Успокоительное

Соболев Юрий Яковлевич
С небес упали дождь и буря .
Меня бесщадно отхлестав .
В путь отправляясь улыбнулся ,
на серость неба бросив взгляд .

Теперь же на Больших Исадах ,
стою до нитки мокрый я .
И наблюдаю , как с подвалов ,
на тротуары прёт вода .

Аптека Шах , центральный корпус .
Как двери Рая в этот час .
Шепнул Вергилий по секрету :
здесь продаётся "СОНОПАКС".

Мне нужен он , как светоч жизни ,
как дождь в пустыне , как любовь .
Как моё солнце , что возможно ,
вернётся завтра и зажжёт .

Мой серый быт , убогость мыслей ,
и гнёт неискупимых бед .
Возможно я её увижу ,
и засияет в сердце свет .

Но солнце , как и гений - нервно.
И успокоиться , дабы поспать .
Столь сложно , что неимоверно,
и тут поможет Гиппократ .

Поспи мой ангел , расстели постельку ,
а если хочешь , я тебе спою .
С водою чистою , прими таблетку .
С улыбкой нежною - любовь мою .