мои мысли о шифрине

Доба Каминская
я не автор        Стихи.руАвторы Произведения Рецензии Поиск Магазин О портале Ваша страница Кабинет автора 1 сообщение
 Мои мысли о Шифрине
Мои мысли о Шифрине
Весна Летняя
Я никогда-никогда,никогда не пересстану увлекаться его творчеством.Прочитав все разделы на его личном сайте,я очень углубляюсь в суть прочитанного.Наверное,когда он пишет,он грустит,но не стоит отчаиватся.
Ефим это прекрастный человек,стоит лишь поссмотреть видео кассету видео" только для взрослых",к счастью у меня она есть.Незнаю то ли судбьа,что я все это приобрела,всю информацию и журналы и автографы,судьба,что они попали ко мне,не могу сказать,как мне удалось преобрести все концертные выступления Ефима Шифрина.
Самый прекрастный артист.
Удивил он меня в шоу Цирк со звездами,когда его связали цепями,и ему надо было сидеть в ящике в подвешанном,и выпутаться за 2 минуты.
Он в своих концертах создает очень интерестные шоу постановки,как то я смотрела"Южная ночь,эта одна из моих любимых.
Нахим там с черными волосами и рядом две девушки,одна белая ночь,а другая черная ночь,надеюсь,если кто слышил,то эта песня звучит в ритме танго.
Очень грустная песня,под которую хочется и подумать и поразмышлять.
Мои мысли о Шифрине,самые прекрастные,он такой талантливый,и книги его очень интерестные.