Как наше слово отзовётся

Сам-По-Себе
Сегодня во время кошачьего обеда подошёл к нам какой-то мальчик. Близко-то совсем я его не подпустил, обещал дать по шее, если не остановится, т.к. был он не раз замечен в беготне за котейками. Соответственно, они при его приближении удирают, бросив трапезу.

Понаблюдав с этой дистанции, он спросил меня, почему это меня кошки не боятся, а наоборот, со мной дружат, и как бы ему тоже этого добиться, а то завидно. Я на этот нелепый вопрос ответил напрямую: потому что я не гоняюсь за ними с визгом, как последний мудак, а кормлю их, что здесь загадочного? Корми и ты, жалей, защищай, и они тебя тоже примут как своего.

Чело мальчика испещрилось явно непривычной мыслительной работой. Наконец он заявил, что хорошо, мол, всё ему теперь понятно. Так он и сделает.
Отойдя прочь от питающихся котеек, поковырял в носу, закрепляя усвоенный материал, осмотрелся.
И, подвывая, ринулся кругами гонять голубей, мешая им есть насыпанную мною ячневую крупу и перловку.