Про Ангелов

Маргарита Маликова-Белая
Некоторые исследователи утверждают, что около 25% процентов людей, хоть раз в своей жизни встречали ангелов.
Но так ли это? Возможно, кто-то просто не замечает их, говоря, что, к примеру, от опасного шага, его удержало благоразумие, хвалится собственной интуицией или, вообще, не верит в ангелов...
А я верю!
И точно знаю, что встречалась с ними в жизни не раз.
Не буду повторять истории, уже описаны мной в рассказах. Их вы, при желании, можете прочесть на сайте Proza.ru или отыскать в моей ленте на VK.
Сейчас же я хочу поделиться с вами историей, которую ещё никогда не рассказывала.
Она произошла со мной, когда я ещё жила в Красноярске.
Я ехала в автобусе с работы. Тогда в городе только появились эти новые автобусы, задняя площадка которых поднята над остальным салоном и пол спускается к средней двери довольно крутым пандусом.
Я стояла на задней площадке. И хоть автобус был полупустым, все сидячие места были заняты.

Не помню уже почему, я на мгновение отпустила поручень. Возможно, мне просто понадобилось переложить сумку в другую руку.
И в этот самый момент, автобус, спешащий пересечь перекрёсток на "зелёный", резко затормозил, меня развернуло, и я стала падать навзничь.

Конечно, всё это длилось какие-то доли секунды. Но иногда время растягивается и нам кажется, что всё происходит как в замедленной киносъемке.

Молодой человек, сидевший ко мне спиной, по идее никак не мог видеть того, что я падаю. Но вдруг, он вскакивает со своего места, резко разворачивается, и хватает меня за руку, когда я уже в паре десятков сантиметров от пола и... я, вместо падения плашмя на спину, довольно плавно сажусь на пол.

Как??? Я до сих пор не понимаю, как он мог увидеть, что я падаю? Как успел вскочить, развернуться и схватить меня за руку? Как???

Если бы он не удержал меня, то по инерции я пролетела бы по пустому салону к первой двери, если бы, конечно, по пути,  не врезалась во что-нибудь головой.
Но добрый ангел, переодевшись в совершенно незнакомого мне мужчину, спас меня, как минимум от ушибов, сотрясения и переломов.
Просто так - взял и спас!
А я, ошалевшая от неожиданности, смогла лишь вымолвить "спасибо". И только спустя время, уже дома, я осознала, что случилось чудо!

Да, кстати, тот самоубийца, что бросился под колеса, мчащегося на полном ходу автобуса, тоже остался жив и невредим. У водителя оказалась хорошая реакция, и он вовремя успел нажать на тормоз.
А возможно он тоже был переодетым ангелом?