Звонок анонима по вайберу

Сергей Долгий
(тел. +4478939831555)
- Алло! Сергей Иванович?
- Собственной персоной…
- Сергей Иванович - пошел ты на х…!
- Ой! На твой? Я, как раз, сейчас свободен, мой бойфренд в командировке…
- О! Кх… кх… Какой поворот. Интересное предложение… Ты ж меня не знаешь и так быстро…
- Мне просто интересно, как писателю бумагомарателю, какой член у члена, воспылавшего к моей весьма непривлекательной и не молоденькой особе. Я тешу себя надеждой, что твой Х хорошего размера и качественного состояния… Я согласен. Противный… Ко мне или к тебе?
- Я в Лондоне...
- Но это от Минска далековато, пока доберусь – визы, всякие таможни… и мой бойфренд из командировки…
- Тады, ой! Гудбай! Буду иметь ввиду и при свидании с удовольствием введу… Противный…
- Да пошел ты!..
- А это на в куда?
Сентябрь 2023