Из серии Алька. путевка

Татьяна Бальмакова
  Братишка  мой  Алька  ,  младше  меня  на четыре  года  .  Вообще ,был   оторва . Вечно  что-то  вытворял  ,  выдумывал  ,шкодил .

   Однажды летом подходит  ко  мне с  авоськой  в  руках ,  а  ней  что-то  завернутое  в газету  ,и   просит  меня  сказать  маме  ,что  если его  не  будет  в  десять   часов вечера   дома  ,  то  чтобы  она  не беспокоилась   и  что  он  уехал  в пионерский  лагерь .Было  ему тогда  девять  лет  .

   Я  ,конечно ,  стала  возмущаться ,  типа  -какой лагерь  ,  откуда  путевка,  а  он  мне показывает  обложку  от  путевки  и  говорит  ,  что  ему выдали  путевку  и  что  сама  путевка  у  пионервожатого  и  что  ему  надо  бежать на поезд   в  отряд  .  И  убежал  . Вечером  я стала   спрашивать  маму  про  путевку ,  но   она ничего  не знала и  очень  обеспокоилась . Пошла утром  в  школу  выяснять .
    А  оказалось  ,  что  Алька    нашел  обложку от    путевки  в  пионерский  лагерь.  Как-то  узнал ,  когда  отъезжает  отряд  и  прибежал  ,  запыхавшись (как-будто), прямо к  отходившему поезду .На  перроне  суета  ,  прощание  ,  разбираться  никто  даже  и  не думал 
 . Он  сунул  вожатому  эту  обложку  и  сказал  ,  что  путевку потерял .  Вожатый  впихнул его  в вагон  и  все , поехали . По  приезду  в  лагерь   тоже  почему-то  не  обнаружилось ,  что  он  без  путевки .

  Так  Алька   остался  на  целый  месяц   в  отряде . Но  совесть      видимо  его  мучила  ,  потому  что  он  там  был  один  из  лучших  отрядовцев 

 .Когда    ребята  вернулись  ,  вожатый  рассказывал  ,что  Алька  проявил  себя  ,  как  веселый  выдумщик  и  затейник  ,  С  ним  отряд  не  скучал  и  он  был  во  всем  помощник  вожатому . Там  же  он  начал  учиться   играть  на  гитаре .