Она бродила тихо-тихо

Анатолий Федосов
                Вдохновило:
                https://stihi.ru/2023/09/17/3210


Она бродила тихо-тихо,
Лес, засыпая, листьями шуршал,
Как и любовь моя, что строки стиха –
Загадка жизни – мой причал.

Я видел, как гуляет у порога бога,
Душа поэта, что начало всех начал,
Увы, не для меня, её гражданства тога,
А её и лес, по осени, строфой венчал.

Шорох листьев, слушая, и я молчал,
Но душа моя просила воли, говоря,
Что я унылых дел, обыденный фрактал
И моим строфам лишь оценка: «Зря»

И ни к чему мои пустые слоги….
И что напрасно я ищу в стихах царя,
Когда так царственны у осени чертоги
И небо злато льет и тоже – для меня.

Я помнить буду это милое виденье,
Поверю в то, что осенью яснее свет дорог
И что этот образ – то же дуновенье,
Что шуршит листом, не как единорог.