Новьё в управлении

Владимир Лобарев
ГАДЖЕТЫУП.    – Я не УП, - я твой ДОТОГО – дорогой товарищ – господин, забыл, что ли?
- Ты не  совсем правильно меня понял. Прежде расскажу об АРИФМЕТИКЕ. БАРОН БРАМБЕУС   рассказывал  о  ЦИФРОВИЗАЦИИ,  двести лет назад, в повести «Арифметика». Цитирую:
Как  бы то ни было, я, хотя, по званию моему,  и промотавшийся  помещик, люблю  все, что относится  к  счетам, отчётам, расчетам и расчётливости; люблю точные науки, точных людей и даже саму точность. Пусть говорят,  что угодно, чтоб доказать моё незнание счёта, - а я говорю, что люблю!  И во мне первая добродетель на земле – точность. Первая наука в свете – арифметика, наука о том, что два плюс два – четыре.  Когда случится разбирать чьё  – ни будь дело и решать кто прав, кто виноват, то надо уметь не только считать,  но и пересчитывать. Хотя, сказать правду, бывали на свете люди, которые не умели сосчитать и до десяти, а дела решали превосходно. Их секретари хорошо знали арифметику.
- Ты про ГАДЖЕТЫУП начал говорить, продолжи.
- ГАДЖЕТЫУП, - это ГАДЖЕТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Современное достижение доросших до управления детей, живущих в ГАДЖЕТАХ.  Суть этого метода управления ЭКОНОМИКОЙ, суть управления хозяйством страны:  начальники не общаются с подчинёнными  вживую, а УПРАВЛЯЮТ ими через ИНТЕРНЕТ.  Им кажется, что они управляют, на самом деле  они мешают в работе!  Особенно сильно   страдают при этом учителя школ. Они в массовом порядке бегут из школ.
- Чья  - то  воля  руководит этим процессом?  - Вполне возможно. Рынок – дело тёмное.
- Так всегда было. – Нет, не так! Ты практик в управлении, я – теоретик, мы не имеем права не видеть вопиющую глупость такого метода управления! Это хуже АРИФМЕТИКИ БАРОНА БРАМБЕУСА. Факт.   В. Лоб.