Современная Галатея - Глава 4. Поющий в душе-в

Софья Другина
Софья Другина

Современная Галатея - Глава 4. Поющий в душе (продолжение)

К удивлению Николая Алексеевича, никак не предполагавшего, что его Катя может так грозно кричать, окрик Кати подействовал, и Асунсьон, схватив Клариссу за руку, утащила её из душевой в свою комнату, громко хлопнув дверью.
; Что произошло? ; спросила Катя.
; Я намылился и начал было наливать на себя воду, но заметил, что у двери стоит Кларисса. Я обмотался полотенцем и хотел уйти в нашу комнату, но не смог пройти мимо Клариссы, чтобы не оттолкнуть её, я остановился, и тут на меня напала Асунсьон, а потом я упал. Дальше ты уже всё видела.
; Хватит лежать на полу! Давай, вставай! ; скомандовала Катя.
; Подожди, не могу, дай передохнуть. Сейчас попробую, я очень больно ударился при падении, ; стискивая зубы от боли, ответил Николай Алексеевич.
Катя склонилась над ним, помогла встать. Опираясь на Катю, Николай Алексеевич, волоча правую ногу, медленно вышел в коридор. Так же медленно они с Катей прошли по коридору и скрылись в своей комнате.