Ах эта свадьба, свадьба, свадьба пела и плясала

Александр Татаров
Всем, кто нас помнит, любит и пожалеет. Отчёт о свадьбе сына дорогого (в прямом и переносном смысле этого слова) нам зубного врача.

   Сегодня наконец-то была поставлена жирная точка в нашем многолетнем споре, когда лучше приезжать на свадьбу: с опозданием или опережением. Вика не любит появляться у гостеприимно развернутых прилавков с горячими закусками в атмосфере безлюдья, когда не на кого посмотреть и некому себя с кулоном из Австралийского опала показать. Но, как выяснилось на этот раз, лучше уж кушать мясную нарезку в одиночестве, чем за отсутствием парковочных мест оставлять машину чёрт знает где, а потом пилить 20.000 км до праздника жизни в моих тесных неразношенных туфлях ECCO .

Итак, к мясной нарезке мы опоздали, зато успели застать финальный акт таинства брака. Под сладкие песни раввина в искрах гигантских бенгальских огней счастливые новобрачные проследовали в хупу.
Мы же прошли к сейфам с прорезью, и в тот, на котором было имя жениха, то бишь сына нашего врача, мы опустили пухлый конверт с деньгами. В сейф невесты, надо полагать, опускались конверты болельщиков команды противника.

   В зале торжеств мы заняли свое место в тесной компании семисот миллионов приглашенных, за 12-м столом у сцены. Освоившись в атмосфере оглушающего грохота колонок, слепящих огней и непроходимых зарослей прастиковых цветов, Вика дала денюжку парнишке в чёрном фартуке. Во-первых, так у богатых принято. А во-вторых, банкнота в 50 шекелей обязывает официанта не забывать порядок обслуживания за гостевым столом, и не дать нам заскучать без своевременно поданой минералки и колы. Ошалевшая от громкой музыки Вика сунула официанту 2 слипшиеся банкноты и оплошность свою заметила слишком поздно. Деньги перекочевали в карман чёрного фартука. Вика вздохнула "так искренне, так нежно, как дай нам бог, дай нам, а не другим".  Я предположил, что за такие чаевые официант не должен теперь от нас отходить, а обязан до конца вечера расторопно суетиться  за нашими спинами. Увы, за нашей спиной он установил поднос с грязной посудой.

Два афроизраильтянина и  бэк-вокал а-ля 50 оттенков загорелого сошлись в регги- баттле. Ну, прям не Нес-Циона, а настоящий Кингстон. Впечатление лишь немного смазывалось грациозными девочками в мини юбках с длинной бахромой. Регги исполнялся с Ча-ча-ча в подтанцовке!

Далее музыкальная программа напомнила мне наш с Викой совместный просмотр Бесславных Ублюдков Тарантино. То есть начало фильма мы посмотрели вместе, а потом Вика ушла спать. Уходя она дала фильму достойную оценку: "Фуфло эти ваши Ублюдки полное. Немцы во время войны не пили шотландский виски. Они пили  шнапс!". Я же тогда досмотрел фильм до конца и уже утром рассказывал Вике, как афроевропеец сжёг Гитлера в кинотеатре. Подобная история, случилась и со свадебным музыкальным сопровождением. На Регги - ча-ча-ча дело не кончилось.

Певцы пошли в полный разнос. За   надрывным "Hello, is it me you'ге looking for?" с еще большим надрывом была спета
 "Ты меня льюбишь,
Лепьи-и-и-шь, творишь, мальюе-и-и- шь!"
А потом так и вообще погнали наши городских:
 "Кайфуем, come on,
Сегодня мы с тобой кайфуем, come on, come on!"
Далее был отрывок из рок оперы в стиле мизрахи и элементами рэпа. И когда уже исполнялся беспримесный рэп под литавры и саксафоны,  я отключился. Потому, что принесли основное блюдо. А когда я ем, я глух и нем.

   Все было очень вкусным, а оформление блюд изысканным. Кухня такого высокого уровня, что... Ну вот доводилось ли вам откушать в  ресторане, удостоеном Мишелиновской звезды? То-то! Мне тоже не доводилось. Поэтому сравнить свадебное угощение с образцами высокой кухни я не могу. Зато могу заверить: кейтеринг на свадьбе был зачетный.

Домой уезжали за полночь: Вика рвалась посмотреть на Коби Переца. Этот Перец показался к 12 ночи. После двух его первых песен в стиле Мизрахи бэк-вокалистки покинули праздник, и сцену заняла группа музсопровождения Коби. С гитарами и бузуками. В ожидании главной вишенки - свадебного торта я игрался с телефонным гуглом и выяснял, чем бузука отличается от базуки...

   До полуночи многие из тех, кому завтра с утра на работу потихоньку покидали зал торжеств. Под аккомпанемент цикад в духоте летней израильской ночи на плотно заставленных автомобильных стоянках возникала атмосфера оживлённого облегчения. К часу ночи вместе с теми, кто всё-таки решил увидеть Коби Переца и умереть, так и не дождавшись торта, уходили со свадьбы и мы.