Драма на дороге

Александр Комаровский
   Осенним вечером Марина Наумова возвращалась домой с работы. Когда она подошла к переходу через проспект, светофор приветливо зажёг ей зелёный свет. Марина успела пройти всего пару метров, когда вынырнувший из второго ряда автомобиль сбил её не успев затормозить. Удар был очень сильный, девушку отбросило на несколько метров.
   В остановившемся автомобиле, старик отец, говорил своему непутёвому сыну:
-Посмотри, что ты наделал! Доигрался в гонщиков!
   Выйдя из машины, они подошли к сбитой девушке. Скорая помощь ей уже не требовалась.
-Что теперь будет отец? Я не хотел, это случайность, у меня двое детей…
-Не паникуй. Только ради внуков. Был бы ты холостой, никогда бы на это не пошёл. Скажу, что я за рулём был. Права у меня есть. Машина на меня оформлена. Поверят. Я хоть и старик, но я профессор, уважаемый человек. Никто не будет сомневаться в моих словах. Учитывая возраст и мои болячки, вряд ли посадят.
-Спасибо папа…
-Замолчи, это ради внуков.
- Пошли в машину, будем ждать представителей власти.
   Отец и сын вернулись к машине, отец сел на водительское место, сын остался стоять рядом с машиной.
-Вы что натворили молодой человек? Вы же девушку насмерть сбили – услышал он голос пенсионерки, которая стала свидетелем наезда.
-Вы ошибаетесь, за рулём был мой отец.
-Я хорошо разглядела, кто за рулём был и как вы поменялись местами. Всё кому надо расскажу!
-Вам показалось, отец за рулём был, не я. – продолжал твердить преступник.
   В ходе разбирательства, нашлось ещё несколько человек, которые видели происходящее, но их показания исчезли из дела о наезде, но зато в нём было чистосердечное признание восьмидесяти двухлетнего профессора. Он полностью признавал себя виновным, его слова подтверждали показания сына. Профессор объяснил наезд тем, что во время подъезда к переходу, он уронил очки и в виду проблем со зрением не смог вовремя среагировать на запрещающий сигнал.
   Адвокат родственников Марины, разыскал свидетелей, но суд, выслушав их показания, не счёл нужным принять их ко вниманию.
    Суд приговорил пожилого ответчика к нескольким годам условно и денежной компенсации.
   Настоящий преступник благодаря отцу ушёл от ответа, вот только сможет ли он с этой виной прожить, или даже не осознает того, что оставил двух детей без матери…