Фантазёр

Сергей Вшивцев
Фантазёр

Фантазёр здоровый, рослый мужчина с огромными лапищами, когда он жмакал ими мою руку при при встрече, я думал, что моя кисть вот-вот рассыпется на множество мелких частей, кости порошком посыпятся на землю и мне нечем будет утереть слезы. Правда, у меня останется левая рука. Но и её он сотрёт в порошок, при следующей встрече. Позывной ему выдумала его жена, когда провожала на войну. Родом он был с какого-то города на Волге. Но это не важно...

Часто проходил по тропинке мимо нашего окопа в лесу в город.

- Фантазёр, опять на связь, - окликивал я его, выходя из-за кустов которые хотел срубить для маскировки.

- Вид у тебя, лесоруб, не комильфо, - отвечал Фантазёр, показывая на топор в правой руке, - на обратном пути поболтаем, а то могу не дозвониться. А мне очень надо, - он торопливо, широкими шагами направился в сторону города.

Через час он вернулся.

- Машину не видно со стороны. Хорошо замаскировали, - похвалил он нашу работу.

- Два часа и свежие колючки на коробочке, - ответил ему я.

- Тут даже деревья против нас, - с виноватой улыбкой произнёс Доширак. Позывной моему товарищу придумал зам командира батальона Альбатрос.

- А я всем дозвонился с первого раза сегодня, - похвастал Фантазёр, - жене, любовнице...

- У тебя даже любовница есть, - изумился Доширак.

- И не одна! Есть бизнес-вумен, которая мне делала всегда дорогие подарки. И я всегда голову ломал, как мне объяснить жене, откуда вдруг у нас под окном появился Лексус...

- Вот теперь мне понятно, почему тебя жена назвала фантазёром, - все засмеялись.

Фантазёр положил по дружески мне на плечо свою лапу и продолжил, - ты проницательный, Учитель. Сколько тебе лет?

- Скоро пятый десяток разменяю на шестой...

- А по тебе и не скажешь. Ладно, пойду к своим. Вдруг понадоблюсь, - и он пошёл в глубь леса, отмеряя аршинными шагами украинский чернозём...