Надежда

Марина Косовцова
     У нас очень дружный класс. Очень частые встречи выпускников.
Иногда просто призыв по телефону, приезжает кто то из одноклассников, звонки ,приезжайте кто может. Кто может, или кто хочет, приходят, приезжают. Встречи в основном у Танюши. Как теплы эти встречи чем дальше, тем теплее, нас становится, всё меньше и меньше. И конечно разговоры воспоминания накатывают. Вот рассказ Нади, она у нас выучилась и стала преподавателем в школе.

      Мой дед всегда чистил, заряжал охотничье ружьё при мне, папа делал тоже самое, мой муж тоже любил пострелять, от меня не прятался, даже иногда позволял пострелять на пустыре, а когда его не стало я стала заниматься стрельбой самостоятельно, сейчас у меня разряды в трёх видах стрельбы. Тренировки конечно дороговато, но оно того стоит. Адреналин! Наде сейчас 63.