Дурьюмарство

Михаил Евдокимов
           1.
Пойду в мурлычку на досуге,
Меня там обнимают суки.
Оно, конечно не мешает,
Здоровье только разрушает.

2.
Хотел б танго станцевать,
Но тянет женщину в кровать,
Хоть не мужик и это стильно,
Я видимо станцую сильно.
Сесть на шпагат и не пытаюсь
По стенке пьяным лишь шатаюсь.

3.
Молюсь я на ночь, не молюсь,
Не знаю в чем тут минус плюс.
Когда и в бога веры нету,
Себя могу призвать к ответу.

4.
Слеп, но пока еще не глух,
Сейчас меня спасает слух.
Как зуб гнилой торчу по жизни.
Зачем такой своей отчизне?
Пень пнем от старости дурею,
Но мудр всегда, подобно змею.
Пень пнем и секс меня покинул,
Стою и выгибаю спину.

5.
Московские бараны всегда спешат куда-то,
Как пробка из бутылки летят вперед пузато.
Они, конечно беспардонны,
Но с жопой величиной с Мадонной.
23.09.23.