Дети среди нас - 5

Людмила Берзиня
Саша,5 лет

- Этот рыбий жир безвкусный и безнюхный.
           ***
- Я не буду давать тебе рифмов...
           ***
- У меня все раны военные!
- Может быть - боевые?
- Нет! Военные!
           ***
- Это взлетяйка! (О дроне - игрушке)
           ***
- Я тебя сегодня на ночь целовать не буду!
- Ты что-то сказал?
- Нет - пошутил...
           ***
  (Бабушке)
- Давай играть : я буду твоим сыном,а ты моей женой.
           ***
- Я сегодня так устал, что глаза обвисли...
           ***
- Я занят лепильно-пластилинным делом!
           ***
  Бабушка показывает ролик с автоматом для быстрой выпечки блинов.
- Автомат "калашников" стреляет быстрее...
           ***
- Мама! Я нечаянно запылесосил твой носок!
           ***
   Пришёл с прогулки:
- Я видел на дороге раздавитую осу!