Письмо Францу Кафке...

Александр Староторжский
                А. Староторжский
                Письмо Францу Кафке...   
 Дорогой Франц! Я румынский писатель Донча Фракме! Я пишу тебе письмо, несмотря на то, что ты – ох, как далеко! Очень! Но я уверен, что мой привет ляжет тебе на грудь, как прекрасная, нежнейшая ласточка! Я уверен!
Франц! Ты писал страшные вещи! Писал великолепно! Ужаснул весь мир! (Поскольку мир ужаснул тебя). Но сейчас в нашей жизни появились эпизоды, пострашнее твоих писаний! В Румынии живет 98 миллионов человек. Из них 95 – в страшной нищете. Их жизнь сломана! Наш президент, Тута Браге, войдет в историю человечества как главный убийца. Угробить столько народу не смог ни один негодяй. Организовано наше государство ужасно! Безобразно! Какая -то верхушка (бандитская) купается в золоте. А народ - почти весь, гниет и гибнет в нищете. Прощай, Франц! Мне пора идти в кабак, пить нашу румынскую водку! Обнимаю тебя, друг! И прошу- возвращайся к нам поскорей! Работы для тебя – навалом! Ты один сможешь справиться с этой темой! Ждем тебя! Очень ждем! Когда придешь – свистни мне! И я приду к тебе с ведром абрикосовой водки!