Назвать стихами не могу. Монолог двоишника...

Вадим Втюрин 2
   

Меня в шестидесятых раздражало,
Тащиться в школу в сентябре,
В душе противно дребезжало:-
"Скажи,ну на фига это тебе?"
Я с содроганьем вспоминаю,
Английский,химию,"труды",
Зато теперь я точно знаю....
Две трети пустоты и ерунды.
История,сложнейшая наука,
Но нудный голос до сих пор в ушах:
"Перескажи главу"...Такая скука...
Или стихи... про "Облако в штанах".
А математика с десяти(ТИ)чными дробями,
Работа над ошибками...диктанты,
Тетрад в клеточку,в линейку...и с полями,
Учителя.Сознанья детского тирано-оккупанты...
-"К доске пойдет..." и сердце рвётся в пятку...
-"Родителей к директору..."- расстрельный приговор.
Готово место"ссылки" на ..."КАМЧАТКУ,
И в угол у двери...мол,"испытай позор"...
Прошло уже полвека с той поры,
Когда я в школу "больше ни ногой"...
Я люто ненавидел ЭТОТ ДЕНЬ...
Опять на год потеряна свобода,
Сидеть и слушать эту дребедень,
Когда на улице отличная погода.
Скажите-ну,какой от это мне прок,
Узнать из-за чего Екатерина утопилась,
Какой из этого я извлеку урок.....
Какой? Скажите мне на милость?
Узнать про Древний Рим и дрозофилу,
Про эбонитовую палку и про синус...
Базаров,что унес с собой в могилу ,
Такой "багаж"мне в плюс иль в минус?
Диктанты и "работ над ошибками",
Искать на карте "горы Гибралтар",
И у доски стоять под вашими улыбками,
Пытаясь вспомнить главный город у болгар.
А химия с её "кислотными дробями",
С селёдкой Ванька Жуков ... Пифагор
Ну,тот..который вечно со штанами
Его бы к нам...хотя б на час, на школьный двор....
Ох,как я ненавидел ЭТОТ ДЕНЬ...