём администрацию портала или модераторов. Я не замечал никакой цензуры, никаких ограничений с их стороны. Благодарен за предоставленную возможность заниматься творчеством в условиях свободы.

Но сейчас свободы нет. Один «философ» когда-то изрёк: «СВОБОДА ЛУЧШЕ, ЧЕМ НЕСВОБОДА». Поэтому СВОБОДУ я пойду искать по свету.
Прощайте! СЮДА Я БОЛЬШЕ НЕ ЕЗДЕЦ... Спасибо за внимание.