Природа по простоте душевной о времени, вечности и

Александр Рыбаков 2
Природа по простоте душевной о времени, вечности и о себе  -----------


неопределенность рациональна в своих пределах,иррациональна же когда конечна;эта небывалость небывалого не дает свершиться ничему и прежде всего – самой себе;жизнь (а речь идет именно о ней) – чистая спекуляция на тему своего хода,его начала и конца;сама для себя она суть полная непредсказуемость переживаний и полная же отрешенность от них;одна ее пора по отношению к другой не опытна и не заопытна,она просто вне сопоставления того и другого;само время и есть феномен неуловимости самого ее развития и упадка;и любые события,из которых «складывается» жизнь – такая же неопределенность сущего и времени сущего,как она сама

во времени реальны лишь неопределенности каких-то событий и воображение и память – то,как все сбылось и сбывается на самом деле;природа не стремится к правдоподобию вещей и их связности;вне достоверности все обретает смысл существующего не имея такой реальности;поэтому свершившемуся некуда обращаться вспять;по этой же причине противоестественно прогнозировать самоутрату,само течение времени бывает только открытием и переживание от того,что нечто преходит,всегда свежо

слишком зыбка и ненадежна в мире причинно-следственная цепь твоего появления на свет;слишком непроизвольно происходящее,чтобы отличиться какой бы то ни было сутью от своего небытия;и слишком содержателен миг,чтобы не оказаться и тою же жизнью,которую впору и не заметить

реальному сущему вершиться и вершиться,и лишь будучи не менее,чем самим миром,оно может стать хоть чем-то;быть в равной мере свойственно и не свойственно ему;и действительным бытие становится только если оно себе свое;бытие внятно когда оно лично свободно и в необъятный простор этой свободы бросается и в необходимости и в никчемности себя самого

мир не принадлежит никому (мир принадлежит тебе одному)

КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ