Теоретическая механика

Александр Бурлаков
Беленькой Вике после обеда спать не захотелось. Бывшая разбойница прекрасно отдохнула минувшей ночью, и поэтому, полежав чуть больше двадцати минут, – открыла глаза … Её соседка по опочивальне беременных: Леночка вольготно разлеглась на кровати – так, что её, откинутая в сторону, рука касалась Викиной. Погладив её, Белка осторожно села – она сейчас всё делала без спешки: её трио достигло пятимесячного возраста и определилось: два пацанёнка и дочечка…

- Эй!! Будущая Мать героиня?! Ты куда это намылилась??– встревожилась Шестая Звёздочка.

- Спи!! Надоело валяться… хочу с мужем поболтать!

- У него с Олечкой так здорово всё получилось …

- Спи!! – повторила семнадцатая Стервочка, – я только поговорить…


Последняя жена тихонько потрепала мужнину ногу, тем не менее – чуткая Двоечка по поведению почувствовала: кто-то злостно нарушает распорядок дня!

- Ты?! Из-за чего буянишь?? – Анжелика приподнялась на локте.

- Цыть! – Вика приложила палец к губам. – Не шибуршись!! Я совсем не буяню. С драгоценным своим желаю пошушукаться и пофлиртовать, – полушёпотом объяснила она …

Они поднялись в Викину читалку.
- Хочешь – разденься? Сядь полу боком, тогда я к тебе на колени: приятно погреть попку об твоё достоинство?

Семнадцатая скинула халатик на соседнее кресло. На ней был бандаж, помогающий носить троицу будущих Граненковых, тем не менее – Беленькая выглядела очень сексапильно.

- Окружи мой животик ладонями, только не прижимай? Вот так! Пусть они впитывают отцовское тепло!! Ах?! Я чувствую, как твой ласковый орган просится в меня, но … нельзя: потерпи. Что-то мне думается, что я не слишком долго буду отдыхать?? После родов – снова от тебя залечу …– усмехнулась красавица. – Лишь бы в Доме всё оставалось спокойно!!

Устроившись, Вика взяла с этажерки объёмистую, оранжевую тетрадь, удлинённого формата …

- Ничто так не стимулирует любовь, как точные дисциплины,– пошутила Беленькая.– Для начала поцелуй меня? … Здорово! Ещё раз?? … Хватит. Спасибо!! Продолжим лекцию. Ты знаешь, что я училась в техническом университете? Не закончила… – с сожалением вздохнула последняя жена, – но я представляю: для чего нужна «Теоретическая механика»?? Мы с дочерьми общаемся с элитой другой цивилизации – более развитой! Космолёты, роботы разных типов, устройства, рассчитанные на применение Тёмной энергии — с самим профессором Эверсом дискутируем…

Вика глотнула водички.

- Не робей! Чмокни меня пламенно, будто мы с тобой студенты, спрятавшиеся в уголочке от всего Мира? … Нам пригодится тетрадь эта! Сессия завершилась: наши сокровища начнут совать носики кругом?! Про Мариночку твою они уже знают… Объяснишь им??