Родовой договор на рабство...

Рада Войцеховская
...или какими бывают родовые программы?

Родовые договоры/программы – это первое, с чем приходится разбираться, когда в сеанс приходит человек с отягощённым “каузалом”. В подавляющем большинстве случаев за деструктивным договором какого-либо предка стоит полевая фигура, получающая свою выгоду.

Но всегда ли у теневых договоров есть бенефициар с тонкого плана? Всегда ли в людских несчастьях “виноваты аннунаки”?

Ко мне обратился молодой человек, пусть будет Игорь, с запросом найти свой путь и получать удовольствие от работы и самореализации. До сих пор вся его деятельность не приносила ни радости, ни денег. И всё это приводило к целому комплексу постоянных негативных чувств и эмоций: унынию, неуверенности и жалости к себе, тревоге, страху и чувству вины.
Оффтопом замечу, что чувство вины всегда про карму, которая бывает и родовой.

После того, как мы прошли через теневые защиты Игоря, мы вышли на историю в его роду, с которой и включилась программа неблагополучия.

Как выяснилось, пять поколений назад предки по роду отца Игоря были крепостными, Помещик, которому они принадлежали, влюбился в свою крепостную, пра-пра-прабабку Игоря, и предложил ей сделку: свобода и землевладение в обмен на «любовь». У пра-пра-прабабки была семья, любимый муж, дети, но это не остановило помещика, а для самой женщины решающим стало именно наличие семьи. Чтобы спасти от голода и смерти детей, она пожертвовала собой. Супруги любили друг друга, но жена вынуждена была продавать себя, а муж всё знал и ничего не мог со своей стороны поделать.

Спрашиваем пришедшую в сеансе женщину: «Получается, что твоей семье обещали финансовую и социальную свободу, а на деле заменили одну форму рабства другой, сделав тебя сексуальной рабыней?»

Игорь: «Да. Она сейчас заплакала».

Женщина пошла на эту сделку из-за страха за семью, в первую очередь, из-за страха за детей. Но когда она соглашалась на условия помещика, она не предполагала, что для её потомков, ради жизни и благополучия которых она продавала себя, этот договор обернётся эмоциональным и финансовым опустошением.

Ведущая: «Какие оказались последствия этого договора для потомков?»

Игорь: «Что-то с сердцем связано… как раз и приходит уныние, переживания, опустошение, муки, страдания, мерзость».

Ведущая: «Эти эмоции были скрытыми пунктами договора или следствием решения женщины?»

Игорь: «Это следствия. Видимо, она шла на договор осознанно, но не предполагала, что такими будут последствия. У неё не было выбора, иначе – смерть, детей в первую очередь. Всё было сделано через страх».

Когда мы спросили женщину, готова ли она расторгнуть договор, у неё произошли, по словам Игоря, «неадекватные эмоции радости». Под договор попадали практически все её потомки.

Игорь: «Вижу среди них бабушку отца, дядю… Кстати, у дяди та же история: ему уже за шестьдесят, а он никак реализоваться не может, всё прыгает по каким-то начинаемым бизнесам...»

Мы спросили у помещика, для кого с тонкого плана он подписал договор.

Игорь: «Говорит, что для себя. Идёт сразу же: “Люблю её”».

Показываем помещику последствия его «любви»: «Ты заставил женщину спать с тобой ради выживания её детей при любимом муже, и вот какие последствия твоих действий были в её роду – уныние, муки, страдание, нереализованность…»

Ведущая: «Как он реагирует?»

Игорь: «Ему с самого начала стало стыдно, он даже на колени встал, и шапкой лицо закрыл. Ему не всё равно, он осознаёт, что был не прав, что натворил, и кается».

Говорим ему, что он может попросить прощения у всех тех, кто пострадал в результате этого договора.

Ведущая: «Как реагирует на всё женщина?»

Игорь: «Она стоит и плачет, но спокойно. У неё текут слёзы, никаких движений не делает, наблюдает за всем происходящим. Она понимает, что происходит, –  это освобождение. У неё нет сильных эмоций по этому поводу, просто какое-то осознание того, что произошло, и что она ничего по сути изменить не может, не может открутить события назад. Но она понимает, что сейчас происходит судьбоносный момент, и просто сохраняет спокойствие, стоит ровно, и у неё текут слёзы рекой».

Когда Игорь стал возвращать себе свои ресурсы, он заметил сильное внутреннее сопротивление: «Ух ты, какое сопротивление! Я забываю, что говорить!»

Я помогла Игорю почистить тела, дала настройки и снова предложила вернуть свои ресурсы.
Игорь: “А можно… Тут муж женщины хочет набить помещику рожу. Он оказался в такой ситуации, когда ничего не мог сделать, никаким образом, но у него очень сильное желание было...»

Ведущая (смеясь): «Позвольте, если человек хочет!»

Игорь, через некоторое время: «Да, всё».

Когда стали забирать принадлежащие Игорю, как потомку женщины, ресурсы, перед ним стали появляться разные образы: «Это какие-то дорогие дома, автомобили, интересная жизнь, мои мечты, желания...»

Игорь очистил их, превратив в энергетический эквивалент, светящийся шар, и позволил вернуться к себе.

В течение пару дней после сеанса его «колбасило и штормило», шла энергетическая перестройка. Такие ощущения нормальны, чем глубже происходит проработка на тонком плане, тем ощутимее может быть перестройка после работы. Не случайно Игорь заметил внутреннее сопротивление при возвращении ресурсов.

Но ещё хочу заметить, что любые изменения по родовым договорам требуют гораздо большего времени, чем пару дней. Первые дни идёт самая ощутимая перестройка, а дальше все изменения должны простроиться на всех планах, от физического до каузального.

Образно сеанс регрессии можно сравнить с «хирургической операцией», после которой физическому телу и психике человека нужно время для того, чтобы восстановиться, выздороветь и войти в силу. Точно так же после полевой работы перестраиваются все тонкие и физическое тела.

PS После сеанса я решила освежить свои знания об условиях отмены крепостного права на Руси. Оказалось, что крепостное право было отменено аккурат пять поколений назад, в 1861 году. Но условия для крепостных были кабальными. Дворовых людей освобождали без земли и усадьбы, при этом в течение 2 лет они оставались в полной зависимости от помещика. А крестьяне должны были в течение 49 лет выкупать у помещика землю по цене, превышающей реальную троекратно.

@Aleforion