Контакт с древним племенем

Ррайд Акселькантэ
Хотите ещё особое, приколы, сказ о древностях!? Не самых тонких мимолётностях. Из капсулы времён сверхсущности, или неизвестно точно откуда и к какому времени. Место - Земля, да истории альтернативы. Буквально прям точно такое уже не актуально, но отголосками отдалённо частично.

Не был чисто светлым или особо умным. И во власти ни в одной жизни. Всё как-то сбоку, тайно, мелко, а если открыто - то странно. Часто посторонним, даже пришлым. Видел себя наблюдателем или вмешивающимся, потихоньку щекочущим, смущающим.

Вот время юности - постыдной глупости, феерической наивности, после очередного потопа-перезагрузки была новая игра в зачаточные цивилизации. Общего единого плана мне не было видно.
У команд относительно высокоразвитых игроков были разногласия, "духовность" или "техноген" добиваться - это если совсем упрощённо контрастно, но многоуровнево, а кто-то был согласен на средний вариант.


Поначалу были рассеяны горстки племён множества видо-разновидностей-рас, разных типовидностей морд, первое недолгое время других не видавшие, не пересекающиеся даже с ближайшими да и не пытавшиеся сами скрещиваться. Творцы-разработчики и селекционеры тайно делали всяких помесей, но редко сводили целые народы, только единиц тестовых особей. Поле экспериментов, а кое-где разводили цивилизации уже сурьёзно основательно, крупномасштабно с парадами и молитвами, виманами и пирамидами, там работали "боги", а сами себя так не назызвали, просто взрослые мастера и даже студенты-отличники на практике. Далеко до них. Изолированных мелких племён было ещё немало и там можно было найти местечко для экспериментов. Племена эти даже не знали о цивилизациях поодаль, да и о других племенах.
Где-то стабильность ещё тонка, тонкие и плотные планы смешивались. Способности в физическом воплощении - были у некоторых.
По земле кроме отличников (в хорошем системно-образовательном смысле, знающих, умелых) также ходило множество отличающихся нестандартных существ, прорвавшихся сущностей, сумевших проскочить кое-как без очереди и с привилегиями воплотиться под шумок, пока всё налаживалось утрясалось. Кто-то резко проскочил из безнадёжно отсталых учеников на позицию помощника, почти даже учителя.
Но не все одинаково полезны. Лезло много тех, кто хотел бы являться хоть мелким "богом", но не соответствовал, был зол, не высоко разумен и морально-этичен.



Как мне удалось, как мне разрешили. Ведь не могло быть, что такого тупого неумеху вредящего и плохо относящегося к людям послали на ответственную должность "прогрессора". Как я мог чему-то научить общество, если сам не готов, не знаю. Возможно что даже надо мной кто-то свыше поставил эксперимент!

Я тогда был "молод", излишне самоуверен, очень наивен поначалу, думал что справлюсь, выживу, а ещё и других научу. Формально был инструктаж, концепция и инструкция была - науку да технику развивать.
Но всё не так просто! Слишком просто. Прикрытие ли то.

Точно была системная подготовка от высокоразвитых перед тем, как допустят до практической работы. Я же был когда-то не диким, а цивильным. Долгая учёба, а я уже ничегошеньки не помню!
Я был плохим студентом, инструктаж позабыл, не взял шпаргалок, ни книг, устройств с инфой, ни инструментов, нет техники с собой. Пустили малую группу, а дальше мы долго не пробыли вместе, разошлись в разные стороны. Натурно, сам за себя, один против всех.

Топь, болота, ручьи, чередовались с чащей зарослей. На пути поджидали опасности! Кроме рельефа, первобытные люди устраивали ловушки, засады, охоту на каких-то зверей. А может быть, не только нападали, а оборонялись. Защищались от... нас!?
От всяких аномальных необычных существ, которые без просу лезли, то ли надеясь с наскока стать просветителем, учителем, то ли... рабовладельцем, то ли просто поймать сожрать, играючи охотясь или серьёзно потерявшись, сами, напугавшись, хотели просто питаться хоть чем и кем угодно. Не совсем шутка. Забегая вперёд: Лишь гораздо позже будет ясно, что и в людей и в пришельцев воплощаются души с схожих уровней, тот и иной опыт берут, все свои, не враги, не господа и рабы. И нельзя так сказать что кто-то односторонне недосягаем. А до того наивно казалось, что есть высшие и низшие слишком разные.

Суть "высокой" миссии подзабылась, знания испарились. И я шёл... не с очень дружественным настроем. Люди были смуглые, почти голые. Имели дубины и копья, палки да камни. Ну какой "техноген" по заданию я мог тут насаждать? Какие города, заводы, машины, корабли строить? Всё было так смутно и далеко, а тут было выживание первостепенной задачей. Связи к тем кто меня послал-пустил не было.
Пошёл один с пустыми лапами, без оружия налегке, без толстой брони. Оружие нами принципиально не использовалось. А бег, выкрутасы и захваты, битьё, цапание и кусание, могли использоваться, да ещё как. Одобряли ли это наставники? Нет! Точно нет. Нам не давали такие задачи.
Самовольная импровизация. Какие жуткие дела, сколько рвано и метано, было пущено крови, это не помнится. Но пусть без подробностей.
Я был ростом немного выше средних "аборигенов", не особо физически сильнее. Среди веских преимуществ было другое, повышенные психические способности, возможность телепатически говорить. Нормальный "прогрессор" должен договариваться, а не силой брать.

Я поначалу задействовал способности чтоб попробовать подчинить, поработить, внушить что пусть подчинятся мне, я не враг, а так, хозяин.
Ну очень тупо и глупо. Удалось ли мне подчинить хоть кого-то? С наскока нет. И с затянутого тоже. Была немалая беготня, возня.

Вот эта горстка войнов-охотников и есть "мое" племя? Или ещё идти и идти. Ожесточённые бои, но в финале я всё-таки позволил подойти близко и не сопротивлялся. Меня убили и... съели, это увидел затем, вылетев из тела.
Было поверие, что сьедая кого-то выдающегося, забираешь его способности? Ещё нет. Просто как врага и заодно еду добыли.
Было несколько подходов. В части из них я вытребовал себе человеческое тело, чтоб незаметнее подобраться, маскироваться. Так то же самое, одинаковый финал, убили.
Я вновь долго получал инструкции на базах, затем отправлялся на землю и забывал, не выполнял, не соблюдал, миссия проваливалась. Забывал что делать, но чувствовал провал.



В который раз мне-таки удалось добраться до племени и ненадолго остаться в нём. Я лихорадочно вспоминал, а чему я должен научить сперва? Огонь, колесо, сельское хозяйство?
Всё позабыл. Меня формально, по планам, документам на базе, послали насаждать "технический строй". Как бы легально. Но это могло быть лишь прикрытием! Меня не могли послать, чтоб я что попало продвигал. Могли подослать, чтоб я наоборот навредил людям, затормозил их развитие? Невероятно! Такой цели точно не ставили. Там на базах и в штабах на высокорасставленных должностях не дураки сидят, высшие все добрые и разумные, там ведь опыт, там и архивы под рукой, датацентры, суперпуперкомпьютеры, бюро исследовательские и конструкторские, учоные и спецы всякие мудрёные всё рассчитывают-просчитывают, желают не навредить-причинить, а пользу-развитие нанести. Правда сами уже давно так не спускались ни на эту Землю, ни даже в окрестные слои. Но, должно быть, наблюдение налажено, всевидящие камеры всё фиксируют и данные туда отправляют. Так что хулиганить ни-ни, могут и непроглядеть мелкие нарушения, позже на разбор к начальству вызвать. Пора и поработать!

Я делал какие-то засечки, царапины на деревьях, коре, не сказать что красивые иероглифы. Забыв прошлое, изобреталось заново, а письменность средь племени не прижилась. Может быть инструменты развивать, камни находить отёсывать более искусно чем прежде? А может деревяшки.

К очередному разу у людей появились луки и стрелы, были плетёные корзины, примитивные загородки и хижины. Сети и удочки, ловля рыбы появилась и сбор плодов стал чаще. Одежда была уже не обрывками шкур, а плетёными из растений юбками. Появились украшения, например вплетёнными цветами. Немаловажное достижение! Раз украшают.
Кроме охотников, рыболовов и собирателей появились классы творцов, мудрецов, жрецы и вождь. Раньше было иначе, толпа с лидерами.

Кто это всё принёс? Они сами изобрели, а может кто подал идеи. Я ничего ещё не принёс?
Я укорял себя в провале миссий. В дурацком подходе, недружественности, жажде подчинить.

В какой-то несчётный раз я попробовал подойти иначе. В этот раз - не как обычно агрессивной мужской а более мягкой женской особью и вдобавок якобы молодой, слабой, больной. Зато с более нежной заботливой, а не вредной и хищной энергией. Меня захватили в лесу но не убили, оставили и издевались. Припомнили недружественные визиты, и меня в прошлом, и заодно всех других. Не только всяких слаборазумных пришельцев-миссионеров, а за нападения крайне одичалых попаданцев тоже.
Подумали что приручили меня, склонили, оставили как защиту племени от взрослых пришлых подобных мне и не очень, хоть поначалу были не уверены что сработает (а вдруг мы - не одиночки, вдруг другие придут за мной, а я не защищу от них).

Меня держали на привязи, побивали.
Общество людей чуточку окультурилось - украшения, творчество, но ещё ценилась сила, способности, в основном грубые силовые. В какой-то момент один из мужчин, большой сильный но не самый социально успешный, посмотрел на меня почти как на зрелую крупную человеческую женскую особь. Не замухрыжку, а пригодную. Он не послушал наказа жрецов, запрета смешения с аномалиями, найдёнышами, чужеплеменными людьми-бродягами и нелюдьми. Решился испробовать запретное.

Он пользовался, ему понравилось, но не смог держать в секрете, вскоре похвастался другим. Сначала тайком, а затем открыто у меня появилось несколько "любовников". Мне удалось вырваться, сорваться с привязи и ошейника. Теперь меня не насиловали, а я сама звала и властно требовала ещё.
Статус явно повысился, меня не пытались больше пленить, связать. Теперь мне разрешили свободно ходить. Заодно ко мне прислушивались, и значит можно было приступать к миссии, привнести "прогресс" в глушь. Но я уже не помню что именно надо было нести! Даже примерно.


Формально по документации на базе - миссия не менялась а оставалась та же самая - привносить "техноген", поскорее строить города, заводы, штамповать космические корабли. Всё как обычно, всё что уже есть навалом на других планетах, оно у нас не дефицитно!!! Неужели точь в точь повторять? И отчасти разрушать планету!?
Я, конечно, уникальная аномалия и устраиваю странные выходки. Но, на базе всё вроде бы в рамках, там все записаны, подсчитаны. И недобитые допотопные, и волшебные, и иномерные, и более официальные визитёры. И спецагенты и простые люди под наблюдением.



Хотелось рассказать - после провалов тех миссий и развоплощения, меня ловили... ой, то есть встречали мудрецы, представители разных неземных видов, группировок. Мне поясняли, какие планы имеют на человечество. "Техногенный" сценарий - лишь один из них. Другие хотят "духовное" и "экстрасенсорное" развитие. Мне было тогда будто бы не понятно, что за духовность такая, как её щупают и в чём мерят.
Запомнилось, что за небесами представители разных взглядов общаются доброприятельски, не спорят злостно, не воюют! О войнах звёздных не слыхано. И точно ещё не было в ту пору планов воевать посредством людей на Земле!!! Представители оппозиции(иной базы, группы) попросили обратить внимание на "духовноспособный" сценарий, но мне будто бы было не понятно на что именно, и в принципе не понятно.

А пойдя дальше, всё-таки возникла мысль, что я несу что-то другое, а не технику, не шаблонный порядок. Что. Пора уже не проваливать миссию хоть в этот раз.

Детей не было у меня и у любовников, неужели они переняли часть инопланетных настроек. Они сначала сомневались, думали что я слишком как бревно прохладно лежу. Но затем ощутили неистовый жар и вертлявость. Я давала им пример пыла чувств, не внешне лишь, а внутри в телах. И ещё в наведённых грёзах-галлюцинациях снаружи кое-что, мелкие цветные огоньки и облачка в атмосфере вокруг тел.

Кто кого подчинил, воспитал... Меня больше не связывали. Думалось, что я их подчиняю. Само отношение это мягко говоря не очень-то любовное.

Меня всё ещё не считали ни жрецом, ни вождём. Аномалия пришелец из лесу, или с небес "богиня" "любви"? Это называли как-то иначе. Нет высокого статуса, совсем нет поклонений ниц! Там же в племени ещё помнили битвы, вред. Помнили старейшины, но и молодёжь наслышана былью.
Второй аномалии не появлялось, что согласуется с поверием, что я "охраняю" племя от появления других, более вредных.
Забредали животные разные редкие, с людьми не общались. Крупных мутантов аномалий не было.


В племени меня кормили. Большая корзина сырой рыбы и пара корзин плодов. Всё за присест пропадало, а я хотела ещё чего, смотрела на людей, пробовать ли их мясо... вот же они, легкодоступны, бери не хочу, один порыв, и смерть. Не тянуло, мысль прерывалась, мол нехорошо так делать, этому нас не учили и не считали.
Подсказываю людям, что можно делать разные блюда. А сама ем сырое.

Мужчины после меня не смогли повторить "чудоэнергию" с их жёнами, да вообще по-обычному не смогли. Женщины посовещались, мол караул, дети не рождаются и племя вымирает, потребовали убейте пришелицу, изгоните, хватит её кормить, мы ходим за едой а мужчины слишком обленились.
Мужчины игнорируют. Женщины обращаются ко мне и требуют вернуть, отпустить мужчин.

Я думаю, что ничего нового у меня не придумано, отношение всё то же. Надо исправиться. Не зря я в этот раз с мягкими настройками.

Отказываю мужчинам. Они расстраиваются, но недолго. Я иду далее к женщинам и общаюсь теснее.
Мы находимся тесно рядом, занимаемся медитацией неподвижно или слегка движемся в танце. Бывают касания, не сексуальные.
Средь женщин настрой более мирный, все вдруг назвались сёстрами, включая меня, представителя иной расы, культуры, ментальности, уровня и долгожительства. Меня больше не считают подозрительным враждебным пришельцем. Считают сестрой, почти что равным человеком, но с незаурядными способностями.

Мы всё чаще уходим на весь день с места стоянки племени. Мужчины занимаются делом, в другую сторону идут для добычи еды... а мы обитаем в сторонке и с ними не контачим, детей нет.

Я делаю некие энергетические настройки, обволакиваю группу женщин. Они почувствуют атмосферность, необычные чудесные ощущения, увидят "тонкие энергии".

Вот мы зашли в воду по колено и чуть выше, стоим там, пританцовываем. И продолжается это долго. Зачем, почему? Куда я веду!

Я чувствую себя гармонично на месте? Ну да. Мне удалось-таки принести в племя что-то новое полезное?
И тут я понимаю, что от меня разлад, я опять врежу. Женщины зачарованы, не идут к мужчинам. Почему бы мне не передать людям высокие красочные чувства, когда они в парах.
Мне стыдно, расстраиваюсь и решаю уйти. Надеюсь, что в всём племени что-то запомнили, мужчины и женщины соединятся и будут чувствовать хоть малую часть того что давала я, будут развивать.

Вижу наступающий белый туман. Для меня это отсыл на некоторые иные миры. Сейчас я ускользну, а затем туман рассеется, меня не найдут.

Ухожу вдаль. Покидаю тело, в этот раз не раня его. Просто намереный выход, быстрое развоплощение. Может, я пойду в знакомый мне иноземный мир тумана долго одиноко бродить и грустить, может встречу себеподобную аномалию, а может далеко в тьму отойду, где совсем никого.

Без меня мужчины и женщины воссоединились и племя жило ещё несколько поколений, да вымерло. Были-таки ходоки в иные племена, нашли их, не передали способности, не вписали в большую историю рассказ о пришельце, зажигающем чувства. В другие племена тоже миссионеры являлись чудаковатые самоуверенные отсталые, различные свои особенности и легенды породили. Не оставляли надолго без присмотра самостоятельно жить. Племён отдельных было тогда множество, не объединённых в государства.




***
Рассказ хоть сплошь с плоским юмором, а получился весьма ярким эмоциональным, контрастным. Но ни о чём, - я так и не понял, в какой момент в начале получилась бойня, по какому точно поводу. Это не раскрыто, как так вышло, что изначально якобы спуск из высших (где вроде бы все незлобные, не дерутся вообще, ну совсем не подходит настрой и манеры), и сразу на земле примитив, грязь, вступание в ожесточённый бой с дикарями-силачами-охотниками племени, будто сам дикарь ещё больше их. Получается главный герой пропустил всю подготовку "свыше", её не было, или не так.
Просить высшие силы показать недосказанности сейчас не стану, да и вообще не прошу ни о чём.