Вниз по Волге 13. Брат ты мне или не брат?

Анатолий Дудник
(Продолжение. Начало  - http://proza.ru/2023/09/22/177)

Во время круиза на борту теплохода были профессиональные артисты. На ежедневных, а точнее - ежевечерних концертах они неизменно выступали и срывали при этом восхищённый шквал аплодисментов зрителей. Саксофонист, балалаечник, танцовщица, ведущая были великолепны! Но меня пленила музыка в исполнении молодого скрипача на электроскрипке - надеюсь, что необычный инструмент так правильно называется.

В один из вечеров был сольный концерт этого удивительного музыканта. Перед выступлением он несколько слов рассказал о себе. Жизнь его сложилась непросто, однако, так или иначе он стал хорошим музыкантом!

На следующем концерте я ещё внимательнее присматривался к скрипачу из глубины зала. С каждой минутой я всё более убеждался, что заинтересовавший меня человек очень похож на моего двоюродного брата Евгения. Голос, пробор прически, осторожный  трогательный взгляд тонкого и ранимого человека заставили меня сразу же после этого концерта написать брату, что, дескать, так и так - скажи, когда ты научился так виртуозно играть на электроскрипке?

- Анатолий, это не я был на концерте - пришел оперативно ответ на мой запрос - я осваиваю компьютер.

- В который раз уже! - подумалось мне. Женя в семье в нашем поколении самый продвинутый пользователь в этой области.


Пролетели остальные денёчки нашего похода по Волге. Погода была "пятьдесят на пятьдесят", что скрадывалось мастерством дирекции, команды круиза и музыкантов. Я чутко высматривал всякий раз "брата". И, вот, перед самым нашим прощальным сходом на берег в Самаре за пару часов до вылета, скрипач совершенно неожиданно для меня оказался рядом.  Он обернулся ко мне, улыбнулся, а я подумал: "Конечно, брат!"

(Продолжение - http://proza.ru/2023/09/25/270)