Глава 20. Первые впечатления

Юлия Сноу
Всю ночь мы переписывались с Яном. Он шутил надо мной, а я позволяла ему. Стало легче на душе, и больше не надо было выкручиваться из ситуаций, в которые я часто по глупости попадала. Не придётся отводить взгляд от Яна, когда он поймает меня на уроке, можно просто улыбнуться ему и взять за руку. Мы столько раз держались за руки, я постоянно чувствовала себя необычно, но после нашего разговора прикосновения стали другими. Я ощутила вдруг: Генералов мой, никому не отдам. А тех, кто попытается, перечить, я вздёрну. Мне пришлось убить столько нервных клеток, что теперь Ян должен отрабатывать всю жизнь.

На самом деле всё это шутки, я просто хочу быть рядом с ним, и чувствовать себя комфортно, а с его загонами справимся, я не я, если не попытаюсь. Главное чтобы он был согласен, и не посчитал, что мне опасно находится слишком близко. Лёжа в своей постели дома, я подумала о том, что Ян согласился из-за ответных чувств, но страх крылся в следующем: Генералов мог быть со мной, и одновременно далеко от меня. Возможно, он станет вести себя со мной точно так же как и с дядей и тётей. Я хорошо запомнила его слова, и они больно врезались в сердце. Холодность не для меня, я горячая девушка, во мне горит пламя, которое если потушить я погибну. Не в прямом смысле конечно. Не желаю своим первым отношениям переживать эмоциональные качели. Я больше по стабильности в этом плане, откуда знаю? Поняла прямо сейчас. Страшно жить как на пороховой бочке, кому понравится, когда вы и ваша вторая половинка постоянно ссоритесь? Никому.

Пока я валялась в постели, и ждала, когда Ян вернётся в чат, решила позвонить Николь. Она первая узнает о сенсации. Не хочу, чтобы для неё завтра это стало сюрпризом. Подруга ответила сразу, видимо опять смотрела на телефоне познавательные видео.

— Ника ты упадёшь от новостей, — села я в кровати, потому что лежать не могла, прибывала в сильном возбуждении.

— Рассказывай, — была готова как всегда она.

— Короче ты не поверишь…— томила её я.

— Да говори уже, я сейчас лопну от любопытства. Хотя могу догадаться: ты придумала, как отомстить Ворону и Льву?

— Нет.

— Снежана переехала жить на северный полюс?

— Тоже нет.

— Ваня одумался?

— Ник! — возмутилась я. — У тебя одни Данилин да Трифонова на уме. А у меня новость обо мне.

— Тогда я даже не представляю, — растерялась подруга, — ну дерзай, терпения не осталось.

— Я и Ян походу теперь мутим, — с улыбкой до ушей верещала я в трубку. Николь поддержала меня криками радости, и на неё наорала мама, за то, что так поздно позволяет себе повышать голос.

— Ты сейчас не прикалываешься? Просто ты и Генералов… Вы же капец какие разные.

— Думаю ещё какие.… Но да, мы поговорили, я предложила ему своё сердце и лёгкие и он согласился. Я его уломала, — горделиво держала я осанку, пока хвалилась достижением.

— Поздравляю Элька, ты невероятная, — на выдохе произнесла Николь, — я тобой восхищаюсь. Никогда бы сама первая не смогла подойти к парню, а ты молоток.

— Было сыкотно, но я переборола страх. Живём-то один раз.

— И то верно. Теперь будете за ручки везде ходить и целоваться? — хихикнула смущённо Ника, и я её пожурила за сказанное.

— Ты что! Не будет такого.

— А почему нет? Будь у меня такой парень как Ян, я бы себе не отказывала в удовольствии всем продемонстрировать права на него, — знала, как завлечь меня подруга, и я загорелась планом. — Тем более, столько девушек заглядывается на него. Я удивлена, почему он до сих пор ни с кем не встречался.

Рассказывать о переживаниях Яна, я не стала. Всё-таки это его личное дело. Пусть Ника мне и подруга, но посвящать её в чужие тайны я не могу.

Мы ещё какое-то время поболтали, и стоило Яну вернуться «онлайн» я распрощалась с ней, и продолжила переписку.

«Я долго, прости» — писал он.

«Не оправдывайся, ты помогал брату с домашкой, благое дело. Однажды он поможет тебе» — тыкала я в экран, не заботясь о правописании.

«Он меня достал. Не отзывайся о нём тепло, начинает заноситься».

«А ты разве не такой?»

«Я нет! Разве ты не заметила?»

— Заметила, — прокомментировала я вслух, — но тебе не признаюсь.

«Спать пора, в школу завтра рано» — находился в своём репертуаре Ян.

«Не душни!» — улыбаясь, печатала я.

— Душнила, — пропищала я в экран.

«Эля ты же хорошая девочка? А хорошим девочкам положено спать в такое позднее время, и ты меня уже достала, пальцы болят. Я никогда так много не переписывался. Предлагал ведь созвониться, если ты так скучаешь по моему обаянию». — Выдал он целую тираду, на которую я только фыркнула.

— Обаяние, как же!

«Просто я не люблю болтать по телефону. Лучше в живую или переписка» — пояснила я свои предпочтения. Пусть узнает, мы всё-таки не чужие теперь люди.

«И я душнила после этого! Ага, конечно!»

— Обидчивый ты мой, — хихикнула я и стала катать сообщения дальше, совершенно не заметив, как в спальне открылась дверь.

— Кто это там «твой»? — спросила мама радостная, отчего не пойму. — Моя принцесса нашла себе принца?

— Мама, — заныла я, — никого я себе не нашла. Просто с подругой болтаю. Выйди.

— Значит, твоя подруга имеет мужской пол? Интересно. Хотя чему я удивляюсь, мы ведь живём в двадцать первом веке, сейчас возможно всё, — стала размышлять она, и получила подушкой по лицу.

— Покинь помещение, и стучись в следующий раз, — потребовала я, и приготовилась бросать ещё одну подушку.

— Неженка ты моя Элька, — рассмеялась мама, и бросила пойманную подушку на кровать, — спать ложись, завтра в школу.

Все мне твердят о сне, но как тут уснуть после таких землетрясений и цунами в моей душе? Мне хочется порхать как бабочка, улыбаться как сумасшедшая, любить всех вокруг, но точно не спать!

Повезло что к двум часам я всё же отрубилась. А проснувшись утром, чувствовала себя превосходно. Впервые за три месяца обучения в новой школе, я собиралась быстро как солдат. Моим желанием стало поскорее оказаться в стенах учебного заведения за одной партой рядом с Генераловым. Ей богу он сделал из меня одержимую девочку-припевочку. Это так ново, у меня теперь есть парень. Я сейчас лопну от предвкушения.

— Ты собралась надевать на себя все юбки по очереди, что я покупала тебе в течение пяти лет? — удивлённо окинула мой внешний вид мама.

— Во мне проснулась девочка, ты же хотела, чтобы твоя дочурка, наконец, превратилась в сказочную принцессу, поздравляю время пришло, — хихикнула я, и побежала в комнату за рюкзаком.

— Какой-то резковатый переход получился Эля, тебе не кажется? — спросила мама, когда я вернулась и стала обуваться.

— Я просто выросла.

— Ладно, поверю тебе, но по возвращении ты объяснишь мне, что конкретно заставило тебя «вырасти».

— Ага, — и выбежала из квартиры.

Я собиралась сесть на автобус и добраться до школы как можно быстрее, но моим планам не суждено было воплотиться в жизнь. Выйдя из подъезда я наткнулась, на того кого не ждала. Яна. Он сидел на невысоком заборе, отделяющим дорогу от цветника. Парень не смотрел на меня, он курил, и взгляд его был направлен на въезд. На лице сразу расплылась улыбка. Как мило, он решил зайти за мной. Правильно я думала, когда хвалила Генералова. За короткое время я успела побыть и его врагом, и соседкой по парте, и подругой, а теперь девушкой. Жизнь так летит, главное не упустить момент.

Я подошла к нему и вместо приветствия вытащила сигарету изо рта, а потом выбросила в урну. Он естественно не смог не заметить такой наглости, и спрыгнул с забора.

— Рано ты залезла ко мне в рот, — недовольно произнёс он, — больше так не делай, поняла?

— Мне не нравится, что ты куришь Ян, бросай, пожалуйста, я о твоём здоровье пекусь, между прочим, — на серьёзных щах попросила я.

— Спасибо конечно, но не стоит.

— Я сама решу, что стоит, а что нет. Тебе сложно послушаться меня? Хоть разочек. Постоянно я у тебя на побегушках.

— Началось, — возвёл он глаза к небу, — а я думал, всё будет по-другому. Хорошо, забудем то, что произошло, сотрём из памяти!

Я недоверчиво на него уставилась. Надеюсь, он не о наших суточных отношениях. Хотя какие сутки, часов тринадцать, и то не факт.

— Давай руку, — протянул он мне ладонь.

Я снова поплыла, улыбнулась и таки крепко схватила его за неё.

— Рюкзак давай, — потребовал Генералов, без намёка на ответную улыбку.

— Зачем?

— Понесу. Не хочу, чтобы ты таскала тяжести.

— Да я и сама могу в принципе, — смущенно опустила я голову, — мне будет неудобно.

— А мне удобно, что ты девочка таскаешь на своей спине семь килограммов?

— Почему семь?

— На глаз прикинул, давай сюда, пока я его силой не забрал, — проявил он крайнюю настойчивость.

Пришлось повиноваться. Я сняла рюкзак с плеча и передала его Яну. Он нёс свой, не менее тяжёлый, теперь ещё и взвалил на себя мой, и как мне себя после такого чувствовать? Знаю, по правилам этикета парень обязан предложить девушке свою помощь, но мы же простые школьники, к чёрту правила!

— Ты хмурый, — заметила я по дороге. — Я тебя расстроила да?

— Нет.

— Тогда кто? Кто посмел?

Ян посмотрел на меня и усмехнулся. Ну, хоть мой глупый вид его развеселил, и на том благодарю.

— Эля ты ведёшь себя чудно. Если расскажу, кто меня разозлил, побежишь бить морду?

— А чтобы не набить? — резонно заметила я. — Я всегда плачу по счетам. И это касается не только моих личных границ. Всем кто смеет причинять моим близким вред я готова шею сломать.

— Придётся чуть-чуть остудить свой пыл, — сказал он, когда мы остановились на светофоре, — ты же девочка. И не смей говорить что я «ущемляю твою свободу», это не так. За три месяца в школе, ты успела нажить себе столько врагов, сколько люди порой и за всю жизнь не наживают. Попридержи коней девочка. Если не хочешь чтобы тебе, мне, Николь и прости господи Данилину чистили рожи на каждом шагу, будь немного тише.

— Тебе кто-то угрожал? — взбеленилась я, — да я его порву!

— Об этом я и говорил. Реагируй спокойнее.

Может в его словах и есть правда. Но как я буду молчать, когда происходит несправедливость? Не могу же я совсем перестать.… До меня внезапно дошло. Вот же дура.

— Ты боишься, что меня могут покалечить да? Всё из-за твоих выдуманных страхов? Тебе не портили настроение. Ян ты в ужасе, — отпустила я его ладонь, и взяла под руку.

— Идём, — посмотрел он на светофор, и мне пришлось пойти следом, делая широкие шаги, чтобы оставаться с ним рядом.

Кажется, я спугнула его.

— Не признавай если тебе тяжело, но от правды не убежать, — стойко утверждала я, еле-еле поспевая. — Можешь замедлиться, я сейчас коньки отброшу, и это точно будет проклятьем.

Генералов сбавил темп, извинившись. Я заметила, что в последнее время мы часто просим друг у друга прощение, и по всякой ерунде.

— Ты всё поняла верно Эля, но тебе всё ещё смешно от того из-за чего у меня мурашки проступают на теле. Неужели так сложно выполнить маленькую просьбу? А ведь всё просто — не влипать в неприятности.

— Я соглашусь, но при условии, что ты мне кое-что пообещаешь Ян, — моё настроение снова вернулось, потому что я коварная женщина придумала, как победить вредную привычку Генералова.

— Не уверен, что мы говорим о равносильных вещах, но прошу, — добродушно позволил он мне, немного вольности.

— Я перестаю быть опрометчивой, а ты бросаешь курить. Только так! На другие варианты я не соглашусь.

Вот это я молодец, поймала-таки рыбку на червячка.

— Слишком просто, но если тебя это подтолкнёт к грамотному выбору, тогда я готов поступиться своей привычкой. Тем более я не так часто курю, к твоему сведению, — посмотрел он на меня, второй раз за время дороги до школы.

— Вот и договорились, может, на кровушке закрепим союз? — рассмеялась я, — или на ладошки плюнем и пожмём руки?

— Давай без крайностей, — скривил лицо Ян от омерзения. Я помню, что кровь ему не слишком приятна, и специально упомянула её. Хоть мы теперь и ближе чем раньше, но мне всё ещё нравится его поддевать.

Оказавшись в школе, мы, продолжая ворковать, шли за руки, и встречающие нас одноклассники либо ученики из параллели пялились, расширив глаза до предела. Наша парочка произвела фурор.

Ян часто останавливался, чтобы поздороваться со знакомыми из других классов, и все они как один интересовались: почему Генералов ходит под ручку с девушкой. Я специально вела себя как пай девочка, и не открывала рта, и Яну самому приходилось говорить всем, что мы теперь вместе. Было приятно слышать утверждение из его уст, и просьбу уважать меня, если вдруг я им встречусь. Парни с одобрением кивали и хлопали Яна, по плечу поздравляя с первыми настоящими отношениями, а девушки завистливо кривили губки в желании меня удавить. Я лишь им подмигивала либо улыбалась и по-свойски обнимала Генералова за плечи. Он не отталкивал меня, но и не проявлял нежности, как обычно это бывает в парочках. Конечно, я ощущала свою некую навязчивость, но старалась отгонять подобные мысли. Всё только начинается, и не стоит так быстро «хоронить» наши отношения. Начало пути всегда тяжёлое, и я придерживалась этого мнения.

— Ты чего прицепилась ко мне как репей? Не бойся, не убегу, — убрал он мою руку со своего плеча, когда мы находились в компании его друзей.

Я сломаю тебе хребет, если ещё раз посмеешь так сказать в присутствии этих идиотов — читалось в моих глазах, и он понял.

— Вы такие милые Ян.

— Да, прикольно, что ты нашёл себе девушку, — причитали по очереди две клуши из компании. И каждая пыталась как-то подойти к Генералову и невзначай потрогать.

— Я слышала, что изначально вы ненавидели друг друга, — и сучка коснулась плеча Яна.

Внутри меня снова расцветала чёрная роза с шипами на кончиках, которых был яд ревности. Клянусь, я бы вырвала ей руку с корнем, на месте, но мы договорились. Глубоко вздохнув, я тупо скинула чужую ухоженную ладонь с плеча Яна, причитая:

— Близко к нему не подходите девочки. Я ревную. Могу и не сдержаться. Ну, вы же понимаете меня, я девушка и мне хочется разорвать каждую кто подходит и дышит рядом с Яном одним воздухом.

Всё сказанное было с приветливой улыбкой на лице. Я сущий ангел, который вскроет всех неугодных.

Генералов рассмеялся, и приобнял меня за талию, повёл в сторону нашего кабинета. Математика вызывала у меня нервный тик, и не только потому, что я тупая. Осадочек после клуба всё ещё теплился во мне.

— А ты хороша, в отвоёвывании своей территории. Беда тому, кто станет твоим муженьком, — не прекращал смеяться Ян. Ему наверняка понравилось, как я вела себя. Дерзко, но в пределах нормы. Врагов новых не завела и, слава богу.

— Беда мне если я выйду замуж.

— Тогда я на каждый день рождения буду загадывать одно «пусть Эля не выйдет замуж», потому что я хороший друг, — сказал он, мне войдя в кабинет математики.

— Так говоришь как будто у нас нет будущего, — пробормотала я.

Он не услышал, но меня его замечание конкретно так задело. Вроде и говорили в шутку, а он даже не ляпнул что-то вроде: я буду твоим мужем. Чушь понимаю, мы только школьники и нам далеко, но каждой девушке такой ответ был бы приятен. Чёрт, из-за него я чувствую себя полной дурой. Досада жгла моё нутро, когда я доставала тетрадь и учебник. Николь и Ваня не преминули заглянуть к нам на огонёк.

— Привет-привет, поздравляю вас, вы так мило смотритесь вместе, — мило обняла меня Николь.

Генералов слушать её не стал, нацепил свои наушники и прикрыл глаза.

Вроде ничего не поменялось. Не так я представляла наши отношения. Мечтательная балда.

— Приношу свои соболезнования, — смело выдал Ваня, — и не спеши обижаться. Не думаю, что вы надолго вместе. Генералов неприятный человек.

Мне стало неприятно, но отреагировать, как положено я не успела, Генералов ухмыльнулся первый, приспустив наушники.

— Я всё слышу, дебил.

Ваня сглотнул. И я вместе с ним. Николь неестественно улыбнулась.

— Ну, я ведь прав, — взял себя в руки Данилин, — не стоит обзываться Ян. Ты, правда, ненадёжен. Я беспокоюсь за Элю, она мой друг. Понимаю, для тебя это слово мало что значит, но мы предпочитаем держаться вместе и стоять горой за своих.

На его тираду Генералов ответил едким смешком.

— Не тебе мне лапшу на уши вешать Данилин. Я никого не бросал на полпути до свершения плана по поводу Трифоновой.

— У меня к ней были чувства. Тебе не…

— Мне не понять. Ты постоянно мне напоминаешь. Спасибо.

Сердце моё сжалось от того как Ваня наезжает на Яна. Бьёт его по болевым точкам. Ужасно несправедливо.

— Давайте перестанем спорить? Вань вернись на своё место, и не влезай, мы сами разберёмся, — жёстко потребовала я. — И ты Ник, иди.

Николь кивнула и ушла, а Ваня, последовавший за ней, бросил мне напоследок перед звонком:

— Ты не глупая Эля. Когда тебе станет больно, мы поддержим тебя.

Я уселась на своё место и затравленными глазами посмотрела на Яна.

— Может, он и прав, — было мне грубым напоминанием, что Генералов не идёт со мной в одну ногу, не работает в унисон.

Приблизившись к Яну, я больно схватила его за руку. Пронзила теми самыми шипами розы, сквозь глаза, и произнесла:

— Права я! Не смей мне перечить Генералов. Я не отступлюсь.

— Ладно, — наконец, искренне улыбнулся он, — и взял меня за руку, когда в кабинет вошла Дарья Александровна.

День оказался длинным. Мы всё время находились вместе. На переменах, уроках, в кафетерии. Все хоть как-то, но реагировали на нашу парочку. Елизавета Максимовна даже поперхнулась, когда на её урок мы явились в обнимку. В этот момент она пила чай из термоса.

Иногда мы украдкой держались за руки на уроках. Ян клал свою ладонь себе на колено, и взглядом предлагал вложить мне свою. Я не отказывалась, ведь это так мило.

Мимо Павла и Льва тоже не укрылись наши переглядывания, если второму было всё равно, на происходящее, то первому явно хотелось убить нас обоих. Ведь его любимая Трифонова по его личному мнению страдает из-за того как с ней поступили. Глупости полнейшие. Мы с Николь заходили к ней на страницу, и уже через пару дней после своего неудавшегося дня рождения, она тусовалась в компании ребят где-то на море. В общем, она точно не испытывала переживаний по поводу своего положения. У неё наоборот наступили каникулы раньше, чем у всех.