Путь к Успеху. 21. Запечатывание зеркал. Личный оп

Виктор Мусин
Путь к Успеху. Теория и практика.
21.  Запечатывание зеркал. Личный опыт.

Как любое дело начинаю с Благословения:
«Господи! Благослови запечатать зеркала».

1.Зал.
Сложенным вместе большим, указательным и средним пальцем правой руки трижды перекрестил зеркало в серванте Синим Лучом со словами: «Во имя Отца – Матери, Сына и Дочери – Духа Святого и Животворящего!».

После этого большими пальцами рук прижал края зеркала посередине и прочитал следующую Молитву, которую заранее распечатал и положил перед собой.

Отче Мой, Сила Неисповедимая, Волей своей проявивший Вселенную, Светом от Света Сознания Своего оживотворивший Внутреннее мое существо, запечатлев в нем Вечный Образ Свой, молю Тебя о защите моего обиталища, от всех Врагов видимых и невидимых.
Запрети им бороться с творением Твоим, ибо не окреп еще Дух мой Светом Бессмертного Разума и душа моя не наполнилась еще той Силой Веры, которая смогла бы ее сделать неуязвимой пред слугами Надменного, ежечасно искушающими ее и побуждающими к нарушению Законов Бытия, Тобой оставленных человечеству.
И потому, по праву своего духовного первородства, Я Есмь Я, как божественная единица, заявляю о том, что нуждаюсь в помощи и защите Твоей.
Здесь и сейчас, поставь Ангела своего, вооруженного Мечом Высшей Истины, дабы хранил Врата, миры соединяющие, и ни одна тварь, таящаяся во тьме и из тьмы приходящая, не смогла бы проникнуть в мое жилище и причинить ущерб его обитателям.
Во славу Твою и Именем Твоим Я Есмь Всеблагодатный, Исполнится!
Аминь и Аминь!

НЕОЖИДАННО!!!
После прочтения молитвы перед зеркалом серванта появилась светящаяся фигурка ангела, ростом где-то 8-10 сантиметров. В руках ангел держал копьё. Фигура ангела видна была хорошо, однако лица его было не разглядеть из-за его сильного свечения.
Ангел огляделся по сторонам, заметил фигурку игрушечного волшебника, стоящую в серванте, и исчез в ней.
Вот какого охранника в ответ на мой Зов прислал Господь.

2. Спальная комната.
Длинное зеркало расположено на стене в углу. Внизу зеркала стоит небольшая ваза для цветов.
СНОВА АНГЕЛ.
Так же как и прошлый раз, после прочтения молитвы перед зеркалом появилась светящаяся фигурка ангела, однако в руках он держал не копьё, а меч.
Ангел увидел вазу и исчез в ней.

3. Прихожая.
Зеркало прикреплено  к стене, под ним тумбочка.
Заранее поставил на тумбочку небольшой керамический кувшин.
После прочтения молитвы перед зеркалом появился ангел, который держал  в руке кривую саблю.
Увидев кувшин, он исчез в нём.

ВЫВОДЫ И ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ.
1. Врата Порталов в Тонкие Миры зеркал охраняют ангелы, которых присылает Господь на наш Зов.
2. Размеры этих ангелов невелики: 8-10 сантиметров.
Например, Серафимы - ростом более трёх метров.
Ангелы воинства Архангела Абэора – Владыки Луча Божественного Контроля, еще огромней.
3. Почему-то ангелы имеют разное оружие: копьё, меч, кривая сабля???
4. Ангелы, охраняющие Портал, любят обосновываться либо в вазах и кувшинах, либо в каких-то фигурках .
5. Думаю, что даже если нет таких убежищ, ангелы находят себе другое место. Например, если зеркало висит на стене, и рядом ничего нет.

Как и любое другое дело заканчиваю Благодарением.
«Благодарю Тебя, Господи!
Благодарю Владыки Света!
Благодарю всех, кто подготовил и провёл со мной Мистерию запечатывания зеркал.
Благодарю! Благодарю! Благодарю!»