Дитя леса том третий глава девятая, финал

Екатерина Распопина
-Ничего себе! - воскликнула маленькая девочка. - Мама, а что было дальше?
-Ну... Мы с папой вернулись сюда, некоторое время встречались, а потом поженились. У нас появился Габриэль, а потом и ты, Роуз. - ответила Тая, гладя дочь по голове.
Девочка поднялась на ноги. Ей многое досталось от отца, но вот глаза были материнские. Она расставила ноги, положила одну руку на бок, а другую подняла вверх.
-Я вырасту и обязательно буду как папа! - рассмеялась Роуз. - Буду защищать всех на свете и следить за порядком!
-Хаха, тебе бы сначала научиться меч в руках держать. - рассмеялся старший брат, вошедший в комнату.
-Эй, я почти умею! - воскликнула она.
Младшая сестра подбежала к брату и схватила его за руку.
-И вообще, мог бы и научить меня обращаться с мечом или другим оружием! Тебя же папа учит! - продолжала накатывать она, пока мать смотрела на это всё и чуть хихикала.
-Да, потому что мне уже 16 лет, а тебе ещё даже 6 нет. - произнес Габриэль.
-И что?! Мне читала мама сказку, где принц учился с трех лет этому! - закапризничала девочка. - А я чем хуже?
-Тогда эти принцы и жили недолго, знаешь ли. - буркнул брат.
-Да что ты такое говоришь?! - рассердилась Роуз. - Они жили долго и счастливо.
-Ребята, хватит спорить. - попросил отец, также вошедший в комнату.
-Папочка! - закричала девочка, стремясь обнять и отца.
-Да, милая. - улыбнулся ей Сильван. - Как ты, солнышко?
-Хорошо, только Габри меня обижает! - ответила дочь.
Мужчина посмотрел на старшего сына, на лице которого появилось недоумение.
-Папа, она врёт! Я её не обижал! - воскликнул он.
-Ладно, ладно... Давайте без ссор. - постарался усмирить детей мужчина.
Тот обнял дочь, погладил по голове, а после отпустил и подошел к матери. Поцеловал её и нежно усмехнулся.
-А как ты, Тая? - спросил отец.
-Я хорошо. - хихикнула женщина, поднимаясь с кресла.
Она потянулась и улыбнулась ему.

Сильван совсем не изменился с тех пор, в отличие от Таи. Её темные волосы сейчас заплетены в косу, которая спускается до талии, а простое платье даёт знать, что сегодня эта особа не собирается заниматься чем-то серьёзным.
-Ты сам как? - спросила жена, глядя в глаза любимого мужа. - Не утомился сегодня?
-Нет, всё хорошо. - улыбнулся мужчина.
-Мама, а можно погулять с папой? - спросила Роуз, уже обнимая родителей.
-Если только папа не против. - ответила мама, с лукавой улыбкой глядя на Сильвана.
-Пойдём, только переоденься, пожалуйста. - кивнул отец.
-Хорошо! - кивнула дочь и убежала. - Я сама оденусь!
-Хаха, хорошо. - кивнули родители.
-А я пойду к себе. - коротко произнес сын и тоже ушёл.
Так пара и осталась наедине. Они посмотрели друг другу в глаза. Те совсем не изменились с тех пор, как всё закончилось. Они играют всё теми же огнями. Так красиво, можно надолго на это засмотреться, но сейчас не время для этого.
-А я... Пойду в лес, хорошо? - спросила Тая, нежно улыбаясь. Сильван уже понял, куда она.
-Да, только вернись вечером, хорошо? - кивнул муж, прижимая к себе любимую.
-Я помню. - хихикнула Тая, обнимая его.
Так они и стояли пару минут, пока маленькая Роуз не прибежала, утащив своего отца на прогулку.

Женщина же вышла из дома и направилась в лес. Наверное, уже месяц, как та не пересекала ручей и не бывала у родителей. Она старается заходить к ним как можно чаще, но так не всегда получается.

Тая перешла на противоположную сторону ручья. В отражении реки уже исчез тот монстр, которого раньше видела Тая, теперь там лишь её отражение.

Этот переход через ручей навсегда останется для неё чем-то чудным, словно та пересекает черту между двумя разными мирами.

Остаётся только найти то дерево и прийти к родителям. Это место дух жизни никогда не забудет. Именно у этого большого раскидистого дуба и есть проход в мир духов, в место, которое та должна бы называть домом, но для неё дом тут, в мире людей. Вместе с Сильваном, Роуз, Габриэлем и остальными.

Тая шагнула в проход, нежно улыбаясь.
Вечером вернется.